Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=53722 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | babaika [ 07 дек 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
Serzh писал(а):
@babaika , на Нивах которые заряженные для бездорожья или турбированные, ставят вентилятор SPAL , по него подгоняют рамку соот. Сам вентилятор тоненький, но мощный и тихий. Единственно, что зараза дорогой. Если кто решится на такой на Шевик ставить, я фотоотчет скину сразу. На сколько дорогой дороже 2 стоковых и одного оренбург радиатора? |
Автор: | Serzh [ 07 дек 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
@Alex_MAN , 255*51 мм который, но еще раз это на Ниву!! |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 07 дек 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
ШАндрей писал(а):
babaika писал(а): Кто нибудь пробовал крепить вентиляторы к кузову.Если есть тема ткните. Вся беда с радиатором по моему в этом. В отопителе, радиатор стоит далеко от вентилятора, а течёт так-же! Причина в качестве уплотняющей резины, а точнее в отсутствие совести у производителя!!! bvm1954 писал(а):
Вопрос разбирался ранее. Дело в коррозии наружного покрытия трубок радиатора. Материал трубок менять надо. ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
bvm1954 писал(а): Вопрос разбирался ранее. Дело в коррозии наружного покрытия трубок радиатора. Материал трубок менять надо. Пачти угадал! Только не материал трубок надо менять, а ОЖ! Пака будете ездить на Российских ОЖ, так и будете менять радиаторы, пенять на пробку, ну или ищо на што нибудь! Можно черезперцевтихлюзандорифить карлсоны куда угодно. Можно сколь угодно перебирать марки ОЖ, хоть с Марса её притаранить. Результат через примерно 7 (семь) лет будет таким: Причины (на мой взгляд): 1. Просечка заготовки после нанесения антикоррозионного покрытия на лист стали. Должно быть наоборот - сначала просечка заготовки, затем нанесение защитного покрытия. 2. Электрохимическое лужение, толщина слоя которого составляет считанные микроны, и толку от которого - ноль. Должно быть термохимическое лужение. 3. Уплотнение. Это не резина, как считается, а какой-то пластифицирующийся полимер, самый что ни на есть дешманский, со стабильностью свойств на год-два-три, не более. Вполне допускаю, что по хитрейшему замыслу кАнструктАров этот полимер должен намертво прилипать к основанию бачка (заготовке с "дырками"). На деле же получился гальванический "любовный треугольник" железо-цинк-алюминий, и коррозией этот полимер отрывает от основания. gera писал(а):
Такое впечатление, что никто не утруждается чтением форума. Почти все проблемы с течью ож начинаются с неисправной пробки расширительного бачка. Какие бы не были уплотнители и радиаторы, но избыточное давление делает свое дело. Согласен с каждым словом. За исключением количества, ШНивка у меня одна, как у попа жена.
Ну и справедливости ради надо отметить, что ни на одной из четырех шнив у меня даже мысли не возникало про венты, кроме новой схемы включения. |
Автор: | РыболовЪ [ 07 дек 2017, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
Пару лет назад паламал потекший радиатор печки (заводской еще, проработал года 3), ну чисто из интереса. Резинки на уплотнениях были зверские - эластичные и фигпорвешь! Новый печной - при установке дополнительно обжал все заводские крепежи - язычки завальцовки, пака нитечет. Про основной радиатор - тоже не нравится, что венты на ем висят, но пока работают... Как загнется медный, буду пилить поперечину и ставить ДААЗ, нехай загибаются. |
Автор: | ВВА [ 07 дек 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
РыболовЪ писал(а):
буду пилить поперечину и ставить ДААЗ, нехай загибаются. Почти созрел? РыболовЪ писал(а):
(заводской еще, проработал года 3), ну чисто из интереса. Резинки на уплотнениях были зверские - эластичные и фигпорвешь! Маловато времени, полагаю, что ещё через пару лет на входе с блока- начнут репаться. Подчёркиваю- что именно в районе ввода горячей. В любом другом месте- вполне нормальные. Что на охлаждении, что на печке. И это тоже присутствует: Суровый_ШНивавод писал(а):
1. Просечка заготовки после нанесения антикоррозионного покрытия на лист стали. Должно быть наоборот - сначала просечка заготовки, затем нанесение защитного покрытия. 2. Электрохимическое лужение, толщина слоя которого составляет считанные микроны, и толку от которого - ноль. Должно быть термохимическое лужение. Согласен на все сто. Только это уже второй этап процесса. Сначала должна была держать резина. За счёт развальцовки трубок. Она( развальцовка) и прижимает резину к основанию и тем обеспечивает герметизацию. Как только жижка попадёт под резину, начинается фигня , описанная @Суровый_ШНивавод , По хорошему, с такой дерьмовой резиной, надо бы поверх этой самой резины ещё одну перфорированную металлическую пластину положить. А уж потом развальцовывать трубки. Тогда бы держало. Только, кому это надо? А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию... |
Автор: | gera [ 07 дек 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
ВВА писал(а):
А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию... ...с радиатором печки? |
Автор: | РыболовЪ [ 07 дек 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
ВВА писал(а):
Почти созрел? Созрел давно, когда еще ставил Оренбургский радик По поводу следующей замены и займусь. Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург... |
Автор: | ВВА [ 07 дек 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург. ИМХО, конечно. А что ему будет? Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки... И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки. Вообще то гдет читал, что антифризы припой тоже кушают. Разные по разному. А по резинкам в ДААЗ ещё что интересно. Потек охлаждения, а через год потёк и на печке. В одно время ставили на заводе ведь, и давление одинаковое, и трубки ( конструктив). Больше всего поражает вот что : 21213я 2002г.в, 190 пробежала... А оба радиатора, термос, и даже пробка радиатора- родные, с завода... |
Автор: | ВВА [ 07 дек 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург. ИМХО, конечно. А что ему будет? Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки... И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки. Вообще то гдет читал, что антифризы припой тоже кушают. Разные по разному. А по резинкам в ДААЗ ещё что интересно. Потек охлаждения, а через год потёк и на печке. В одно время ставили на заводе ведь, и давление одинаковое, и трубки ( конструктив). Больше всего поражает вот что : 21213я 2002г.в, 190 пробежала... А оба радиатора, термос, и даже пробка радиатора- родные, с завода... |
Автор: | zcfif [ 07 дек 2017, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
Кстати, сейчас на конвейере ставят Питерский от "Авторадиатор", тоже его купил. Обещают гарантию 120ткм., посмотрим... Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: babaika писал(а):
( кто нибудь взвешивал? Ради интереса взвесить надо). Сегодня взвесил- 5075гр. Это два вентилятора на общем кожухе. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |