МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Моргает фара и глохнет двигатель
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  79
  • 45
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Два глюка появились практически одновременно поэтому предполагаю, что как-то связаны между собой. Начала моргать правая фара, хаотически, то включится, то погаснет. Лампа норм, проводка возле лампы не перетерта (думал коротит на корпус). Глюк проявляется после запуска двигателя в течении нескольких минут, потом лампа начинает гореть равномерно. Второй глюк глохнет движок, хоть на холостую, хоть на ходу. Нечасто, за месяц было раза три-четыре. Перед тем как заглохнуть не колбасит, работает ровно. Глохнет с щелчком реле (бензонасоса?), ровно будто я ключом зажигания заглушил. Сразу как заглох можно тут же завестить и ехать как ни в чем ни бывало, и кататься несколько дней-недель до следующего раза. Массы совсем недавно протягивал, не должно быть в них дело. Как отловить виновника и куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 10:57  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Про заглохание. Не думаю что связано с миганием фары.
А вот ЭБН мне менять пришлось. И именно по причине заглохания
viewtopic.php?f=26&t=1688&start=50
gallery/image_page.php?album_id=170&image_id=1435
А про фару - ищи нарушение контакта

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  79
  • 45
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже первым делом подумал на ЭБН, но, перед тем как заглохнуть, движок работает ровно, и на холостых ровно. Если умирает бензонасос, то будет падать давление в топливной магистрали и начнется колбасня, как минимум на холостых точно. Может ли из-за бензонасоса движок заглохнуть на ровном ходу без предупреждений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нахолодную при условиях максимального проявления глюка сделай тест:

при включении зажигания (но незаведенном движке) работают ли фары и фонари заднего хода если включить ЗХ?

у меня было что-то подобное, причина была в слабости одного из реле в блоке предохранителей. Напряжения бортсети 12в не хватало для срабатывания без доп. удара ногой, но при появлении зарядки от генератора (14в) реле срабатывало само и держало норм)

глюки с глушением могут быть если плохая масса у салонной шпильки над левой ногой водителя, у меня было чтото подобное - включаешь стеклоподьемник - тухнет фара и глохнет двигатель.

Также у меня были спонтанные глушения двигателя когда появился плохой контакт среди предохранителей над блоком ЭСУД.

Остаются ли гореть фары если движок заглох?

Я бы не исключал и плохой контакт цепи зажигания в замке зажигания. Он так и может появлятся - с каждым движением ключа. Как вариант при работающем движке пошевелить личинкой замка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 12:58  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@astlin , фара тухнет из-за отсутствия: или плюса, или минуса. Протяжки массы недостаточно, надо около фары массу разобрать и острой отверткой около шпильки соскоблить краску, это место смазать литолом и все собрать. Если неисправность осталась, подожми разъем на лампочке и ищи дальше по схеме, в случае отсутствия результата.
Двигатель может глохнуть по очень многим причинам. Когда заглохнет, подними капот. На топливной рампе (около переборки дв.отсека и салона) есть пласстм.гайка, открути ее. Она закрывает ниппель как на колесе, нажми на него. Должно резко пшыкнть, полетит бензин с грязью. Если пшык вялый, значит отключается бензонасос. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: