МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 16:42  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
а ты всех под одну гребенку не меряй

ну не лично тебя и компанию,так к слову...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 00:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6471
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , избалованные вы :smile_giggle: - там где нивоводы проехали и другие помолясь проползут, а вот у нас после разведчиков недр на апельсинах-камазов и уралов - корячиться ваще :smile_mooning:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 14:18  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала должна была держать резина. За счёт развальцовки трубок.
Она( развальцовка) и прижимает резину к основанию и тем обеспечивает герметизацию.
Как только жижка попадёт под резину, начинается фигня , описанная @Суровый_ШНивавод ,
Трубки раскатаны (дорнованы?) инструментом, до полного соприкосновения их с основанием бачка. Очевидно, по замыслу кАнструктАра - до полной герметичности. Вот только железо/сталь и алюминий при их слабом контакте плохо совместимы при наличии водяных паров в воздухе. Вообще, воду и водяные пары принято считать агрессивной средой.

(Для опыта вверните в обломок алюминия две стальных шпильки. Одну затяните от души, другую - от руки. И положите этот образец на пару лет во влажное место. Затянутая от души шпилька вывернется чистой, а та, что слабо закрученная - покроется коррозией, вывернуть её будет затруднительно.)

Коррозия начинается со стороны трубок, и вспучивает уплотнение, отрывая его от основания и кончиков трубок. А когда под уплотнение попадает антифриз, да еще низкого качества - процесс коррозии идет в геометрической прогрессии.
Сухари (а иначе не назвать) этого уплотнения я поджигал. Воняет пластмассой, и вдобавок оплавляется. От запаха резины отличается.
Только, кому это надо?
Настоящий хозяин завода чалится на каких-нибудь Райских островах, ему лишь бы бабло текло, хоть и маленьким ручейком.
Директор - наемный работник, как и работники сборочного конвейера.
Остальные акционеры и Совет Директоров занимают позицию Хозяина.
Партия и Правительство заняты играми в Демократию, у них нет времени уделять внимание нуждам производства.
Работники завода не в силах изменить ситуацию.
Получается, что все НАДО только владельцам машин.
Вот мы и пытаемся исправить ситуацию, кто как может...
А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию...
Сюда можно было бы приплести эффект гироскопа :smile_tmi: при работающих вентиляторах, вот только как связать:
...с радиатором печки?

РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург.

ИМХО, конечно.
А что ему будет?
Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки...
И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки.

Вся продукция Оренбуржского радиаторного - на минимуме припоя!!! :smile_devil: Проверено на своей шее, многократно.
Еще раз: ставь как в старой Ниве сделано- будет в 2 р проще и легче
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=240

Задумывался как-то об этом, и пытался сделать. Хвала создателю всего сущего, :smile_bigsmile: отказался от затеи.
Причины уже описаны здесь.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Последний раз редактировалось Суровый_ШНивавод 09 дек 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 15:05  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Трубки раскатаны (дорнованы?) инструментом, до полного соприкосновения их с основанием бачка. Очевидно, по замыслу кАнструктАра - до полной герметичности.

Мои ужо во вторчермете...
Вот, на братском форуме человек вплотную с проблемками возится:
https://www.niva4x4.ru/p/nW4Jc6xbThakKgcyhncCZA
Может быть на основание и раскатано увеличением диаметра, для фиксации.
Утолщение трубки, видное изнутри- оно находится снаружи, за основанием.
Но , хорошо видно, что торцы трубок тоже раскатаны до образования шайбы.
Или показалось?
Если честно, в своих разобраных я этого не видел.
Возможно,что не обратил внимания.

Может быть, и снаружи коррозия лезет. Почему бы и нет?
Тогда как объяснить пятнадцатилетнюю работу алюминиевого радиатора?
Скоро 190 тк отработает...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6471
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вся продукция Оренбуржского радиаторного - на минимуме припоя!!!
Эт точна ! Тоже жду - вдруг родной засопливится ,11 лет и 150т.,лью синтек ,пробка без клапана..., хотя взять заранее медный и пропаять - думаю , справлюсь, но нах этот гемор :smile_envy: , ну а по вибрации - шум есть, а вибрацию почти не ощущаю , держась за радиатор :smile_smile:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 03:35  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
хотя взять заранее медный и пропаять - думаю , справлюсь, но нах этот гемор ,
Пропаять трубки - пол-дела. На первый раз за пол-дня управитесь. Если в паяльнике-топорике сделаете продолговатую лунку - под форму трубки - дело пойдет гораздо быстрее. Я встречал медников, у которых для пайки радиаторов были "специально заточенные топорики" с двумя, тремя, и даже четырьмя лунками для трубок. Но то были настоящие ассы!!! Их работу можно было не проверять...
Геморр начинается при пайке бачков. Чтобы они не горбатились при установке в основания - иначе будут большие зазоры/щели, в которые припой утекает безразмерно, на всех краях бачка и основания нужно оставлять минимальнейший слой полуды, избегая образования наплывов. Иногда медники припаивают в таких сложных местах капелькой припоя ("на живую нитку") обрезки латуни к бачку, подтягивая за них пассатижами край бачка при пайке. После завершения пайки эти обрезки удаляются легким касанием горячего паяльника.
Необходимо помнить: чем меньше зазор, тем надежнее соединение. И расход припоя невелик.
Еще один момент.
Бачки начинают коробиться от нагрева при пайке. Чтобы избежать этого, лучше заблаговременно сделать прихватки на расстоянии 100-150мм. Крест-накрест, по диагонали. Как угодно, только не подряд по кругу! А если по кругу - ждать полного остывания очередной прихватки.
И полную пайку так же - от прихватки до прихватки - крест-накрест, по диагонали, как угодно. Хорошо бы для пайки радиаторов иметь два паяльника.

P.S. мне понравились флюсы для пайки алюминия. :smile_yes: Паяется в удовольствие! Во всех сочетаниях металлов, даже с нержавеющей сталью. Не нужно даже зачищать поверхности от окислов, до металлического блеска. Только обезжирить. Гораздо лучше паяльной кислоты (хлористого цинка). И промывка деталей не требуется, коррозия в последующем не появляется.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Последний раз редактировалось Суровый_ШНивавод 10 дек 2017, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 08:50  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ВВА писал(а):
А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию...
Сюда можно было бы приплести эффект гироскопа при работающих вентиляторах, вот только как связать:
gera писал(а):
...с радиатором печки?

Радиатор печки отказал на год позже, чем радиатор охлаждения.
Я связываю эту разницу с виброй.
На моей штатные венты с завода входили в резонанс так, что тряслось левое зеркало.
Это через резиновые опоры крепления радиатора трясло кузов такой массы...
И ты считаешь это воздействие близким по уровню с гироскопичесим эхфектом?
Мда, недооцениваешь ты силу и мощь вибрации... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6471
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , ну, у меня не такой страшный способ пайки ,правда будет подольше - грею феном и укладываю припой паяльником не более 100вт, направление щели ближе к горизонтальной линии , чтоб не затекало, а флюса достаточно ф-38 и наподобие, а "для алюминия" - слишком агрессивный и ядовитый :smile_envy: , хотя потом канешь промыть мона.

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 12:41  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор печки отказал на год позже, чем радиатор охлаждения.
Я связываю эту разницу с виброй.
На своей менял радиатор отопителя в 2013г., основной - прошедшей зимой. Но я не первый хозяин машинки, и не могу утверждать, что они были заводскими.
На моей штатные венты с завода входили в резонанс так, что тряслось левое зеркало.
Это через резиновые опоры крепления радиатора трясло кузов такой массы...
Скорее всего, это зеркало входило в резонанс. Для этого совсем необязательно трясти весь кузов.
И ты считаешь это воздействие близким по уровню с гироскопичесим эхфектом?
Это было сказано полушутя, но какая-то доля правды есть. В небольшой брошюре Н.В. Гулиа "Инерционные двигатели для автомобилей" М., "Транспорт" 1974г. немного рассмотрено влияние гироскопического эффекта. Но там скорости вращения маховиков несоизмеримы с нашими карлсонами, порядка 30 000об/мин.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Мда, недооцениваешь ты силу и мощь вибрации...
От чего же, насмотрелся в Мостострое, как выдирают вибратором шпунты, казалось бы намертво вбитые в грунт. Как сваеоболочки диам. более одного метра влетают в каменистый грунт, как по маслу. Да и "прыгающих" станков насмотрелся.

P.S. может, есть смысл прихлюндярюпить под радиатор один, а лучше два поддерживающих кронштейна, соединенных, скажем, П-образным, квадратным или прямоугольным профилем. На профиль уложить резиновую подушку-ленту. На эту подушку и будет опираться нижняя соединительная пластина радиатора. Только вот как поведет себя эта пластина, и алюмишковые пластины радиатора??? Не прогнутся и не сплющатся ли?

Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
@Суровый_ШНивавод , ну, у меня не такой страшный способ пайки ,правда будет подольше - грею феном и укладываю припой паяльником не более 100вт,
Не-не-не, я совсем не думал стращать страшилками. Просто поделился опытом, так сказать. Мне приходилось лудить-паять в совершенно полевых условиях, и я благодарен судьбе, что было у кого поучиться. Фен - это отлично! Подогрев общий, и паяльник можно маломощный применять.
а "для алюминия" - слишком агрессивный и ядовитый , хотя потом канешь промыть мона.
Это страхи. Использовал несколько марок, сначала ради эксперимента, затем вошло в привычку. Паял алюминий - до сих пор на деталях нет "седины". Паял самодельные клеммы - из медных трубок, стоят на машине несколько лет уже, "зелени"купороса не наблюдается. Паял стальные трубки - никаких намеков на коррозию. Ничего не промывал. А вот после паяльной кислоты - промывка обязательна!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 13:56  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Скорее всего, это зеркало входило в резонанс. Для этого совсем необязательно трясти весь кузов.

Конечно , входило . Но чтоб оно входило, надо чтоб что нибудь рядом тряслось...
Не кузов случаем? :smile_wink:
Если серьёзно, то эту вибру и я ощущал, просто надо прислушаться и понять, что это не от движка.
Суровый_ШНивавод писал(а):
P.S. может, есть смысл прихлюндярюпить под радиатор один, а лучше два поддерживающих кронштейна, соединенных, скажем, П-образным, квадратным или прямоугольным профилем. На профиль уложить резиновую подушку-ленту. На эту подушку и будет опираться нижняя соединительная пластина радиатора. Только вот как поведет себя эта пластина, и алюмишковые пластины радиатора??? Не прогнутся и не сплющатся ли?

Так а нечто подобное есть на радиаторе.
Сверху и снизу стальные профили. Они опираются на ребра и держатся на них ласточкиным хвостом.
К ним приварены кронштейны с болтами для крепления средней части рамки вентилятора.
А вот крепить радиатор к кузову решили за бачки...И края рамки вентов-тоже за бачки.
А бачки завальцованы к телу через прокладу, т.е. в одну сторону -упруго.
А где упруго и есть вибра, понимаешь , о чем я?
Ведь эта завальцовка бачков и основание уплотнения трубок- один и тот же элемент.
Значитца и там, в местах где не очень жестко, есть шевеление.

Потому и говорю, что усугубляет это.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: