МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  682
  • 49

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 7.9.7. До 100 градусов ещё не разогревалась.... А в пробках по моему (на слух) на 97 градусах один вентилятор переодически включается- выключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 16:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 июн 2004, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Второй (оба) обычно включается после небольшой паузы в работе двигателя, когда всё тепло ударяет в "голову".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 08:14  
Участник
Участник

    5
  •  113
  • 45

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Pulsar писал(а):
Второй (оба) обычно включается после небольшой паузы в работе двигателя, когда всё тепло ударяет в "голову".

вот это как раз я и заметил вчера.
поехал за дочкой в садик, когда глушил машину температура ож была чуть ниже 90гр, через 10 мин после включения зажигания захлопал крыльями карлсончик и температура ож была немного выше 90гр
ps за бортом было +12, что же будет при температуре за 30 :

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
koks, это так называемый тепловой удар. По моим замерам на ШН температура подскакивает на 10 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 46

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вчера вопрос разрешился сам собой. Поехал я по горам по долам, заехал в такие дебри. В некоторых местах приходилось ползти на 1 пониженной минут по 15 в гору, преодолевая торчащие из дороги валуны, и прорытые дождевыми потоками канавы, хотелось развернуться, но вариантов не было, так как с одной стороны склон, с другой гора. Но мой танк меня вынес, причем с легкгостью, ни разу ни где, ни что не зацепив. Дак вот, один вентилятор включался очень часто, но были моменты когда он не справлялся, температура поднималась, за 100, тогда включался и второй, от этого поднималься приличный гул и температура сразу ползла вниз, что меня очень радовало и придавало уверенности. :

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 37

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня машина 2007 г в марта вентеляторы вкл поочередно и причем после вкл 2го вентилятора можно смело выключать зажигание ,вентеляторы будут охлаждать мотор до нормальной температуры!вроде до этого вентиляторы так не работали на предыдущих выпущеных машинах!Даже ставили доп вентиляторы чтобы после выключения двигателя избежать остаточного перегрева!

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 60

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка январь 2006 года., мозги - 7.9.7
Всегда включались оба сразу.
Знаю, что у многих у кого 2006 г. - также.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 22:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 46

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня машина 2007 г в марта вентеляторы вкл поочередно и причем после вкл 2го вентилятора можно смело выключать зажигание ,вентеляторы будут охлаждать мотор до нормальной температуры!


У меня после выключения зажигания вентиляторы к сожалению тухнут.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 09:16  


Обьясните, почему вас так беспокоит обесточивание вентиляторов сразу после выключения зажигания? Ведь потока ОЖ в неработающем ДВС нет, и даже если б вентиляторы и крутились бы, то эффективность их охлаждения двигателя была б невысока, а аккумулятор посадили б нормально.
Далее - если выключить нагретый мотор, когда уже работает один вентилятор, а потом сразу включить, то температуру БК покажет более высокую, и сразу же включится второй вентилятор...но это не значит ведь, что такой, повышенной температуры в двигателе небыло!, из ниоткуда она не взялась, просто контроллер при включении зажигания пользуется другим датчиком для снятия уровня температуры.
Далее - от 2003 до 2007 года машина конструктивно меняется, разработчики учитывают ошибки, которые проверить можно только длительной эксплуатацией, это видно. Решен вопрос с МЗ, и еще много других мелочей...но принцип работы и включения вентиляторов не поменяли. Значит ничего страшного :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
, просто контроллер при включении зажигания пользуется другим датчиком для снятия уровня температуры.

Датчик только один - ДТОЖ и с него беруться показания для запуска двигателя. Правда эти пусковые данные еще каким-то образом и в каких-то случаях корректируютя по температуре наружного воздуха с ДТВ в ДМРВ. Но ДТВ дает температуру, если не ошибаюсь, только до 45 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: