Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Три скорости вентилятора, испытания.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=280
Страница 1 из 19

Автор:  ВВА [ 18 дек 2015, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Три скорости вентилятора, испытания.

Ну вот, помолясь, с чистого листа и продолжим....

С этого начиналась работа :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 20#6463420

Вот этим закончилась в "прошлой жизни"- разработка Rikki
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 13#7249813

Мы снова открыли нашу песочницу, будем рады Вам за потрепаться:
https://youtu.be/qqrp-vZd2T0

Неважно, за вентиляторы, или ещё что...
Почему-б не обсудить? :smile_wink:
Добро пожаловать, друзья! :smile_handshake:

Я потихоньку перетащу сюда ссылочки, чтобы было поудобнее.
Важные на мой или Ваш взгляд.
Фото в фоточаре:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=393205
http://vva.photoshare.ru/

Испытания первого варианта 20 месяцев назад, видео:
http://youtu.be/2nJMOoml85U
http://youtu.be/-5mtzHeMrts
http://youtu.be/X1DlT5nfinY
http://youtu.be/COUT0glWW4E

Автор:  Rikki [ 22 дек 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

:smile_handshake: @ВВА , Упс. Только вышел на новый сайт.
Мои новости. Платку для тебя сваял, тестовые включения дали результат 50в постоянки держит долго, но пальцу больно становится от нагрева транзистора. Пробовал давать с диодного моста несглаженное напряжение 45в (амплитуда импульсов была где то 65в -работал долго, сам пик правда ещё не был запаян, вместо него -20ма нагрузка)
Это по ключу. Сама схемка себя повела немного не так, как на монтажке. Стали иногда включаться выхода ШИМ при включении зажигания. Примерно думаю, что при отсутствии электролитов резко включается напруга, а входное напряжение ещё не зарядило входную ёмкость, через 47кОм. ПИК видит низкое напряжение и включает вентилятор. Санька введёт задержку стартовую, ну и я со своей стороны покумекаю.
Себе пока рисую плату, чтоб в старый конструктив вписаться.

Автор:  ВВА [ 22 дек 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

:smile_handshake: Rikki.
Я немножко повозился с ляктроникой, хотел выделить знак по температуре.
Типа: 1- если температура растёт, 0- если температура падает.
На двух операционниках, их столько освобождается в последней схемке- пока не получилось.
Отложил.
Радиатор закапал- порезал поперечину.
Ну и, раз пошла такая пьянка, занялся давно задуманным:
Симбиоз системы охлаждения 2123 и 2101.
Если получится, моя программа минимум по системе охлаждения
будет выполнена: ляктроника, поперечина и изменение системы охлаждения.
Дааавно я её задумывал, только никак не решался.
Маладец радиатор, заставил!
Дважды маладец, что его наладить, как два пальца...
-заводской брак-непропай в одной точке соединения бачка с радиатором.
Так что в мыслях клапана, тройники, штуцера, пайка... :smile_thinking:

Автор:  Rikki [ 23 дек 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

ВВА писал(а):
Я немножко повозился с ляктроникой, хотел выделить знак по температуре.
Типа: 1- если температура растёт, 0- если температура падает.
На двух операционниках, их столько освобождается в последней схемке- пока не получилось.
Отложил.

Гм задачка дискретно не так проста, как кажется. :smile_thinking:
В пике наверное просто.

Автор:  ВВА [ 23 дек 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

Rikki писал(а):
Гм задачка дискретно не так проста, как кажется.
В пике наверное просто.

По идее вроде как и ничего.
Первый операционник- медленный заряд/ разряд конденсатора по ОС.
Это как опора, среднее.
Второй сравнивает вход и конденсатор.
Оно работает, но не вписывается пока в тех задание, которое я себе поставил...
Скажем, рост в 0,1 градуса/сек- это всего 1 миливольт/сек
Маловато для ключевого режима даже для операционника без ОС.
Плюс, я хотел, чтоб ключ имел инерцию секунд в пять.

Да конечно, в программе проще.
Давненько это было, но если книжку взять- может и вспомню что...
IF ( так её) больше,чем (её так)
То, пусть она
Go to к такой то матери. :smile_giggle:

Автор:  Rikki [ 24 дек 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

ВВА писал(а):
Да конечно, в программе проще.

В ПИКе вообще легко. Запомнил состояние, через 3сек замерил, сравнил и выдал.
Медные трубки не приходилось паять. Только блёсенку свинцом заполнить приходилось. Паяльники нужно под 100ватт, а тут зажёг и тонкой струйкой за пару сек всё поплыло, класс. Флюс, конечно поаккуратней выбирать. То, что он должен быть жидким, у меня сомнений нет. Я пользуюсь ещё советского производства, с радиолампового завода мне дали флакон немаленький.

Автор:  ВВА [ 24 дек 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

@Rikki ,
Не Боги горшки обжигают, попробую и пропановую горелку.
По знаку надо сначала задумку на аналоговой попробовать.
До весны ещё относительно далеко, может что и при думается.

Автор:  Rikki [ 24 дек 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

@ВВА , Заказал Саньке стартовую паузу в 6 сек. Он хотел в 1 сек сделать, я почему то подумал, что заглушив горячую машинку на 5 мин у магаза, полезно стартовать без вентиляторов. Как думаешь, 6 сек хватит горячий движок завести? О, это же ещё один бонус нарисовался.

Автор:  ВВА [ 24 дек 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

А что полезного? Типа послушать, как мотор работает?

Автор:  Rikki [ 26 дек 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентиляторов, испытания ,2.

@ВВА , А он вообще стартер то провернёт, когда 2 вента на полную?

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/