Rikki писал(а):
Я вот подумал, а как бы я поступил, будь такая вот непростая ситуация, как у @Ewgen 79 ?
Наверное замутил бы небольшой эксперимент.
1.Снял бы разъём с датчика температуры.
2.Напаял пару проводов на переменный резистор 1 кОм, воткнул эти проводки в разъём датчика.
3. Включаем зажигание (заводить не нужно) и начинаем менять сопротивление неспешно.
Что должно быть? Пральна. Должны включаться вентиляторы, по крайней мере щёлкать реле должны. Ну не может 2 защищённых выхода сгореть. Вентиляторы можно даж отключить, чтоб реле слышнее было и не сажать АКБ.
Как думаешь? Ничего не упустил? Простое скидывание разъёма не так информативно. Важно услышать последовательное срабатывание реле. Когда, снимаешь - одеваешь чего то, можно не услышать.
Факт, не знаю только, будут ли мозги все это делать на не заведенном.
Проверить надо бы.
Glu777 писал(а):
)) это вы чет понаврортили. Там вход АЦП с датчика. В прошивке - тарировка датчика, таблица соответствия напряжение/температура с маленькой дискретизацией. Контроллер смотрит АЦП датчика ТОЖ, и определяет, какая температура у ОЖ.
Вить, а как они ( мозги) определяют ошибку Р0116 ( для 7.9.7)? Это же определение "Правильной"скорости нагрева движка.
За бортом, к примеру, + 30, или наоборот,-30.
Всяко скорость прогрева будет разная.
Потом, можно на ХХ греть, а можно - и "тапок в пол"-опять скорость
прогрева разная.
С какой таблицей по всем этим вариантам мозги сравнивают соответствие
показаний датчика температуры?