МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 13:21  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 21:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стала появляться следующая проблема: иногда прямо на ходу перестают работать все приборы и одновременно с ними поворотники. Предполагаю, что где-то плохой контакт массы. Если кто сталкивался с подобным, подскажите где смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 19:32  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Снимаем обшивку рулевой колонки и смотрим что со жгутами
Передергиваем разьемы. Проверяем не протерло ли рулевым валом, не цепляет где то жгут движущимися частями,
не ослабла ли затяжка шпильки массы сзади комбинации приборов.К примеру у мня жгут порвало зацепив за карданчик рулевого вала(на Ниве)
А если что то предполагаешь то и смотри сам то, о чем предполагаешь :smile_doh:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 20:01  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стала появляться следующая проблема: иногда прямо на ходу перестают работать все приборы и одновременно с ними поворотники. Предполагаю, что где-то плохой контакт массы. Если кто сталкивался с подобным, подскажите где смотреть?

Поправь предохранитель,они там все на соплях болтаются!в старой ниве и то надежней!

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поправь предохранитель,они там все на соплях болтаются!в старой ниве и то надежней!

Контакт ножевых Шнивских предохранителей лечится легким изгибом их винтом, и они все равно лучше старых Нивских бочкообразных предохранителей от 2106, которые все меняют на Волговские ножевые блоки

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , :smile_handshake:

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2017, 21:28  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 21:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго вам суток форумчане! За несколько дней после моего зова о помощи, так никто из корифеев по электрике не отозвался. Будем считать, что они либо не видели эту тему, либо нет желания писать. Спасибо тем, кто хоть как-то пытался помочь мыслями. Здесь высказались насчет плохого контакта на предохранителях. Но я не думаю, что это правильный ход мысли. Плюс на приборы комбинации приходит по разным проводам и не через один предохранитель, если ток идет через них. Чтобы плюс не пришел с разных источников на все приборы одновременно - не возможно! А вот масса для комбинации приборов, как я думаю, одна, соответственно, если она пропадает, то и перестают работать все приборы. Да вот еще и поворотники - предполагаю, что их объединяет опять же масса. На схемах электропроводки не указывают место расположения шпильки, куда приходят массовые провода. Мне же хотелось выяснить этот момент у знающих людей. Включая мозги и знания, в конечном итоге можно найти источник проблемы, но ведь потребуется много времени и сил. А как хотелось бы уменьшить эти затраты! Но вот не получилось. Спасибо, Serge N, он дал наводку, что за комбинацией есть шпилька массы - с этого и начнем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2017, 21:57  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Но вот не получилось.

Не серчай.
Наверное, не обратили внимания.
Вообще-то, эти цепи питаются от предохранителя F19.
А он записан от ключа зажигания.
Поскольку лампы поворотов включаются по " плюсу", скорее виноват он, или его цепи.
Возможно , конечно, что проблема и в массе. Реле поворотов электронное и у него есть вывод на массу. Как и у приборки.
Шпильки масс надо обязательно отыскать и лично протянуть.
Много проблем массы доставляют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: