Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Три скорости вентилятора, испытания.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=280
Страница 15 из 19

Автор:  Sergei55.ru [ 21 дек 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

PWM DC Регулятор Скорости Двигателя Регулятор Скорости Переключатель 12 В 24 В 36 В 10A
http://s.aliexpress.com/Ibi6VNzI?fromSns
подойдёт?

Автор:  ВВА [ 21 дек 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

Sergei55.ru писал(а):
подойдёт?

Ток , однако ,маловат.
Ампер на 25-30 надо, чтоб с запасом.

Автор:  Rikki [ 21 дек 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

Ампер 18 так, на прямом.
Вот каждое лето на него кошусь, а зимой забываю

Да, тебе пожалуй с кондеем более актуально летом, снизить нагрузку на гену, ресурс ему прибавится. А летом на какой скорости печку гоняешь, на максимуме иль как? Приёмник ФМ имеешь в виду иль какие средние- длинные?
Sergei55.ru писал(а):
http://s.aliexpress.com/Ibi6VNzI?fromSns
подойдёт?

Если электрику переделать то мож и подойдёт вариант с током в 25а, ведь там у них наверняка движок на плюсе висит, а у нас на массе. Мне хочется уложиться в штатный габарит резистора нашего, чтоб минимум переделок. Вот так приоровский вариант выглядит. На видео видно устройство внутри, оно простенькое. Но аналоговый вариант исполнения получается простым и вместе с тем горячим, как и резистор. Смысл появляется, если на пяток ампер снизим нагрузку на гену, за счёт импульсного режима . :smile_smile:
https://youtu.be/Xj1WCmo1uyI

Изображение
Только что обнаружил, что готовый вариант у силичь имеется. 2800стоит.
Изображение

Автор:  ВВА [ 22 дек 2017, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

Да, тебе пожалуй с кондеем более актуально летом, снизить нагрузку на гену, ресурс ему прибавится. А летом на какой скорости печку гоняешь, на максимуме иль как? Приёмник ФМ имеешь в виду иль какие средние- длинные?

Конечно!
Греть воздух, терять энергию на этом.
И этот воздух охлаждать.
Двойная потеря. Да КПД кондея.
Печка крутится практически всегда на" двоечке".
И крутится всегда.
Поэтому, ИМХО, имеет смысл что нить придумать сюда.
По помехам ты мою позицию знаешь. Как мог, уделял этому внимание. Вроде как не зря, результат есть.
Даже на средних волнах из приемника в момент включения вентов слышно негромкое" Виииву", а потом - тишина. На FM- вообще не слышно.
Вот к этому, как минимум , я и хочу дальше стремиться.
Здесь под капот уводить агрегат не рационально, потому,
твои разработки по дросселю очень даже интересны.
А такой приоровский вариант даже и смотреть не стоит.
Какая разница, чем греть?
Борей наискосок прочитал, пока что мало понял.

Автор:  Rikki [ 26 мар 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

@ВВА , Привет.
Сваял давнюю задумку. Один вент у меня давно под плавным упралением. Привык к тишине. Второй , который через допрезистор подключается - решил тоже, на плавное управление перевести. Предел стремится к совершенству, говорил уважаемый мной полковник. :smile_smile:
Изображение
Изображение
Погонял на 10кВт движке, греется несильно. Проводки припаял для наглядности, типа, сколько будет, в реалии чуть толше парочка силовых, герметично. Осталось на машине проверить, ну и провода от допрезистора отпаять и присоединить к блоку. Включаться будет штатной релюшкой по порогу, что в БК задам . Следить будет за температурой, что на приборку идёт.
Практически - 2 вента под плавным управлением .
Покрытие лаком, и упаковка выводов в герметик, перед установкой будет.

Автор:  ВВА [ 27 мар 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

Включаться будет штатной релюшкой по порогу, что в БК задам . Следить будет за температурой, что на приборку идёт.

Так ты его под капот собираешься ставить?
А к датчику-паяльником?
Помнитца, ты поставил преды на 30А заместо 50А.
А чьих они производства будут?
Я тут искал Теслу, а попал на MAXIVAL MTA, даже не знаю, стоит ли их ставить...

Автор:  Rikki [ 27 мар 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

Да, под капот, потому электролитов нет. Перед воздухозаборником местечко есть и провода от допрезистора достать должны. Размером чуть больше пачки сигарет.
К выбору предов ,я особенных иллюзий не питаю. Возлагаю на них лишь потивопожарную функцию. Мне девайсов не жалко, мне важно конструктив спасти, жгуты и тд.
Да, преды по 30а стоят.
Вот тебе моя практика.
На приводах, в цепи возбуждения движка шпинделя, стоят тиристоры 25а, которые должны сжечь пред на 10а, в случае повышения напруги. Так вот каждый раз, при сгорании преда, я вынужден менять тиристор, ибо тиристор уходит в КЗ. Установка 50а тиристора - ничего не меняет.
Автомат на 8а поставили и ву а ля. Проблема забыта. Пред - не бережёт девайс, это не его предназначение.

Автор:  sanyok [ 27 мар 2019, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

при сгорании преда, я вынужден менять тиристор, ибо тиристор уходит в КЗ

Кристалл успевает перегреться и пробиться?

Автор:  sinij_boroda [ 28 мар 2019, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

@Rikki , а что по новой схеме параллельного соединения не сделаешь вентиляторы?
Эффективность обдува выше же. И скорости регулирования меньше

Автор:  sanyok [ 28 мар 2019, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три скорости вентилятора, испытания.

@sinij_boroda , Последовательного наверное, да?

Страница 15 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/