МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 02:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
В очередной раз, жизнь посылает меня к вам, за грамотным коллективным советом))
Немного предистории. В пятницу имел неосторожность заниматься такой вот ерундой:
phpBB [video]

Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь:
1. Это на самом деле произошло случайно, я плавать не планировал. Всего лишь обьехать пробку хотел.
2. Когда подьезжал к этой "лужице" которая на самом деле оказалась бродом, ругался с родственником по телефону, и был в первую очередь увлечен этим.
3. Место коварное, первые 15-20 метров глубина меньше чем по колено, а потом небольшой но глубокий ручей по середине.
4. Двигатель воды хлебнул, оно сырая была только одна свечка. Гидроудара небыло. Достали - в ночь масло слили, утром залили новое, и завелась как часики. Правда пришлось еще два раза менять, один из которых был с промывкой, только после этого эмульсия ушла.
5. В мозгах было примерно 2см воды, вовремя добрались, мозги идеальны, фотки подгружу скоро.
6. Иммо уплыл. Фотки догружу - ясно станет))

Ну и если кому видосов с ютюба мало будет, на моей странице вк в послених записях и фото и видео, и запись с регистратора.


А вот теперь то сам вопрос:
Через 1.5 суток просушки, исполнил резкое искорение-торможение в пол. Шнг ответила моментальным отключением, и не заводилась около 10 минут. А как зевелась - не пашет 4-й цилиндр. И именно форсунка. Бортовик то орет про замыкание всех четырех форс (при том на каждую свою ошибку пишет), плюс замыкание рхх, еще чегой-то, и ошибка 1500 (чтото с рб). То пишет про замыкание только 4-й форсунки. Вечером стало еще круче, и она якорь сбросила))))) теперь не заводится совсем, и постоянно щелкают реле при вращении стартера. Бк пишет ошибку 1500 рб и кз 4 форсы. Проводка реле звонится, но както подозрительно. Управляющие провода норм, а вот сиреневый и серый звонятся както непонятно. Перыые 2 сек тестер кажет кз, а потом молчит. Тут же звоним по новой - опять 1-2 сек кз а дальше норм. По ощущениям какбудто реле какое разряжается. Вот только релюхи все на виду, машина до железа разобрана))))
Выручайте братцы. Подскажите хоть куда смотреть.
Пожалуйста без флуда и по делу. А то за эти дни идиотских советов уже вдоволь наслушался.

П.С. Серый провод от рбн до бн менял, глюк остался. Насос почему-то качает только когда крутишь стартером. Реле менял, пред бн цел. Жгут мозгов цел. 4 форса на 16-й в разьеме эбу (вроде 16, уже не помню) норм звонится.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Последний раз редактировалось 1604820 26 сен 2017, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , разбирай всю машину и суши. Вскрывай всё - что закрыто - абсолютно все контакты открывай и тонким слоем.
Судя по глюку после резкого торможения - вода где-то осталась и залила контакты, а может в ЭБУ остатки стекли из гофры.
В идеале поставить под вентиляцию машину целиком с открытыми дверями и снятым салоном.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Машина уже до железа, вчера осмотрел все разьемы (узнал гре разьем заднего жгута, и мнрго чего интересного). Эбу еще в сб вскрыт и замыт спиртом, внешне вроде не пострадал.
Изображение

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
блок предохранителей - сушил? В реле тоже вода нехило так собирается)

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Монтажный блок был сух. Реле проверены. Подозреваю что где-то какойто провод уже был надломлен/оголен и как намокло начал замыкать. Просто может было у кого (точно было, на старом форуме встречал пару лет назад, но сейчас этой тамы не нашел).

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А так блоки, разьемы (апсолютно все) высушены и исключаются.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 15:30  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Монтажный блок был сух. Реле проверены.

Я бы проверил реле у мозгов, они там "вверх тормашками". В них запросто может попасть водичка.
Особливо-Главное реле. От него питаются и форсунки и бензонасос, датчики -и много ещё чего.
Потому как проводов с 87 этого реле- фигова туча на всякие датчики и тд, замкнуть где нить может.
Реле включается мозгами при вкл зажикания и выключается секунд через 5-10 после выключения.
Я-б первым делом проверил напругу на 30 и 87 этого реле . По результату, если с напругой не то,-заменил или отревизировал с проверкой это реле, да и остальные в этом блоке. Ну и цепочки проводов с ноги 87 на замыкания.
Без претензий на истину, ибо акушерство по телефону...
Что -то жеж надо делать, когда не знаешь- что жеж надо делать :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо не правильно я сформулировал вопрос.
На реле бензонасоса всё хорошо. За исклюсением того, что уходящий серый провод (идущий непосредственно на бензонасос, и видимо много чего ещё) звонится с тем, с которым должен соединяться при влючении реле.
И звонится странно. Подносим тестер - звонится 2 секунды а затем перестаёт. Методом отсоединения жгутов вычислил что кз где-то после колодки жгута приборки/жгута задней проводки. Бросал провод на прямую к БН - эффект тот же (при этом родной провод откушен. Чепуха какая-то.
Сейчас еще раз покрутил, посмотрел что пишут мозги.
КЗ 4-й форсы. 1500 Обрыв цепи управления БН. Ну и всякую мелочь.
Точно помню у кого-то было (правда без потопа). И говорилось что это больное место в каком-то жгуте. И не смот сейчас ту тему найти. :smile_headbang:

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 17:10  
Старожил
Старожил

    747
  •  3342
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
что уходящий серый провод (идущий непосредственно на бензонасос, и видимо много чего ещё)
этот провод через колодку
жгута приборки/жгута задней проводки
идет непосредственно на б/насос и на диагностическую колодку

1500 Обрыв цепи управления БН
это говорит о том что нарушена связь между ЭБУ и реле б/насоса

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
серый провод (идущий непосредственно на бензонасос, и видимо много чего ещё) звонится с тем, с которым должен соединяться при влючении реле.
И звонится странно. Подносим тестер - звонится 2 секунды а затем перестаёт. Методом отсоединения жгутов вычислил что кз где-то после колодки жгута приборки/жгута задней проводки. Бросал провод на прямую к БН - эффект тот же (при этом родной провод откушен.
и будет звониться через обмотки б/насоса и стартера

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 17:23  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
КЗ 4-й форсы. 1500 Обрыв цепи управления БН. Ну и всякую мелочь.

Я, видно тоже не очень правильно написал.
Мозги контролируют обмотку реле бензонасоса . Если на обмотку не подано напряжение, то они поймут это как обрыв.
Может быть, конешно, что в реле и есть обрыв. Всё может быть.
Только вот напругу на обмотку этого реле даёт главное реле. И на форсы, и много ещё на что....
Схемы передо мной нет, потому ничего насчет серого или ещё какого провода сказать не могу.
Место крепления жгута к двиглу- у катушки или модуля зажигания.
Там слабое место- дрыгатель дрыгается, а жгут у щита неподвижен.
Там может перетереть изоляцию. а водичка закоротить.
Но, ИМХО, обзорно, конечно показывает, куда надо двигаться, а устранять надо последовательно.
Самое простое- бензонасос. Поступает напруга на 85 реле бензонасоса?
Если нет, то оно идет от 87 Главного реле.
Примерно так.
И с КЗ форсунок это тоже может связано.
Перетёрло провода, например, на форсунку от главного реле- коротнуло, предохранитель на глав. реле выбило.
Ты померь сначала наличие напруги везде, где она должна быть.. Эксперименты с прокидыванием проводов могут плохо кончится, если не очень в теме.
Лучше, ИМХО, проверять наличие напруги лампочкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , Из практики
1. Простая природная вода не опасна для цепей низкого напряжения (реле, жгуты и пр)
2. Высоковольтные девайсы под подозрением в первую очередь. Свечи, ВВ провода, катушка зажигания.
3. Если машина промокла, насквозь, сохнуть жгутами и разъёмами будет долго, очень долго. Я думаю пол года срок. И скорее вода вымерзнет зимой, чем высохнет.
4. Промокший ЭБУ должен сушиться феном (у жены взять на время). Нагревать воздухом горячим до невозможности взять рукой (60гр). Обязательно так же прогреть ЭБУшный разъём.
Катушку зажигания должна быть промыта горячей водой и так же высушена феном. А лучше заменить эту троицу - катушку, провода, свечи.
5. Сырая микропроцессорная электроника глючит, но с высыханием работает. Типа не сгорает.
Это касаемо электрики. В бак вода не могла попасть?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: