Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=53722 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | ВВА [ 16 дек 2017, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
ШАндрей писал(а):
В споре рождается истина! Гы! А вот это ужо хфилософия! Тут меня хлебам не корми- дай" за потрепаться"... Я так завсегда к этому выражению добавляю: " или умирает". Всё зависит от боевых свойств спорщиков, уровня их мотивации. И ещё многая- многая, от чего зависит. А потому,- за истину! |
Автор: | babaika [ 22 дек 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
Суровый_ШНивавод писал(а):
ВВА писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а): Эка тонко Вы меня подкололи! У нас "замок" на службе так приговаривал: "чистят обувку до зеркального блеска армейские щЁголи и салонные хлыщи. Сапоги должны быть ухожены, и по ноге". А у меня до сей поры заводские, и менять не собираюсь. (Раз в год протираю шланги ветошью, смоченной дизтопливом летним). А потом бархоточкой, чтоб блестели! ВВА писал(а):
Ясен пень, протираешь не потому, что они сохнут, а так, для красоты. Именно против высыхания резины, для умягчения её поверхности. Редко какая птица долетит до середины Днепра, и редко какая резина устоит супротиву дизтоплива летнего. Этому меня научили еще почти полсотни лет назад. С какого боку тут температура немножко выше 101го градуса? ВВА писал(а):
Отсюда, весь объем резины шланга сохнет одинаково. Не совсем согласен. Даже пористый/ячеистый поролон сохнет по поверхности. А резина по сравнению с ним - просто монолит.Добавлено спустя 27 минут 28 секунд: babaika писал(а):
Спасибо за идеи .Радиаторы свои медь и люминь достал изучаю.До весны как медведь в берлоге думать буду. Холодно гараже. Да всегда пожалуйста. Внедряйте, может и лучше вариант придумаете. У меня такая же примерно ситуация, в гараже зимой колотун-бабай, все работы начинаю ближе к весне и теплу. babaika писал(а):
Тема вроде как называется Да Вы не обижайтесь. В теме про радиаторы может пойти разговор про фаркопы, а в теме про маслосъемные колпачки могут заговорить о передаточных числах РК или ГП. На то и Форум. Крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? А тут уже про свойства материалов итд споры.Спорить не переспорить.И про то что и радиатор печки течет . Это не для "Суровый_ШНивавод" а мое имхо. У каждого свое мнение .И если ты не согласен это не значит что ты правее всех правых.Выслушал.И дальше спорь если не согласен или не спорь.Для того и форум.Без всяких переходов на личности. Здесь каждый высказывает свое личное мнение, и переход на личности бывает неизбежен. Ведь Вы тоже немного согрешили в своем предыдущем посте. |
Автор: | ВВА [ 22 дек 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
babaika писал(а):
Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК. Это она сама мерит и считает. Потому, важны хорошие контакты по питанию приборки , плюсу и массе. Датчик температуры находится в бампере , под бибикалкой. Масса датчика находится около фары, на крыле, какой- не помню. Скорее всего- левой. Есть ещё разъем на датчике температуры. |
Автор: | babaika [ 29 дек 2017, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
ВВА писал(а):
babaika писал(а):
Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК. Это она сама мерит и считает. Потому, важны хорошие контакты по питанию приборки , плюсу и массе. Датчик температуры находится в бампере , под бибикалкой. Масса датчика находится около фары, на крыле, какой- не помню. Скорее всего- левой. Есть ещё разъем на датчике температуры. Спасибо ! Очень детально и полно. |
Автор: | babaika [ 02 янв 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
ВВА писал(а):
babaika писал(а):
Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК. Это она сама мерит и считает. Потому, важны хорошие контакты по питанию приборки , плюсу и массе. Датчик температуры находится в бампере , под бибикалкой. Масса датчика находится около фары, на крыле, какой- не помню. Скорее всего- левой. Есть ещё разъем на датчике температуры. А отдельно продается ? Схема описание где нибудь есть? Ткните если где то было. И как правильно называется? |
Автор: | ВВА [ 02 янв 2018, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
babaika писал(а):
А отдельно продается ? Схема описание где нибудь есть? Ткните если где то было. И как правильно называется? Комбинация приборной панели 2123 VDO. На моей, 2007гв, стоит: 2115-3801010-04. VDO : 110.080.318/001 Конечно, продается. Были с одним и с двумя окошками- можно на этом " попасть" Ещё на новых машинках со значками какие то изменения. Мне попадалась схема только в одном источнике. Может быть, сайт" чиптюнер", не помню. Качество её- почти ничего не разглядишь... Все,"висит" на двух чипах, Так что: если не" прешь", то почти ничего не" узреешь"... PS вот, что значит новогоднее лежание на диване! С первого замаха. Первая схема, если ссылка сработает.. https://yandex.ru/images/pad/search?sou ... sk=1&lr=62 Дальше находи по ней, откуда она, и скачивай |
Автор: | babaika [ 07 янв 2018, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
С новым годом и Рождеством. За одно с праздником женским женщин если таковы на форуме имеются Коле давание. Схему хотел посмотреть можно ли в схему небольшие изменения внести в виде микрухи . Нажал и напряжение напрямую с аккумулятора на панель приборов поступает без потерь на контактах разьемов. Ато показывает как и дут хрен поймешь что , зависит от нагрузки итд.Ну и если отдельно эту штуку вольтметр-часы-термометр продают и цена приемлимая поставить на лодку. Индикатор на ЖКИ потребление не большое должно быть. |
Автор: | Serge N [ 07 янв 2018, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
babaika писал(а):
Ато показывает как и дут хрен поймешь что , зависит от нагрузки итд. Т.е. ты решил что ДУТ кажет от того что Епит КП болтается? 1. ДУТ (как и остальные указатели, в авто нет приборов - есть указатели) имеет ошибку (заложенную конструктивно) до 15-20% тут дергаться бесполезно - ничем не побороть особенноо если вспомнить про форму бака 2. Тахометру до фени эти колебания 3. Спидометр заранее занижает (причем неравномерно по диапазону "показаний") от 3 до 7 км.ч 4. УТ тоже (тот который в КП) показует цену на дрова и это не зависит от питания - ошибка в показаниях (конструкция) перекрывает любую "стабилизацию" питания - таблица УТ для примера https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... l/temp.htm если уж так шило в попе - заводи чз питалово отдельно на КП 2 проводами по 4мм2 (т.е. и массу вместе с 12в) и стабилизируй его чем то типа К142ЕН12. Кстати КП от аккума постоянно питается Наличие БК снимает все вопросы - ну правда приходится косить глазом на его экран еслии уж жаждешь точности. А про доработку КП электрически - для примера вот - там не все так просто https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... lg2115.htm КП ШН именно от 2115 если что |
Автор: | babaika [ 08 янв 2018, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто? |
Serge N писал(а):
babaika писал(а):
Ато показывает как и дут хрен поймешь что , зависит от нагрузки итд. Т.е. ты решил что ДУТ кажет от того что Епит КП болтается? 1. ДУТ (как и остальные указатели, в авто нет приборов - есть указатели) имеет ошибку (заложенную конструктивно) до 15-20% тут дергаться бесполезно - ничем не побороть особенноо если вспомнить про форму бака 2. Тахометру до фени эти колебания 3. Спидометр заранее занижает (причем неравномерно по диапазону "показаний") от 3 до 7 км.ч 4. УТ тоже (тот который в КП) показует цену на дрова и это не зависит от питания - ошибка в показаниях (конструкция) перекрывает любую "стабилизацию" питания - таблица УТ для примера https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... l/temp.htm если уж так шило в попе - заводи чз питалово отдельно на КП 2 проводами по 4мм2 (т.е. и массу вместе с 12в) и стабилизируй его чем то типа К142ЕН12. Кстати КП от аккума постоянно питается Наличие БК снимает все вопросы - ну правда приходится косить глазом на его экран еслии уж жаждешь точности. А про доработку КП электрически - для примера вот - там не все так просто https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... lg2115.htm КП ШН именно от 2115 если что |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |