С новым годом!
Прошу прощения. Так открывается?
Нормально открывается.
Я где-то писал на форуме про разделение обогрева, а так будет нагляднее:
Мда, что то надо делать...
Спасибо, конечно, что заставили своим примером обратить внимание на электрику.
Это какой то трындец! Честное слово. Не ожидал.
А всего то: хотел прибабанить реле к заднему стеклу...
Даже БОШевский гена не решает задачу.
Практически всё требует доделки.
Даже схемы нужно менять: отсутствие Главного предохранителя- смотрите темки про загоревшийся генератор.
Сечение питающих проводов не соответствует нагрузке и температуре.
Монтажный блок перегружен и угробищен по схеме защит.
Я когда прикинул реальные нагрузки, мне стало понятно, почему мне пришлось пропаривать клеммы проводов на гену. Почему они обуглились. По болту давно задачка была решена, с клеммами- не возился...
И почему вышел из строя якорь генератора:
Попадал в сильнейший снежный заряд с сильным боковым ветром.
Полный салон, в том числе- мокрые после игры в сугробах дети.
Двухполосная, обочины нет- бетонные блоки. Спереди, сзади, и на встречке-
машинки. Включено было всё. Дальний, ближний, ПТФ, печка на тройку- четверку.Обогрев стекла.Дворники- на максимум .Нифига не видно! Задача была - увидеть обочину.
И не столкнуться со встречной. Так проехал почти 10 км,
Пришлось включить и кондей- стекла запотели.
У меня наприкидывалось 130 Ампер. Это без учёта цепей Главного реле,
мозгов, вентов и муфты кондея.
В таких условиях обогрев заднего стекла- это просто непозволительная роскошь.
Заднее 13а берёт.
Я насчитал побольше.
Не факт, что я точно намерил.
13,3 это от акума-11,5В под нагрузкой.
Зеркала-3,32.
Офигительное при этом падение на проводах и контактах- 1,6 Вольта.
Если перевести на 14,5 вольта, то получается
16А стекло и 4,2А зеркала.
Итого 20,2А.
Правда, увеличение падения на проводах не учитывал. Просто пропорция.