Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=53722
Страница 9 из 9

Автор:  ВВА [ 16 дек 2017, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

ШАндрей писал(а):
В споре рождается истина!

Гы!
А вот это ужо хфилософия!
Тут меня хлебам не корми- дай" за потрепаться"... :smile_smile:
Я так завсегда к этому выражению добавляю: " или умирает".
Всё зависит от боевых свойств спорщиков, уровня их мотивации.
И ещё многая- многая, от чего зависит.
А потому,- за истину! :smile_drinks:

Автор:  babaika [ 22 дек 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Суровый_ШНивавод писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
А у меня до сей поры заводские, и менять не собираюсь. (Раз в год протираю шланги ветошью, смоченной дизтопливом летним).


А потом бархоточкой, чтоб блестели!
Эка тонко Вы меня подкололи! :smile_handshake: :smile_smile: У нас "замок" на службе так приговаривал: "чистят обувку до зеркального блеска армейские щЁголи и салонные хлыщи. Сапоги должны быть ухожены, и по ноге".
Ясен пень, протираешь не потому, что они сохнут, а так, для красоты.
С какого боку тут температура немножко выше 101го градуса?
Именно против высыхания резины, для умягчения её поверхности. Редко какая птица долетит до середины Днепра, и редко какая резина устоит супротиву дизтоплива летнего. Этому меня научили еще почти полсотни лет назад.
Отсюда, весь объем резины шланга сохнет одинаково.
Не совсем согласен. Даже пористый/ячеистый поролон сохнет по поверхности. А резина по сравнению с ним - просто монолит.

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
Спасибо за идеи .Радиаторы свои медь и люминь достал изучаю.До весны как медведь в берлоге думать буду. Холодно гараже.
Да всегда пожалуйста. Внедряйте, может и лучше вариант придумаете.
У меня такая же примерно ситуация, в гараже зимой колотун-бабай, все работы начинаю ближе к весне и теплу.
Тема вроде как называется
Крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
А тут уже про свойства материалов итд споры.Спорить не переспорить.И про то что и радиатор печки течет .
Это не для "Суровый_ШНивавод" а мое имхо.
У каждого свое мнение .И если ты не согласен это не значит что ты правее всех правых.Выслушал.И дальше спорь если не согласен или не спорь.Для того и форум.Без всяких переходов на личности.
Да Вы не обижайтесь. В теме про радиаторы может пойти разговор про фаркопы, а в теме про маслосъемные колпачки могут заговорить о передаточных числах РК или ГП. :smile_tmi: На то и Форум. :smile_yes:
Здесь каждый высказывает свое личное мнение, и переход на личности бывает неизбежен. Ведь Вы тоже немного согрешили в своем предыдущем посте. :smile_smile:
Я не на кого не обижаюсь .Если Вы на счет километража считайте сами за рулем более 30лет, это у меня третья нива .Первая отцовская .Все выходные и по вечерам даже -охота рыбалка, жили тогда не в городе.На отцовской я намотал не меньше половины ,потому что кроме рыбалки и охоты еще с девками на природу.Чуток больше четырех кругов прошла.Раньше часто машины не меняли.Вторая моя нива два круга.На шниве тоже второй круг разменял.И это не считая Газ 69 и пузотерки которые за не имением нивы в те годы худо бедно заменяли на цепях её красавицу.Вопросик к знатокам Шнивы .Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК.Врет уж больно сильно он.Насчет споров -это же интересно.Но споры как и зависть бывают разные.

Автор:  ВВА [ 22 дек 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК.

Это она сама мерит и считает.
Потому, важны хорошие контакты по питанию приборки , плюсу и массе.
Датчик температуры находится в бампере , под бибикалкой.
Масса датчика находится около фары, на крыле, какой- не помню. Скорее всего- левой.
Есть ещё разъем на датчике температуры.

Автор:  babaika [ 29 дек 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК.

Это она сама мерит и считает.
Потому, важны хорошие контакты по питанию приборки , плюсу и массе.
Датчик температуры находится в бампере , под бибикалкой.
Масса датчика находится около фары, на крыле, какой- не помню. Скорее всего- левой.
Есть ещё разъем на датчике температуры.

Спасибо ! Очень детально и полно.

Автор:  babaika [ 02 янв 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Вольтметр он же термометр часы это просто показометр который берет данные с эбу.Или это самостоятельный БЛОК.

Это она сама мерит и считает.
Потому, важны хорошие контакты по питанию приборки , плюсу и массе.
Датчик температуры находится в бампере , под бибикалкой.
Масса датчика находится около фары, на крыле, какой- не помню. Скорее всего- левой.
Есть ещё разъем на датчике температуры.

А отдельно продается ? Схема описание где нибудь есть? Ткните если где то было. И как правильно называется?

Автор:  ВВА [ 02 янв 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

А отдельно продается ? Схема описание где нибудь есть? Ткните если где то было. И как правильно называется?

Комбинация приборной панели 2123 VDO.
На моей, 2007гв, стоит: 2115-3801010-04. VDO : 110.080.318/001
Конечно, продается.
Были с одним и с двумя окошками- можно на этом " попасть"
Ещё на новых машинках со значками какие то изменения.
Мне попадалась схема только в одном источнике. Может быть, сайт" чиптюнер",
не помню.
Качество её- почти ничего не разглядишь...
Все,"висит" на двух чипах, Так что: если не" прешь", то почти ничего не" узреешь"...
PS вот, что значит новогоднее лежание на диване! :smile_drunk:
С первого замаха. :smile_smile:
Первая схема, если ссылка сработает..
https://yandex.ru/images/pad/search?sou ... sk=1&lr=62
Дальше находи по ней, откуда она, и скачивай

Автор:  babaika [ 07 янв 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

С новым годом и Рождеством. :smile_drinks: За одно с праздником женским женщин если таковы на форуме имеются
Коле давание. :smile_bigsmile:
Схему хотел посмотреть можно ли в схему небольшие изменения внести в виде микрухи . Нажал и напряжение напрямую с аккумулятора на панель приборов поступает без потерь на контактах разьемов. Ато показывает как и дут хрен поймешь что , зависит от нагрузки итд.Ну и если отдельно эту штуку вольтметр-часы-термометр продают и цена приемлимая поставить на лодку. Индикатор на ЖКИ потребление не большое должно быть.

Автор:  Serge N [ 07 янв 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Ато показывает как и дут хрен поймешь что , зависит от нагрузки итд.

Т.е. ты решил что ДУТ кажет от того что Епит КП болтается? :smile_smile:
1. ДУТ (как и остальные указатели, в авто нет приборов - есть указатели) имеет ошибку (заложенную конструктивно) до 15-20% тут дергаться бесполезно - ничем не побороть особенноо если вспомнить про форму бака :smile_envy:
2. Тахометру до фени эти колебания
3. Спидометр заранее занижает (причем неравномерно по диапазону "показаний") от 3 до 7 км.ч
4. УТ тоже (тот который в КП) показует цену на дрова и это не зависит от питания - ошибка в показаниях (конструкция) перекрывает любую "стабилизацию" питания -
таблица УТ для примера
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... l/temp.htm
если уж так шило в попе - заводи чз питалово отдельно на КП 2 проводами по 4мм2 (т.е. и массу вместе с 12в) и стабилизируй его чем то типа К142ЕН12. Кстати КП от аккума постоянно питается Наличие БК снимает все вопросы - ну правда приходится косить глазом на его экран еслии уж жаждешь точности. А про доработку КП электрически - для примера вот - там не все так просто https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... lg2115.htm
КП ШН именно от 2115 если что

Автор:  babaika [ 08 янв 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?

Ато показывает как и дут хрен поймешь что , зависит от нагрузки итд.

Т.е. ты решил что ДУТ кажет от того что Епит КП болтается? :smile_smile:
1. ДУТ (как и остальные указатели, в авто нет приборов - есть указатели) имеет ошибку (заложенную конструктивно) до 15-20% тут дергаться бесполезно - ничем не побороть особенноо если вспомнить про форму бака :smile_envy:
2. Тахометру до фени эти колебания
3. Спидометр заранее занижает (причем неравномерно по диапазону "показаний") от 3 до 7 км.ч
4. УТ тоже (тот который в КП) показует цену на дрова и это не зависит от питания - ошибка в показаниях (конструкция) перекрывает любую "стабилизацию" питания -
таблица УТ для примера
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... l/temp.htm
если уж так шило в попе - заводи чз питалово отдельно на КП 2 проводами по 4мм2 (т.е. и массу вместе с 12в) и стабилизируй его чем то типа К142ЕН12. Кстати КП от аккума постоянно питается Наличие БК снимает все вопросы - ну правда приходится косить глазом на его экран еслии уж жаждешь точности. А про доработку КП электрически - для примера вот - там не все так просто https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... lg2115.htm
КП ШН именно от 2115 если что
Как работает дут и как врет спидометр и на какой скорости я и так знаю и приспособился . Речи о них вообще нет . Только что врут . Речь о вольтметре что он врет и зависит от нагрузки. Понятно что это от падения по дороге от аккумулятора до панели . Я хочу микрухой кратко временно перекидывать и видеть истиное напряжение. Не хочу плодить вольтметры. Есть на БК еще один но он тоже врет и часы врут что в БК что на панели и врут прилично. Что по третьему экземпляру ставить. Так что по существу. За ссылки спасибо позновательно. А вообще с телефона трудно выразить мысли.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/