МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 17:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
PWM DC Регулятор Скорости Двигателя Регулятор Скорости Переключатель 12 В 24 В 36 В 10A
http://s.aliexpress.com/Ibi6VNzI?fromSns
подойдёт?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 18:20  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
подойдёт?

Ток , однако ,маловат.
Ампер на 25-30 надо, чтоб с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ампер 18 так, на прямом.
Вот каждое лето на него кошусь, а зимой забываю

Да, тебе пожалуй с кондеем более актуально летом, снизить нагрузку на гену, ресурс ему прибавится. А летом на какой скорости печку гоняешь, на максимуме иль как? Приёмник ФМ имеешь в виду иль какие средние- длинные?
Sergei55.ru писал(а):
http://s.aliexpress.com/Ibi6VNzI?fromSns
подойдёт?

Если электрику переделать то мож и подойдёт вариант с током в 25а, ведь там у них наверняка движок на плюсе висит, а у нас на массе. Мне хочется уложиться в штатный габарит резистора нашего, чтоб минимум переделок. Вот так приоровский вариант выглядит. На видео видно устройство внутри, оно простенькое. Но аналоговый вариант исполнения получается простым и вместе с тем горячим, как и резистор. Смысл появляется, если на пяток ампер снизим нагрузку на гену, за счёт импульсного режима . :smile_smile:
https://youtu.be/Xj1WCmo1uyI

Изображение
Только что обнаружил, что готовый вариант у силичь имеется. 2800стоит.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2017, 07:08  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тебе пожалуй с кондеем более актуально летом, снизить нагрузку на гену, ресурс ему прибавится. А летом на какой скорости печку гоняешь, на максимуме иль как? Приёмник ФМ имеешь в виду иль какие средние- длинные?

Конечно!
Греть воздух, терять энергию на этом.
И этот воздух охлаждать.
Двойная потеря. Да КПД кондея.
Печка крутится практически всегда на" двоечке".
И крутится всегда.
Поэтому, ИМХО, имеет смысл что нить придумать сюда.
По помехам ты мою позицию знаешь. Как мог, уделял этому внимание. Вроде как не зря, результат есть.
Даже на средних волнах из приемника в момент включения вентов слышно негромкое" Виииву", а потом - тишина. На FM- вообще не слышно.
Вот к этому, как минимум , я и хочу дальше стремиться.
Здесь под капот уводить агрегат не рационально, потому,
твои разработки по дросселю очень даже интересны.
А такой приоровский вариант даже и смотреть не стоит.
Какая разница, чем греть?
Борей наискосок прочитал, пока что мало понял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Привет.
Сваял давнюю задумку. Один вент у меня давно под плавным упралением. Привык к тишине. Второй , который через допрезистор подключается - решил тоже, на плавное управление перевести. Предел стремится к совершенству, говорил уважаемый мной полковник. :smile_smile:
Изображение
Изображение
Погонял на 10кВт движке, греется несильно. Проводки припаял для наглядности, типа, сколько будет, в реалии чуть толше парочка силовых, герметично. Осталось на машине проверить, ну и провода от допрезистора отпаять и присоединить к блоку. Включаться будет штатной релюшкой по порогу, что в БК задам . Следить будет за температурой, что на приборку идёт.
Практически - 2 вента под плавным управлением .
Покрытие лаком, и упаковка выводов в герметик, перед установкой будет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 16:22  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Включаться будет штатной релюшкой по порогу, что в БК задам . Следить будет за температурой, что на приборку идёт.

Так ты его под капот собираешься ставить?
А к датчику-паяльником?
Помнитца, ты поставил преды на 30А заместо 50А.
А чьих они производства будут?
Я тут искал Теслу, а попал на MAXIVAL MTA, даже не знаю, стоит ли их ставить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, под капот, потому электролитов нет. Перед воздухозаборником местечко есть и провода от допрезистора достать должны. Размером чуть больше пачки сигарет.
К выбору предов ,я особенных иллюзий не питаю. Возлагаю на них лишь потивопожарную функцию. Мне девайсов не жалко, мне важно конструктив спасти, жгуты и тд.
Да, преды по 30а стоят.
Вот тебе моя практика.
На приводах, в цепи возбуждения движка шпинделя, стоят тиристоры 25а, которые должны сжечь пред на 10а, в случае повышения напруги. Так вот каждый раз, при сгорании преда, я вынужден менять тиристор, ибо тиристор уходит в КЗ. Установка 50а тиристора - ничего не меняет.
Автомат на 8а поставили и ву а ля. Проблема забыта. Пред - не бережёт девайс, это не его предназначение.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
при сгорании преда, я вынужден менять тиристор, ибо тиристор уходит в КЗ

Кристалл успевает перегреться и пробиться?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 05:02  
Старожил
Старожил

    306
  •  2516
  • 40

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , а что по новой схеме параллельного соединения не сделаешь вентиляторы?
Эффективность обдува выше же. И скорости регулирования меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 05:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@sinij_boroda , Последовательного наверное, да?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: