Какого плана извращения?
Обычно, на текстолите приклеена фольга, из которой вытравливаются печатные проводники. К этим проводникам (как правило, через отверстия) припаиваются электронные компоненты. Плата вместе с компонетами крепится на каркасе или в корпусе прибора.
В блоке, который я снял с авто, металлические проводники припаяны к проволочкам. Проволочки крепятся к корпусу. Когда корпус получает повреждения, все проводники повисают в воздухе. Качество контакта от этого ухудшается ещё больше.
Летом я восстанавливал монтажный блок от 2105. За несколько лет до того в машине копались люди, считающие себя Эдиссонами и Фарадеями. После их творчества в моторном отсеке был пожар. Машину заливали водой. В принципе, погорела только проводка. Потом там чего-то наколхозили, замотали изолентой и несколько лет ездили. У монтажного блока местами был повреждён корпус (дыры вокруг предохранителей), выгорели некоторые дорожки. Так вот, с помощью обычного паяльника, припоя, флюса и набора проводов я блок восстановил.
До Шнивы у меня была семёрка. Там тоже был опыт восстановления дорожек на плате.
А с проволочками так не получилось. Можно, конечно было заморочиться. Но при цене 500руб за рабочий блок не вижу смысла.