МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 16:58  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А четвертый провод - Вы наверное имеете ввиду - уходящий на ЭБУ?

Не, именно от гены.
В скрутке S3, если смотреть по 31й комплектации, жгута переднего,
один из двух проводов растрояиваца на три.
2 идут через тройной разъем, а другие два-через 33х штырьковый , в жгут панели приборов.
Три провода идёт на монтажный блок Х3 /2,4,5 (ввод), а один идёт мимо- на 30
ключа зажигания.
Таки вот. Я слабо надеялся, что скрутка где нить возле генератора и их можно будет завернуть на инсталлируемый блок предов у акума.
Зря надеялся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... Не годица.
Ибо : поставив на 100 Ампер, не надо надеятся, что он сработает на КЗ по Эл. Магнитному расцепителю.
Наш Акум просто не выдаст 1000-2000А.
Только тепловая защита сработает.

Это тоже неплохо. Пред то у нас и работает как тепловая защита, просто плавится. А ЭМ расцепитель работает при ударных токах и больших напряжениях. Никакому 100а автомату безнаказанно не удастся удержать дурную мощь нашего АКБ, в режиме замыкания. Он сработает обязательно или расплавится вместе со своими контактами, если китайский.
Можно попробовать опыт провести с автоматом и мощным источником 12в, мож и расцепитель сработает, коротко замкнуть на 1сек ненужный, например старый, АКБ автоматом. :smile_smile:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2018, 07:16  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну нафиг!
Мы не в ту сторону ломанулись, товарищи! :smile_smile:
На агрегатах общего назначения, и даже немножко специального,
- не получается.
Достаточно вспомнить, что на преде падает примерно 60-70 mV, можно посмотреть по ссылке Ликбез
http://www.tme.eu/ru/Document/936b70e84 ... L-100A.pdf
И он сработает при двухкратном токе наверняка. Секунд так- где нить за сорок.
А на тепловом расцепителе, наверное, раз так в 10 больше напряжения падает.
Они существуют для авто. Тепловые.
Только ценник...
https://www.halfpricecaraudio.com/Sound ... QCB200.htm
Может быть, и получше есть. Но, не попались пока...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2018, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Мы не в ту сторону ломанулись, товарищи!

Согласен. Никакой автомат не обеспечит столь малого падения, как у преда, пред гайками контакты жмёт, а автомат пружинками. Поэтому вариант Ликбеза оптимален. Нужен просто пред, подключенный правильно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2018, 04:56  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Таки вот. Я слабо надеялся, что скрутка где нить возле генератора и их можно будет завернуть на инсталлируемый блок предов у акума.
Зря надеялся.
Зачем Вам лишняя работа??? :smile_whew:
Не мучайте себя и про-ВОДКУ. :smile_tmi:
У меня сделано проще. Отрезок провода 200-400мм, нужного сечения обжал кольцевой клеммой, которую прикрутил к ( + ) АКБ. Другой конец провода обжал клеммой "мама", добавив в неё отрезок провода 50-70мм. Этот короткий отрезок провода тоже обжал "мамой". Обе "мамы" вставил в пластиковый 4-х контактный разъем "мама" (извините за тавтологию :smile_tmi: ). В оставшиеся две ячейки пластикового разъема вставил нужные провода, идущие к потребителям.
В пластиковый разъем вставил предохранители нужного номинала - блок предохранителей готов!!!
Таким способом подключен 3-й карлсон радиатора СО, прикуриватель под капотом. И еще кое-что по мелочи.
Если потребителей планируется довольно много - можно взять 8-контактный пластиковый разъем, будет блок на четыре потребителя. Нужно только добавить 2 коротких отрезка провода.
Можно на провод от АКБ посадить один предохранитель большего номинала (условно назовем его главным предохранителем), а с его выхода задействовать остальные предохранители - меньшего номинала.
Вариантов -куча. :smile_muscle:
Как-то применял 6-контактный пластиковый разъем - не было под рукой 4-контактного (невелика беда).

ВАЖНО!
Торец пластикового разъема обязательно сторцевать на 1,0-1,5мм! Ножки предохранителя короче ножек разъема "папа", возможен ненадежный контакт.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2018, 07:24  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Зачем Вам лишняя работа???

Слабым местом я считаю монтажный блок.
Подвод к нему ( провода), ввод в него и распределение ликтричества в нём.
От этого и стремление перекоммутировать провода на него.
А тут всё завязано получается. И провод гена- акум- тоже завязан.
И куда будут поставлены преды или пред- тоже очень важно получается.

Из дополнительных нагрузок под капотом у меня только питание вентиляторов.
Оно идёт взамен штатного. Но, штатное я не отключаю, оно резервное.
Хотелось заодно выкинуть самоделишную коробочку предов не венты.
Потому и захотел поставить подкапотный блок предов от ведра японо мамы.
А раз есть в блоке ещё свободные преды ( даже 60А), почему бы не распределить
нагрузку по проводам, идущим к монтажном у блоку?
И в монтажном блоке можно распределить нагрузки по вводящим проводам.
Получаются групповые преды. Со всеми преимуществами и недостатками.

Вот поэтому и хотел завернуть провода от скрутки на этот блок.
Поврозь.
Жестокое правило необходимого и достаточного.
Хотелки борются с реальностью...

Вот так примерно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2018, 11:06  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Слабым местом я считаю монтажный блок.
Подвод к нему ( провода), ввод в него и распределение ликтричества в нём.
От этого и стремление перекоммутировать провода на него.
А тут всё завязано получается. И провод гена- акум- тоже завязан.
И куда будут поставлены преды или пред- тоже очень важно получается.
Как ни крути-верти, самое уязвимое место в монтажном блоке - слабые зажимы-контакты для предохранителей. Можно перепаять весь монтажный блок, перебросить предохранители, поменять местами выходы на потребители - результат будет "заводской". :smile_devil:
У меня МБ - с/о, сплю более-менее спокойно.
Вот поэтому и хотел завернуть провода от скрутки на этот блок.
Поврозь.
Жестокое правило необходимого и достаточного.
Когда переделывал на последовательное включение карлсоны, поленился прокинуть провод от ( + ) АКБ на предохранители и реле. Нужно было сверлить под капотом, напротив ЭБУ, а инструмента под рукой не было.
Планировал запараллелить этот провод со штатным - как бы байпасный канал. Получилось бы неплохо в плане надежности.
Подсоединение напрямую от АКБ имеет один неоспоримый бонус - можно быстро и без последствий все или одну из ненужных самоделок отключить/убрать = вернуть в штат. Не вскрывая жгуты, не вмешиваясь в схему. Для меня вмешательство в схему - как острым серпом выше колена и ниже пояса. :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 09:32  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
можно быстро и без последствий все или одну из ненужных самоделок отключить/убрать = вернуть в штат. Не вскрывая жгуты, не вмешиваясь в схему. Для меня вмешательство в схему - как острым серпом выше колена и ниже пояса.

Истину говоришь!
И самое сложное, это сделать так, чтобы при замене на магазинный блок, жгут , или ещё чего,
все возвращалось в исходное, как до переделок, состояние.
Но.

Поставить Бошевский (или мощнее )генератор и передавать по двум проводкам сотню ампер...
Это явно полумера.
Даже на 80ке наконечники и провод у них перегреваются.
Дальше ещё интересней. Всего три клеммы, как на реле, передают этот ток в блок.
И ещё интересатее: одна (одна!,) точка пайки в печатной плате. Эта точка пайки- на один проводок диаметром примерно 1,5 мм . И этот проводок почти всё это передает внутрь блока..
Только передние ПТф находятся в привелигированном положении. Для них всё хорошо.

Между прочим, этот самый проводок внутри блока отлично передает тепло от одного гнезда преда к другому.
Гнезда рядом находятся. Не только сумма токов, но и сумма тепла получается.
Отдельно гнездо преда обогрева стекла может быть и работало бы. Но к его теплу добавляется и тепло от соседних.
Не термостойкий пластик плавится и попадает в соединение.
Фсе, приплыли! Дальше- катастрофическицкий лавинный процесс...

Вот и чеши репку: вмешиваться и изменять. Или просто тупо менять то , что откажет....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 12:54  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , по электрике Вам ничего советовать не буду, не имею права, полный ноль в этом. :smile_tmi:
Порассуждать - да.
С одной стороны - иносранный МБ надежнее. Но! при условии иносранных же контактов. В этом случае - иметь запасной, который может и совсем не пригодиться. Еще в запасе несколько релюшек с разными номиналами - у них разная "распиновка". Тоже может не пригодиться за все время эксплуатации. Но ведь русский человек приучен к запасу. :smile_wink:
По поводу клеммы на проводе геныча - слабая опрессовка, отсюда и нагрев. Но это мое мнение, возможно ошибочное. На моем тоже нагревался провод, и чернела изоляция. Обжал, немного помогло. Потом решился, заменил провод, купил и обжал клеммы по-человечьи. Теперь спокоен.
Наконечники, кстати, чуть ли не с каждым днем все тоньше. Скоро из фольги будут резать. :smile_devil:
Выводы на реле тоже стали делать из более тонкого металла. На одной витрине рядом лежат одинаковые реле по номиналу, с одним кат. номером, один и тот же изготовитель. Разница в цене 100-200руб. Те, что дешевле, имеют более тонкие ножки, заметно на взгляд и на ощупь. Что в этом хорошего, кому это выгодно?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 14:03  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
С одной стороны - иносранный МБ надежнее. Но! при условии иносранных же контактов. В этом случае - иметь запасной, который может и совсем не пригодиться. Еще в запасе несколько релюшек с разными номиналами - у них разная "распиновка". Тоже может не пригодиться за все время эксплуатации. Но ведь русский человек приучен к запасу.

Не, менять монтажный блок на ино я не решусь.
Имхо, это перебор. На нем все завязано и связано.
Попытаться подшаманить штатный немножко- это можно попробовать.
Да и то, с большой оглядкой .
Если бы я её собирался продавать, тогда бы вообще этого разговора не было.
Ибо неправильно в таком случае что нить менять.
А так: если для себя, почему бы немножко и не похулиганить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: