МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 07:21  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39

  •  16 июн 2014, 20:09

  •  Пангоды

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Бьюсь не первый день, и всё впустую.
Сгорел значится у меня мозг МР7.0, поставили другой, рабочий, но машина не заводится.
Симптомы:
1 - электрозамки не реагируют на сигналку.
2- при выключенном зажигании/изъятом ключе горит значок иммо.
3- при повороте ключа значок иммо гаснет.
4- иммо не издаёт никаких звуков.
5- БК и диагностика не видят мозг.
6- стартер крутит.
7- бензонасос молчит
8- лампа проверти двигатель вобще не светится.
куда копать?
ШНива 2003г.в., мозг Бош МР7.0, сигналка с автозапуском шерхан 5.

_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро-то, посильнее зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сгорел не эбу а другое деталье. Эбу скорее всего живой. Дай угадаю - переполюсовка? Тогда вылетает много чего, но эбу как раз выживает. для начала проверяй все предохранители по кругу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:42  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39

  •  16 июн 2014, 20:09

  •  Пангоды

Блог: Просмотр записи (0)
сгорел не эбу а другое деталье. Эбу скорее всего живой. Дай угадаю - переполюсовка? Тогда вылетает много чего, но эбу как раз выживает. для начала проверяй все предохранители по кругу.

ЭБУ точно сгорел, на ножках одного из чипов окисление и дырка в центре.

_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро-то, посильнее зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну по иммо как раз такой эффект и проявляется при сгорании предохранителя, начинает гореть светодиод ключа напостоянку (нелогично, но факт)

сигналка тоже никакого отношения к эбу не имеет, и скорее всего тоже вылетел предохранитель. А массовый мор предохранителей обычно как раз от переполюсовки. У одного знакомого даже на магнитоле стрельнул жирный на 15 или 20А. Много электронных блоков так и ведут себя при переполюсовке - внутренний защитный диод на входе питания начинает пропускать огромный ток, отчего сгорает предохранитель и устройство обесточивается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 09:01  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39

  •  16 июн 2014, 20:09

  •  Пангоды

Блог: Просмотр записи (0)
ну по иммо как раз такой эффект и проявляется при сгорании предохранителя, начинает гореть светодиод ключа напостоянку (нелогично, но факт)

сигналка тоже никакого отношения к эбу не имеет, и скорее всего тоже вылетел предохранитель. А массовый мор предохранителей обычно как раз от переполюсовки. У одного знакомого даже на магнитоле стрельнул жирный на 15 или 20А. Много электронных блоков так и ведут себя при переполюсовке - внутренний защитный диод на входе питания начинает пропускать огромный ток, отчего сгорает предохранитель и устройство обесточивается.


да по второму кругу проверил все предохранители и реле. сигналка только пищит когда на кнопки жмёшь. вобщим сегодня буду снова всё перепроверять. может что то вылезет. но почему диагностика не видит новые мозги?

_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро-то, посильнее зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 09:59  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
но почему диагностика не видит новые мозги?
Может быть неисправный\незапитанный АПС6 (иммо) блокирует К-линию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 10:15  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39

  •  16 июн 2014, 20:09

  •  Пангоды

Блог: Просмотр записи (0)
но почему диагностика не видит новые мозги?
Может быть неисправный\незапитанный АПС6 (иммо) блокирует К-линию.


пробовали без иммо, сняли коронку с проводами, восстановили к-линию перемычкой. глухо как в танке.

_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро-то, посильнее зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 10:38  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
8- лампа проверти двигатель вобще не светится.
пробовали без иммо, сняли коронку с проводами, восстановили к-линию перемычкой. глухо как в танке.

Нет питания на ЭБУ? Главное реле и предохранитель, всё под бардачком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 12:05  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39

  •  16 июн 2014, 20:09

  •  Пангоды

Блог: Просмотр записи (0)
реле и предохранитель рабочие, на всякий случай поставил новые, их перед установкой тоже проверил.

_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро-то, посильнее зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 14:06  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
АПС руководство
5.1. Запуск двигателя.
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.
После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.
Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор выдаст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лампочка (около 6 секунд).
Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выключение зажигания, допускается, даже если лампочка ещё мигает.


6.3. Замена неисправного контроллера.
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.
Допускается замена неисправного контроллера на другой, в котором уже активизирована противоугонная функция, но только, если при этом будет использоваться тот обучающий ключ, которым была активизирована противоугонная функция в контроллере. Используя обучающий ключ от вновь установленного контроллера, нужно провести процедуру обучения системы. Эта ситуация аналогична ситуации с заменой неисправного иммобилизатора (см. пункт 6.4).
6.4. Замена неисправного иммобилизатора.
После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обучения системы. При этом следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммобилизатора.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность запуска двигателя без проведения процедуры обучения. Такой запуск можно производить только тем обучающим ключом, который до этого использовался при активизации противоугонной функции контроллера управления двигателя.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: