Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=53722
Страница 3 из 9

Автор:  babaika [ 07 дек 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

@babaika , на Нивах которые заряженные для бездорожья или турбированные, ставят вентилятор SPAL , по него подгоняют рамку соот.
Сам вентилятор тоненький, но мощный и тихий. Единственно, что зараза дорогой. :smile_bandit:

Если кто решится на такой на Шевик ставить, я фотоотчет скину сразу. :smile_nerd:

На сколько дорогой дороже 2 стоковых и одного оренбург радиатора?

Автор:  Serzh [ 07 дек 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

@Alex_MAN , 255*51 мм который, но еще раз это на Ниву!! :smile_ninja:

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 07 дек 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

ШАндрей писал(а):
babaika писал(а):
Кто нибудь пробовал крепить вентиляторы к кузову.Если есть тема ткните. Вся беда с радиатором по моему в этом.
В отопителе, радиатор стоит далеко от вентилятора, а течёт так-же!
Причина в качестве уплотняющей резины, а точнее в отсутствие совести у производителя!!!
Вопрос разбирался ранее. Дело в коррозии наружного покрытия трубок радиатора. Материал трубок менять надо.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
bvm1954 писал(а):
Вопрос разбирался ранее. Дело в коррозии наружного покрытия трубок радиатора. Материал трубок менять надо.
Пачти угадал! Только не материал трубок надо менять, а ОЖ! Пака будете ездить на Российских ОЖ, так и будете менять радиаторы, пенять на пробку, ну или ищо на што нибудь!

Можно черезперцевтихлюзандорифить карлсоны куда угодно.
Можно сколь угодно перебирать марки ОЖ, хоть с Марса её притаранить.
Результат через примерно 7 (семь) лет будет таким:

Изображение

Причины (на мой взгляд):
1. Просечка заготовки после нанесения антикоррозионного покрытия на лист стали. Должно быть наоборот - сначала просечка заготовки, затем нанесение защитного покрытия.
2. Электрохимическое лужение, толщина слоя которого составляет считанные микроны, и толку от которого - ноль. Должно быть термохимическое лужение.
3. Уплотнение. Это не резина, как считается, а какой-то пластифицирующийся полимер, самый что ни на есть дешманский, :smile_devil: со стабильностью свойств на год-два-три, не более.

Вполне допускаю, что по хитрейшему замыслу кАнструктАров этот полимер должен намертво прилипать к основанию бачка (заготовке с "дырками"). На деле же получился гальванический "любовный треугольник" железо-цинк-алюминий, и коррозией этот полимер отрывает от основания.

Такое впечатление, что никто не утруждается чтением форума. Почти все проблемы с течью ож начинаются с неисправной пробки расширительного бачка. Какие бы не были уплотнители и радиаторы, но избыточное давление делает свое дело.
Ну и справедливости ради надо отметить, что ни на одной из четырех шнив у меня даже мысли не возникало про венты, кроме новой схемы включения.
:smile_handshake: :smile_yes: Согласен с каждым словом. :smile_handshake: За исключением количества, ШНивка у меня одна, как у попа жена. :smile_smile:

Автор:  РыболовЪ [ 07 дек 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Пару лет назад паламал потекший радиатор печки (заводской еще, проработал года 3), ну чисто из интереса.
Резинки на уплотнениях были зверские - эластичные и фигпорвешь!
Новый печной - при установке дополнительно обжал все заводские крепежи - язычки завальцовки, пака нитечет.

Про основной радиатор - тоже не нравится, что венты на ем висят, но пока работают...
Как загнется медный, буду пилить поперечину и ставить ДААЗ, нехай загибаются.

Автор:  ВВА [ 07 дек 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

РыболовЪ писал(а):
буду пилить поперечину и ставить ДААЗ, нехай загибаются.

:smile_smile:
Почти созрел?
РыболовЪ писал(а):
(заводской еще, проработал года 3), ну чисто из интереса.
Резинки на уплотнениях были зверские - эластичные и фигпорвешь!

Маловато времени, полагаю, что ещё через пару лет на входе с блока- начнут репаться.
Подчёркиваю- что именно в районе ввода горячей. В любом другом месте- вполне нормальные.
Что на охлаждении, что на печке.
И это тоже присутствует:
Суровый_ШНивавод писал(а):
1. Просечка заготовки после нанесения антикоррозионного покрытия на лист стали. Должно быть наоборот - сначала просечка заготовки, затем нанесение защитного покрытия.
2. Электрохимическое лужение, толщина слоя которого составляет считанные микроны, и толку от которого - ноль. Должно быть термохимическое лужение.

Согласен на все сто.
Только это уже второй этап процесса.
Сначала должна была держать резина. За счёт развальцовки трубок.
Она( развальцовка) и прижимает резину к основанию и тем обеспечивает герметизацию.
Как только жижка попадёт под резину, начинается фигня , описанная @Суровый_ШНивавод ,
По хорошему, с такой дерьмовой резиной, надо бы поверх этой самой резины ещё одну перфорированную металлическую пластину положить.
А уж потом развальцовывать трубки.
Тогда бы держало.
Только, кому это надо?

А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию...

Автор:  gera [ 07 дек 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию...

...с радиатором печки?

Автор:  РыболовЪ [ 07 дек 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Почти созрел?


Созрел давно, когда еще ставил Оренбургский радик :smile_drunk:

По поводу следующей замены и займусь.

Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург...

Автор:  ВВА [ 07 дек 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург.

ИМХО, конечно.
А что ему будет?
Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки...
И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки.

Вообще то гдет читал, что антифризы припой тоже кушают.
Разные по разному.

А по резинкам в ДААЗ ещё что интересно.
Потек охлаждения, а через год потёк и на печке.
В одно время ставили на заводе ведь, и давление одинаковое, и трубки ( конструктив).

Больше всего поражает вот что :
21213я 2002г.в, 190 пробежала...
А оба радиатора, термос, и даже пробка радиатора- родные, с завода...

Автор:  ВВА [ 07 дек 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург.

ИМХО, конечно.
А что ему будет?
Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки...
И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки.

Вообще то гдет читал, что антифризы припой тоже кушают.
Разные по разному.

А по резинкам в ДААЗ ещё что интересно.
Потек охлаждения, а через год потёк и на печке.
В одно время ставили на заводе ведь, и давление одинаковое, и трубки ( конструктив).

Больше всего поражает вот что :
21213я 2002г.в, 190 пробежала...
А оба радиатора, термос, и даже пробка радиатора- родные, с завода...

Автор:  zcfif [ 07 дек 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Кстати, сейчас на конвейере ставят Питерский от "Авторадиатор", тоже его купил. Обещают гарантию 120ткм., посмотрим...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
( кто нибудь взвешивал? Ради интереса взвесить надо).

Сегодня взвесил- 5075гр. Это два вентилятора на общем кожухе.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/