Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Где найти схему подключения вентиляторов охл. двигателя ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10802
Страница 3 из 4

Автор:  ШАндрей [ 31 мар 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, :smile_bigsmile:

Автор:  sem59 [ 05 июн 2014, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, получается, что с новой схемой при включении кондея врубаются оба вента на малой скорости? или не? :

Автор:  ДЕД46 [ 05 июн 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, Судя по схеме, да, оба на малой скорости.

Автор:  styxsv [ 21 июн 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если дохнет релюшка №2, то прощай первый режим и здравствуй второй режим тока на одном левом венте.

Автор:  sem59 [ 29 июн 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

У бати РШН ноябрь 2013 г.в., с кондеем. Схема включения вентов старая - стоит резистор, сначала врубается правый вент на первой скорости, с кондеем также.
Странно, что схема вентов не новая. :

Автор:  sansanych [ 30 июн 2014, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, первые машины с новой схемой винтов пошли в конце сентября, начале октября 2013 года.

Автор:  sem59 [ 30 июн 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, ну, а у бати-то РШН ноября 2013 г.в. :
Я тоже думал, что уже с новой схемой, т.к. и батя говорил, что с кондеем, якобы, сразу оба карлсона включаются. Вот и решил сам лично проверить. :

Автор:  Serge N [ 05 авг 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

В связи с желанием доработать ШН по новой схеме прошу поясниьть как минимально обойтись с перемонтажом проводов.
Нашел точку обьединения минусов в жгуте (коричневые провода).
Это я разрежу и использую (пробросив новый провод) для соединенияс минусом №87 реле правого вента.
Не могу найти где физически соединены розовые от правого вента и №30 от его реле. На разьеме резистора - один провод
Или придется тянуть провод, а штатный просто сбросить и заизолировать?

Автор:  Vityok [ 19 ноя 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Простите за вопрос чайника:


Цитата:
Изображение



Как я понимаю, на второй схеме реализовано то, что сначала вентиляторы работают последовательно, а затем, при достижении определенной температуры, параллельно?

Автор:  styxsv [ 19 ноя 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, правильно понимаешь.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/