сегодня сподобился решить вопрос, надоело уже 2 года дверки запирать ключом. Дело было не в замке не в мотор редукторе, а в блоке управления электропакетом "Норма" 1118-6512010. По идее его нужно было менять, цена около 3к, но я найдя неисправность заодно и сразу устранил ее. Походу не работает микросхема VND920 (выполняет функцию тепловой защиты, защиты от перегрузки в цепях мотор-редукторов), через которую подается +12 V. на нормально открытые контакты рэлюшек. Микросхему оставил на месте, а вот +12 V. пустил перемычкой от 23 клеммы (постоянное питание +12 V.) на один из нормально разомкнутых контактов рэле (они все связаны, на разных рэлюшках)
Информацию для размышления брал в коментах к этой статье и
тутБеспокоит только то что почти накоротко звонятся между собой контакты 14 и 17 (мотор-редукторы на всех дверях, кроме водительской) на разъеме "Нормы" (мама), на мотор-редукторе передней двери сопротивление намного больше, не помню сколько но пока все работает