МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 12:12  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А у меня до сей поры заводские, и менять не собираюсь. (Раз в год протираю шланги ветошью, смоченной дизтопливом летним).


А потом бархоточкой, чтоб блестели!
Эка тонко Вы меня подкололи! :smile_handshake: :smile_smile: У нас "замок" на службе так приговаривал: "чистят обувку до зеркального блеска армейские щЁголи и салонные хлыщи. Сапоги должны быть ухожены, и по ноге".
Ясен пень, протираешь не потому, что они сохнут, а так, для красоты.
С какого боку тут температура немножко выше 101го градуса?
Именно против высыхания резины, для умягчения её поверхности. Редко какая птица долетит до середины Днепра, и редко какая резина устоит супротиву дизтоплива летнего. Этому меня научили еще почти полсотни лет назад.
Отсюда, весь объем резины шланга сохнет одинаково.
Не совсем согласен. Даже пористый/ячеистый поролон сохнет по поверхности. А резина по сравнению с ним - просто монолит.

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
Спасибо за идеи .Радиаторы свои медь и люминь достал изучаю.До весны как медведь в берлоге думать буду. Холодно гараже.
Да всегда пожалуйста. Внедряйте, может и лучше вариант придумаете.
У меня такая же примерно ситуация, в гараже зимой колотун-бабай, все работы начинаю ближе к весне и теплу.
Тема вроде как называется
Крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
А тут уже про свойства материалов итд споры.Спорить не переспорить.И про то что и радиатор печки течет .
Это не для "Суровый_ШНивавод" а мое имхо.
У каждого свое мнение .И если ты не согласен это не значит что ты правее всех правых.Выслушал.И дальше спорь если не согласен или не спорь.Для того и форум.Без всяких переходов на личности.
Да Вы не обижайтесь. В теме про радиаторы может пойти разговор про фаркопы, а в теме про маслосъемные колпачки могут заговорить о передаточных числах РК или ГП. :smile_tmi: На то и Форум. :smile_yes:
Здесь каждый высказывает свое личное мнение, и переход на личности бывает неизбежен. Ведь Вы тоже немного согрешили в своем предыдущем посте. :smile_smile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 13:45  
Профи
Профи

    2014
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Вот интересный ответ на твой, ШАндрей и других, каварный вопрос.

Понимаю, что два факта- это ещё не статистика, но, на тенденцию потянет.

Так, ну что, спорщики. Делюсь собственным опытом и мне уже не надо ничего говорить против! Лично проверенное - лучшее подтверждение.
Итак - за 150 тыщ, 5,5 лет, езды с крышкой БЕЗ клапана - НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. В горы не ездил, Бк настроен на 96 градусов, один вентилятор справляется. Оба включаются исключительно только при буксовании или в песках. Недавно потек радиатор печки. 2 года назад потек основной. Вот и все. Где прочие ужасы? И патрубки не трогал никогда. Так что, не нужно давление в системе, если без гор.


Что интересно, здесь на разницу ресурсов и давление не влияет.
Его просто нет.
И разница, заметьте, немалая- 2 года.
И диапазон мал- 5,5 лет...

Конструктив и материалы одинаковы.
Что же тогда повлияло на скоропостижную кончину радиатора охлаждения?
Надо и мне посмотреть, может чеки сохранились. Или по темам.
Долго ездил с сопливившим.

Взято отсюда:
viewtopic.php?f=14&t=18557&start=890#p2900060


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5157
  •  10133
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
+100!!!
Что с давлением, что без оного - один фиг радиаторы мруть как мухи осенью :smile_bigsmile:
У мне есть подозрение, что и сама рамка радиатора в афто не жёсткая... возможно колбасит ие на пересяченке.
Когда ставил новые радиаторы на своих афто, подгибал крепежи, что б радиаторы вставали свободно, емнип, даже слегка болтались. С тех пор ( ТТТ, конечно!) пока не текуть...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 14:25  
Профи
Профи

    2014
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
подгибал крепежи, что б радиаторы вставали свободно,

Взял на вооружение, нет, даже на исполнение!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 14:40  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Взято отсюда:
viewtopic.php?f=14&t=18557&start=890#p2900060
Следующая страница:
"Так, ну что, спорщики. Делюсь собственным опытом и мне уже не надо ничего говорить против! Лично проверенное - лучшее подтверждение.
Итак - за 150 тыщ (с прошлого года), с 2008 года езда с крышкой и с клапанами - НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. В горы не ездил, только по сопкам, БК нет, включение карлсонов штатное, переделано на последовательное, включаются несколько раз за все лето, один 3-й доп. вентилятор справляется. Оба штатных включаются исключительно только при буксовании или в песках. В 2013 году потек радиатор печки. 1 год назад потек основной. Вот и все. Где прочие ужасы? На патрубки подмотана х/б изолента, хомуты затянуты почти двумя пальчиками, не трогал никогда, кроме как при замене радиаторов. Так что, НУЖНО давление в системе, даже в горах. "

viewtopic.php?f=14&t=18557&p=2900141#p2900141
:smile_tmi:

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
РыболовЪ писал(а):
Когда ставил новые радиаторы на своих афто, подгибал крепежи, что б радиаторы вставали свободно, емнип, даже слегка болтались. С тех пор ( ТТТ, конечно!) пока не текуть...

Это Вы про медные или алюминиевые?
Когда менял свой основной, крепежи не подгибал, просто нашел их положения, при которых радиатор имел "слегка болтается". Как был установлен старый - внимания не обратил.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 15:05  
Профи
Профи

    2014
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Ну так я жеж и говорю: не статистика пока...
2/1 пока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 15:20  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Ну так я жеж и говорю: не статистика пока...
2/1 пока.
Статистика знает всё остальное знает ОБХСС. (с)
5-7 лет срок службы радиаторов.
Пока мы рассуждаем, автор темы наверняка уже карлсоны переставил. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5157
  •  10133
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Один медный, второй - люмень ) , два афто - стоят разные радиаторы. Медный ставил в 2011 г. Алюминий - три года назад.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
А тут уже про свойства материалов итд споры.Спорить не переспорить.И про то что и радиатор печки течет .
Скорее всего не будет ответа на твой вопрос!
В споре рождается истина!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 03:05  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Скорее всего не будет ответа на твой вопрос!
Желание + возможности + упрямство, всего понемногу, и он даст ответ.
Вполне возможно, что кто-то где-нибудь в глубинке уже сделал подобное, просто не знает о Форуме.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: