МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  9003

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Медведь 315 писал(а):
АшиПка тама

Да нету ошибки, у меня просто https always Включено вот и скопировал так :

Вот так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098 ругаться не должно.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 18:42  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Да, нафлудили.
Слава богу, что мне второй год уже не приходится сравнивать-зятю отдал 213ю.
За сотню уже, наверное ,пробежала. Вторая помпа, первую поменял по глупости-люфт, видети-ли, не понравился.
Шлангочки некоторые менял.
Ремень-с завода, термостат-с завода!
И что-то про прогаревшие прокладки ГБ по 213м я не так часто слышал, как по шевику.
Думаю, дело в том, что температура 213й меняется гораздо медленнее, чем у шевика.
И реже эти подъёмы температуры бывают, только на больших нагрузках- побуксовал, например.
Городить для стабилизации температуры фигню, типа что я ослепил или что ребята в нива777 ставят,-или ставить мех вентилятор,плюс электро,-дело выбора.
Но, что что-то надо делать,- я не сомневаюсь.
Сам пошёл по пути меньшего передела -жалковато ещё пока пилить...
Потому,ИМХО, идея имеет право на существование.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, у меня 2131 была карбовая с принудиловкой. Движок от нашего мало отличается (умолчу,что 1,8 был). Только наличием гидрокомпенсаторов, двухрядной цепью, расположением шкивов основных агрегатов, гидронатяжителем ( который нах никому не нужен), ремень моноклиновой, ну,и ессесссно, системы по карбюратору.
Так вот, родной был только принудительный вент. Его на жизнь хватало. Только ради лучшего коленкора был установлен вент от семеры, с возможностью ручного и автоматического включения. Проблем вообще не знал. При повышенной температуре летом детонация возрастала (движок был настроен на максимум) , но это побеждалось предварительным включением вента вручную перед подъемом))))
Посему скажу, что идея еще как имеет право на существование!
У самого руки не дошли до ее реализации, поскольку решил проблему мощным генератором. Но в душе остался поклонником "наглого" вентилятора. :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 21:39  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Ну, кто нибудь все одно забабанит это.
А если ещё с какой нибудь муфтой, или шторкой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 11:15  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО сомнительная идея.

Хотя изначально на 21213 на заводе поставили механический шестилопастной вентилятор вместо электрического для режимов езды под нагрузкой на высоких оборотах с очень малой скоростью - например, при карабкании на подъем на пониженной.
Типа в таком случае механический вентилятор будет эффективнее.
Это взято из ответа специалиста АвтоВАЗа, опубликованного в журнале "За рулем"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 2131 была карбовая с принудиловкой. Движок от нашего мало отличается (умолчу,что 1,8 был). Только наличием гидрокомпенсаторов, двухрядной цепью, расположением шкивов основных агрегатов, гидронатяжителем ( который нах никому не нужен), ремень моноклиновой, ну,и ессесссно, системы по карбюратору.
Так вот, родной был только принудительный вент. Его на жизнь хватало

У меня тоже такая была и охлаждения не хватало категорически, чуть пробочка начинается и тосол начинает вышибать. Может ты летом не ездил, вот и хватало?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Ну, кто нибудь все одно забабанит это.
А если ещё с какой нибудь муфтой, или шторкой...

С муфтой, электромагнитной можно. А вот шторка куда?

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
А вот шторка куда?

На ЛиАЗах перед радиатором поднималась. :smile_itwasntme:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 15:34  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
А вот шторка куда?

На дизельной БМВ у меня были жалюзи радиатора с автоматическим управлением.
В виде пластиковых закрывашек, которые открывались/закрывались вроде вакуумом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
На ЛиАЗах перед радиатором поднималась. :smile_itwasntme:

Так она и на старых УАЗах и Москвичах поднималась, только название у неё было другое-жалюзи.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: