МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12507
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А как же выдерживает резина шлангов температуру "101 и немножко выше"?

Шланги системы охлаждения производятся из этилен-пропиленового каучука (EPDM), у него рабочая температура до 130 градусов (кратковременно до 150). Что в уплотнениях радиаторов - хз...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 13:49  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Что в уплотнениях радиаторов - хз...
Вот и я о том же.
Можно задать вопрос представителям Жы-Мы в соответствующей теме.
Предполагаю, ответ будет примерно таким: "... материал/сорт/марка ... уплотнения ... изготовлен по ноу-хау производителя ... и составляет коммерческую тайну ..." :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 14:20  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А как же выдерживает резина шлангов температуру "101 и немножко выше"?

А нифига она не выдерживает!
Менял патрубки вместе с радиатором. Это в районе 60тк пробега .
Шланги стали твёрдыми в раздутом состоянии. С новыми-даже близко не сравнить по упругости.
Это говорит об изменении свойств резины.
А ведь они охлаждаются снаружи воздухом.
В бачке резина практически не охлаждается.

Щас вот вспоминаю, шланг на пару, где-то 140 градусов, через пару лет стал твердым. Изнутри и снаружи - трещинки.
Немецкие шланги на оборудовании и через 5 лет были как новенькие.
Другие каучуки, другие компоненты и другое качество изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2488
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Немецкие шланги на оборудовании и через 5 лет были как новенькие.

Они гады и через 30 лет эксплуатации такие остаются, и ФРГ и ГДР исполнения. С высокими температурами, давлениями и маслом.
У меня в саду шланг резиновый без всяких температур трещинками покрылся. Имхо не температура, а исходное исполнение причина. Предположу, что наши магазинные патрубки и в саду покроются трещинами через несколько лет, без всяких температур и агрессивных жидкостей, мож попозже, чем в машине.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
9 лет шлангам, снимал для замены на силикон - не сказать, что в идеале, но сомнений в работоспособности не вызывали. Даже пару в закрома закинул.

Что по теме - вчера покумекал на предмет переделки... места там нет((( Как вариант разве,что доп резиновые демпферы продумать?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 14 дек 2017, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 00:52  
Старожил
Старожил

    155
  •  1577
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ну или поставлю вопрос по другому, а почему не текут ( при пробеге 60-100 тык) к примеру немецкие радиаторы, японские и т.д?

- вот почему

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
кстати на фото радиатор гранты... взялся наконец ваз за ум


Вложения:
imgs_touch.png
imgs_touch.png [ 476.62 КБ | Просмотров: 657 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
взялся наконец ваз за ум
Не говори "гоп", у этих радиаторов оч. мелкие трубки, что со временем приведёт к закупорке. Да, течь не будет, но и греть тоже. И ценник на него...

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
РыболовЪ писал(а):
Что по теме - вчера покумекал на предмет переделки... места там нет((( Как вариант разве,что доп резиновые демпферы продумать?

Когда поставишь демпферы на кожух вентов, не забудь уплотнить образовавшуюся по периметру щель, между кожухом и радиатором.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 13:33  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А как же выдерживает резина шлангов температуру "101 и немножко выше"?

А нифига она не выдерживает!
Менял патрубки вместе с радиатором. Это в районе 60тк пробега .
Шланги стали твёрдыми в раздутом состоянии. С новыми-даже близко не сравнить по упругости.
А у меня до сей поры заводские, и менять не собираюсь. (Раз в год протираю шланги ветошью, смоченной дизтопливом летним).
А ведь они охлаждаются снаружи воздухом.
В бачке резина практически не охлаждается.
Охлаждение шлангов воздухом - смехотворная величина, и говорить об этом не хочется.
РыболовЪ писал(а):
Что по теме - вчера покумекал на предмет переделки... места там нет((( Как вариант разве,что доп резиновые демпферы продумать?
На 15-20мм вентиляторы можно сдвинуть назад. Вроде бы и распорная рамка радиатора (вертикальная стойка в просторечии) не помешает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 16:04  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
А как же выдерживает резина шлангов температуру "101 и немножко выше"?

А нифига она не выдерживает!
Менял патрубки вместе с радиатором. Это в районе 60тк пробега .
Шланги стали твёрдыми в раздутом состоянии. С новыми-даже близко не сравнить по упругости.

Суровый_ШНивавод писал(а):
А у меня до сей поры заводские, и менять не собираюсь. (Раз в год протираю шланги ветошью, смоченной дизтопливом летним).


А потом бархоточкой, чтоб блестели!
Ясен пень, протираешь не потому, что они сохнут, а так, для красоты.
С какого боку тут температура немножко выше 101го градуса?
Убедил! :smile_yes:

Да и по охлаждению воздухом...
Теплопроводность у резины, такая же как и у люменя.
Потому, температура на поверхности шланга почти такая , как и внутри.
Отсюда, весь объем резины шланга сохнет одинаково.

А что, пожалуй, и тут я соглашусь. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 11:23  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  235

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Резину вулканизируют при температуре 165 градусов.
Основные простые виды резин.
Этот пластикат- фих его знает при какой...
101 и немножко выше- для неё, видно немало.
Говорил же, что именно на вводе горячего она становится хрупкой.
А как же выдерживает резина шлангов температуру "101 и немножко выше"?
Кстати, а где автор темы??? Ау!
Грипую.Там где сейчас обитаю интернет только с телефона.А с телефона много не напишешь.
Выздоравливайте! :smile_handshake: После выздоровления приступайте к делу: для кожуха вентиляторов (рамка в просторечии) изготавливаете рамку, и закрепляете её на стойках рамки радиатора. Образовавшуюся щель между радиатором и рамкой вентиляторов заполняете материалом, который не впитывает воду (можно поролоном, паклей, пенофлексом, мазутной ветошью :smile_tmi: ).
Или на стойках устанавливаете кронштейны (из металлического уголка, например), и на них крепите рамку вентиляторов. Дерзайте!

:smile_bigsmile:

Спасибо за идеи :smile_handshake: .Радиаторы свои медь и люминь достал изучаю.До весны :smile_time: как медведь в берлоге думать буду. :smile_nerd: Холодно гараже.Тема вроде как называется
Крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
А тут уже про свойства материалов итд споры.Спорить не переспорить.И про то что и радиатор печки течет .
Это не для "Суровый_ШНивавод" а мое имхо.
У каждого свое мнение .И если ты не согласен это не значит что ты правее всех правых.Выслушал.И дальше спорь если не согласен или не спорь.Для того и форум.Без всяких переходов на личности.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
@babaika , Да уж, за 240т.км на ВАЗ-2121 мне не попалась ни одна лужа, морозов ниже -30 не было, и на рыбалку не ездил. @Serge N , правильно говорит-главное придумать причину, что бы не делать этого.
ВИдать лужи действительно только и попадались не большие.Не знаю как ты ездишь на рыбалку но мне иногда приходиться заночевать перед ,,дорогой"в нужном направление пройтись и ,,спустить"воду .благо дороги на склонах.Или переправляться через речушки.Ну и насчет морозов нива и у меня была.Если ездить в городе перебежками (характер работы такой)то он вообще не прогревается.И это не моё утверждение про это ещё в журнале за рулем писали..Поэтому ставил жалюзи и укрывал кошмой двигатель при -15 и ниже (до сих пор этой кошмой войлочной противопожарной пользуюсь)и Проехал я не 240 т км а в разы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: