МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 19:59  
Старожил
Старожил

    333
Автор темы
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На старом форуме была тема от GLU, потом еще люди варианты придумали и реализовали.
Это я про съемную верхнюю рамку радиаторов.
Сегодня тоже сделал.
Но там еще были высказывания про то, что после данной доработки блок вентиляторов за 15 минут можно снять.
Как я только не лазил сегодня, все равно не допер как такое возможно ?
Через верх не до всех креплений вентиляторного блока можно дотянуться.
Значит какие-то крепления в утиль ?
Диффузор тоже мешает. Его убирают ?
В общем, делитесь решениями.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , до всего можно дотянуться, диффузор вылезает. После 5 раза, будешь за 10 мин снимать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 21:42  
Старожил
Старожил

    333
Автор темы
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. диффузор все же оставляем, нужная вещь ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 03:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
т.е. диффузор все же оставляем, нужная вещь ?

я тебя не понимаю. Венты прикручены к диффузору. Как ты их без него поставишь??)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2146

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , не мешай полету мысли! :smile_wink:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 05:47  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Значит какие-то крепления в утиль ?
Диффузор тоже мешает. Его убирают ?
В общем, делитесь решениями.

Ты бы рассказал, чо да как сделал.
Фото может быть, интересно жеж...
Если ты про про пластмассовую фиговину, которая стоит на правом венте
и направляет поток в сторону коллектора/ стартёра,
то я её не стал ставить.
Но, это я сделал потому, что у моей всегда работают два вента.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 00:01  
Старожил
Старожил

    333
Автор темы
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , я диффузором называю ту фиговину, что стоит на правом вентиляторе, на левом этой фиговины нет.
ВВА писал(а):
Если ты про про пластмассовую фиговину, которая стоит на правом венте

ага, про нее.
ВВА писал(а):
у моей всегда работают два вента.

у меня тоже, т.к. новая схема, без резистора. Поэтому сначала два последовательно включенными молотят, а потом параллельно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 16:05  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
На старом форуме была тема от GLU, потом еще люди варианты придумали и реализовали.
Это я про съемную верхнюю рамку радиаторов.
Сегодня тоже сделал.
Но там еще были высказывания про то, что после данной доработки блок вентиляторов за 15 минут можно снять.
Как я только не лазил сегодня, все равно не допер как такое возможно ?
Через верх не до всех креплений вентиляторного блока можно дотянуться.
Значит какие-то крепления в утиль ?
Диффузор тоже мешает. Его убирают ?
В общем, делитесь решениями.

В чем сакральный смысл сего "распила"????????????????? :smile_whew:
Решение: сливаем 2-3 литра Тосола (у кого-то антифриз); ослабляем хомуты на входном и выходном шлангах радиатора (термостат и патрубок ГБЦ), и сдергиваем эти шланги; снимаем облицовку радиатора; откручиваем радиатор ГУРа (4 болта М6) и зажим (1 гайка М6) его трубок; радиатор легонько приподнимаем и проворачиваем по часовой стрелке до почти вертикального положения, подвязываем в таком положении заранее приготовленной веревочкой-тесемочкой-цепочкой-проволочкой :smile_giggle: к петле закрывания капота; откручиваем и снимаем снимаем верхнюю жестянку-диффузор (4 болта М6); на нижней жестянке-диффузоре выкручиваем 2 болта М6 по её боковинам и слегка ослабляем 2 гайки М6 - за бампером (эту жестянку можно и не вытаскивать - просто отжать боковые края вперед по ходу а/м); разъединяем разъемы карлсонов и доп. сопротивления; снимаем кронштейн звукового сигнала (3 болта М6); откручиваем верхние крепления радиатора (2 болта М6).
Готово!
Наклоняем радиатор вперед ( верхний край на 100-120мм) - получили свободный доступ к болтам и гайкам крепления рамки карлсонов из любого положения - стоя, лежа, и с колена. :smile_muscle: :smile_rofl:
В таком положении можно вытянуть радиатор и вместе с карлсонами - не забыв слить ОЖ из радиатора полностью.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 20:36  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , привет!
Давно тебя не было на форуме.
В отпуске был?
Проблемка эта для машинок с кандеем.
Врагу не пожелаю менять венты, радиатор или помпу.
Я тоже попилил, хоч и очень жалко мне было машинку...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
снимаем облицовку радиатора;

На рестайле не снимается, бампер снимать?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: