Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

механический вентилятор охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10805
Страница 2 из 2

Автор:  AR [ 20 окт 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Медведь 315 писал(а):
АшиПка тама

Да нету ошибки, у меня просто https always Включено вот и скопировал так :

Вот так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098 ругаться не должно.

Автор:  ВВА [ 20 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

AR,
Да, нафлудили.
Слава богу, что мне второй год уже не приходится сравнивать-зятю отдал 213ю.
За сотню уже, наверное ,пробежала. Вторая помпа, первую поменял по глупости-люфт, видети-ли, не понравился.
Шлангочки некоторые менял.
Ремень-с завода, термостат-с завода!
И что-то про прогаревшие прокладки ГБ по 213м я не так часто слышал, как по шевику.
Думаю, дело в том, что температура 213й меняется гораздо медленнее, чем у шевика.
И реже эти подъёмы температуры бывают, только на больших нагрузках- побуксовал, например.
Городить для стабилизации температуры фигню, типа что я ослепил или что ребята в нива777 ставят,-или ставить мех вентилятор,плюс электро,-дело выбора.
Но, что что-то надо делать,- я не сомневаюсь.
Сам пошёл по пути меньшего передела -жалковато ещё пока пилить...
Потому,ИМХО, идея имеет право на существование.

Автор:  styxsv [ 20 окт 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

ВВА, у меня 2131 была карбовая с принудиловкой. Движок от нашего мало отличается (умолчу,что 1,8 был). Только наличием гидрокомпенсаторов, двухрядной цепью, расположением шкивов основных агрегатов, гидронатяжителем ( который нах никому не нужен), ремень моноклиновой, ну,и ессесссно, системы по карбюратору.
Так вот, родной был только принудительный вент. Его на жизнь хватало. Только ради лучшего коленкора был установлен вент от семеры, с возможностью ручного и автоматического включения. Проблем вообще не знал. При повышенной температуре летом детонация возрастала (движок был настроен на максимум) , но это побеждалось предварительным включением вента вручную перед подъемом))))
Посему скажу, что идея еще как имеет право на существование!
У самого руки не дошли до ее реализации, поскольку решил проблему мощным генератором. Но в душе остался поклонником "наглого" вентилятора. :smile_nod:

Автор:  ВВА [ 20 окт 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

styxsv,
Ну, кто нибудь все одно забабанит это.
А если ещё с какой нибудь муфтой, или шторкой...

Автор:  Vityok [ 07 фев 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

ИМХО сомнительная идея.

Хотя изначально на 21213 на заводе поставили механический шестилопастной вентилятор вместо электрического для режимов езды под нагрузкой на высоких оборотах с очень малой скоростью - например, при карабкании на подъем на пониженной.
Типа в таком случае механический вентилятор будет эффективнее.
Это взято из ответа специалиста АвтоВАЗа, опубликованного в журнале "За рулем"

Автор:  gera [ 07 фев 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

у меня 2131 была карбовая с принудиловкой. Движок от нашего мало отличается (умолчу,что 1,8 был). Только наличием гидрокомпенсаторов, двухрядной цепью, расположением шкивов основных агрегатов, гидронатяжителем ( который нах никому не нужен), ремень моноклиновой, ну,и ессесссно, системы по карбюратору.
Так вот, родной был только принудительный вент. Его на жизнь хватало

У меня тоже такая была и охлаждения не хватало категорически, чуть пробочка начинается и тосол начинает вышибать. Может ты летом не ездил, вот и хватало?

Автор:  Геогрий [ 07 фев 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

styxsv,
Ну, кто нибудь все одно забабанит это.
А если ещё с какой нибудь муфтой, или шторкой...

С муфтой, электромагнитной можно. А вот шторка куда?

Автор:  toll [ 07 фев 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

Геогрий писал(а):
А вот шторка куда?

На ЛиАЗах перед радиатором поднималась. :smile_itwasntme:

Автор:  Vityok [ 07 фев 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

Геогрий писал(а):
А вот шторка куда?

На дизельной БМВ у меня были жалюзи радиатора с автоматическим управлением.
В виде пластиковых закрывашек, которые открывались/закрывались вроде вакуумом...

Автор:  Геогрий [ 07 фев 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

На ЛиАЗах перед радиатором поднималась. :smile_itwasntme:

Так она и на старых УАЗах и Москвичах поднималась, только название у неё было другое-жалюзи.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/