МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 11:21  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Скорее всего, это зеркало входило в резонанс. Для этого совсем необязательно трясти весь кузов.

Конечно , входило . Но чтоб оно входило, надо чтоб что нибудь рядом тряслось...
Не кузов случаем?
Что, и кузов трясло с такой же амплитудой, как зеркало? :smile_smile:
Так а нечто подобное есть на радиаторе.
Сверху и снизу стальные профили. Они опираются на ребра и держатся на них ласточкиным хвостом.
Вот эти профили, еще точнее - нижний, я и обозвал "соединительная пластина радиатора". Под неё и предложил принахлюндавярюпипить один или два кронштейна, чтобы разгрузить точки опор на бачках.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 16:17  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Что, и кузов трясло с такой же амплитудой, как зеркало?

В конечном итоге не столь важно, да и не мерил.
Хотя, нет, мерил! Попометром!
Вот здесь, на 3мин37сек тебе ответил,:
https://youtu.be/-5mtzHeMrts
И это не на полной мощности, примерно 80%, так называемая мной вторая скорость...

Давай признаем факт вибрации.
А отсюда и постановку вопроса автором темы признаем актуальным.

Лично я вижу три причины выхода из строя радиаторов
1. хреновая резина, возможно, и технология сборки.
Вот бы узнать ,какого завода ставились радиаторы на 21213е в 2002 году.
Это фатально, можно только продлить агонию.
2. Вибрация
Можно устранить
3. Высокая температура. Полимеризация хреновой резины продолжается, вплоть до твердого.
Можно продлить агонию снижением температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я вижу три причины выхода из строя радиаторов
1. хреновая резина, возможно, и технология сборки.
Вот бы узнать ,какого завода ставились радиаторы на 21213е в 2002 году.
Это фатально, можно только продлить агонию.
2. Вибрация
Можно устранить
3. Высокая температура. Полимеризация хреновой резины продолжается, вплоть до твердого.
Можно продлить агонию снижением температуры.
То есть, применение откровенно гавённого антифриза, ни как в причину не укладывается? :smile_tmi: Ну-ну. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 07:22  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
То есть, применение откровенно гавённого антифриза, ни как в причину не укладывается?

Наверное, и это тоже.
Я перечислил то, что вижу по теме разговора.

Тогда можно добавить и применение промывок.

Ключевое слово в твоём посте- применение.
Ну не применяй, -и всех делов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 13:12  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Давай признаем факт вибрации.
А отсюда и постановку вопроса автором темы признаем актуальным.
Немного не в тему, но в одной из тем (простите за тавтологию :smile_tmi: ) у нас с Вами уже был диалог по поводу вибрации вентиляторов.
Так вот, докладаю, :smile_smile: Есть способ. Затянув- отпустив несколько раз гайку крыльчатки (на валу эл. двигателя), или провернув крыльчатку на 180град. угла относительно вала, можно устранить вибрацию крыльчатки. Или, по крайней мере, радикально снизить её уровень.
ОбиднА! почему это делаем мы, а не завод.
И все же, я бы не ставил на первое место вибрацию, как первопричину протекания радиатора.
Кстати, а где автор темы??? Ау!
Лично я вижу три причины выхода из строя радиаторов
Первую и третью причины можно объединить в одну - хреновенький уплотнитель ( я сознательно не употребляю слово "резина"). 100С - не есть высокая температура для уплотнителя. Снижение температуры до 90С, с разницей в 10С - не есть огромное различие.
К причинам можно добавить относительно большой провис/расстояние между нижними/верхними опорами. Еще сюда можно добавить малую высоту резинок под опорами радиатора. Можно найти/придумать еще массу причин. Но я считаю первейшей отвратительное качество уплотнителя. Пока радиатор новый - уплотнитель отыгрывает все удары, вибрации, температурные потяжки, и пр. Стареет, высыхает, теряет свои первоначальные физические свойства - появляются течи.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
То есть, применение откровенно гавённого антифриза, ни как в причину не укладывается? Ну-ну.
Да ни каким боком. В стародавние времена в СО заливали воду. И О-очень даже часто, её, родимую "живую водицу" - доливали из болота, из придорожной канавы, из солончаковых луж - дистиллятом не назвать. Даже в крупных АТП не было станций обезжелезивания воды,её заливали в радиаторы из водопровода. А резиновые шланги ходили по десятку лет. Почему? :smile_smile:
В составе антифриза, даже самого "откровенно гавённого" и фуфлыжного :smile_tmi: , даже при полном отсутствии ингибиторов, кроме воды присутствует этиленгликоль. Который имеет смазывающие свойства, и размягчает, а отнюдь не сушит резину.
Кстати, в одной из тем при обсуждении крышек расширительного бачка Вы обвинили дрянной антифриз в коррозии пружин этих крышек. Что тоже не есть правда.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 15:07  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
И все же, я бы не ставил на первое место вибрацию, как первопричину протекания радиатора.

Я и не ставлю.
Просто считаю, что если её убрать, то срок службы будет немножко больше.

Резину вулканизируют при температуре 165 градусов.
Основные простые виды резин.
Этот пластикат- фих его знает при какой...
101 и немножко выше- для неё, видно немало.
Говорил же, что именно на вводе горячего она становится хрупкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 16:50  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  235

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Давай признаем факт вибрации.
А отсюда и постановку вопроса автором темы признаем актуальным.
Немного не в тему, но в одной из тем (простите за тавтологию :smile_tmi: ) у нас с Вами уже был диалог по поводу вибрации вентиляторов.
Так вот, докладаю, :smile_smile: Есть способ. Затянув- отпустив несколько раз гайку крыльчатки (на валу эл. двигателя), или провернув крыльчатку на 180град. угла относительно вала, можно устранить вибрацию крыльчатки. Или, по крайней мере, радикально снизить её уровень.
ОбиднА! почему это делаем мы, а не завод.
И все же, я бы не ставил на первое место вибрацию, как первопричину протекания радиатора.
Кстати, а где автор темы??? Ау!
.
Грипую.Там где сейчас обитаю интернет только с телефона.А с телефона много не напишешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь ответил на вопрос, почему текут печные радиаторы с той-же периодичностью, что и основные?
Или основные от вибры, а печные от повышенного давления в системе?
Ну или поставлю вопрос по другому, а почему не текут ( при пробеге 60-100 тык) к примеру немецкие радиаторы, японские и т.д?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
То есть, применение откровенно гавённого антифриза, ни как в причину не укладывается? Ну-ну.
Да ни каким боком. В стародавние времена в СО заливали воду. И О-очень даже часто, её, родимую "живую водицу" - доливали из болота, из придорожной канавы, из солончаковых луж - дистиллятом не назвать. Даже в крупных АТП не было станций обезжелезивания воды,её заливали в радиаторы из водопровода. А резиновые шланги ходили по десятку лет. Почему? :smile_smile:
В составе антифриза, даже самого "откровенно гавённого" и фуфлыжного :smile_tmi: , даже при полном отсутствии ингибиторов, кроме воды присутствует этиленгликоль. Который имеет смазывающие свойства, и размягчает, а отнюдь не сушит резину.
Кстати, в одной из тем при обсуждении крышек расширительного бачка Вы обвинили дрянной антифриз в коррозии пружин этих крышек. Что тоже не есть правда.
Уважаемый! А вам не кажется, что вы уже засунули свой умный нос во все темы на форуме? И это ваша писанина не является правдой?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 13:15  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Резину вулканизируют при температуре 165 градусов.
Основные простые виды резин.
Этот пластикат- фих его знает при какой...
101 и немножко выше- для неё, видно немало.
Говорил же, что именно на вводе горячего она становится хрупкой.
А как же выдерживает резина шлангов температуру "101 и немножко выше"?
Кстати, а где автор темы??? Ау!
Грипую.Там где сейчас обитаю интернет только с телефона.А с телефона много не напишешь.
Выздоравливайте! :smile_handshake: После выздоровления приступайте к делу: для кожуха вентиляторов (рамка в просторечии) изготавливаете рамку, и закрепляете её на стойках рамки радиатора. Образовавшуюся щель между радиатором и рамкой вентиляторов заполняете материалом, который не впитывает воду (можно поролоном, паклей, пенофлексом, мазутной ветошью :smile_tmi: ).
Или на стойках устанавливаете кронштейны (из металлического уголка, например), и на них крепите рамку вентиляторов. Дерзайте!

ШАндрей писал(а):
А кто нибудь ответил на вопрос, почему текут печные радиаторы с той-же периодичностью, что и основные?
Уже сделал попытку объяснить: дрянное качество уплотнителя. Может, я неправ...
ШАндрей писал(а):
Ну или поставлю вопрос по другому, а почему не текут ( при пробеге 60-100 тык) к примеру немецкие радиаторы, японские и т.д?
Ответ: качество. И не просто качество, а постоянный контроль качества. :smile_muscle:

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
То есть, применение откровенно гавённого антифриза, ни как в причину не укладывается? Ну-ну.
Да ни каким боком. В стародавние времена в СО заливали воду. И О-очень даже часто, её, родимую "живую водицу" - доливали из болота, из придорожной канавы, из солончаковых луж - дистиллятом не назвать. Даже в крупных АТП не было станций обезжелезивания воды,её заливали в радиаторы из водопровода. А резиновые шланги ходили по десятку лет. Почему?
В составе антифриза, даже самого "откровенно гавённого" и фуфлыжного , даже при полном отсутствии ингибиторов, кроме воды присутствует этиленгликоль. Который имеет смазывающие свойства, и размягчает, а отнюдь не сушит резину.
Кстати, в одной из тем при обсуждении крышек расширительного бачка Вы обвинили дрянной антифриз в коррозии пружин этих крышек. Что тоже не есть правда.
Уважаемый! А вам не кажется, что вы уже засунули свой умный нос во все темы на форуме? И это ваша писанина не является правдой?
Я отбираю у Вас монопольное право на участие в темах? :smile_bigsmile: Аргументы в пользу "откровенно гавённого антифриза" будут? :smile_bigsmile: Воду в СО никто и никогда не заливал? :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: