- Это в каком месте в ШНиве? Что за пред? Гена или РН сдуется - далеко на АКБ не уедешь. Особенно зимой и с БС.
Это если поставить пред между генератором и аккумулятором.
Увеличить при этом сечение провода, скажем, до 10 квадрат.
Штатно вот что получается.
К акуму подсоединены две нагрузки зажигание и венты.
Зажигание-ампер 15, наверное( не помню, надо бумаги поднимать,)
Венты- непостоянная нагрузка, в среднем ампер 25 на первой скорости.
К генератору- все остальное.
Штатно генератор- это источник. И он питает зажигание и венты через предположим установленный пред.
Плюс свою нагрузку. А в сумме, в критической ситуации, я насчитал до 130 ампер. Вот тогда то лампы конкретно притухают. Я попадал в такую ситуацию.
Когда внезапно пошел сильнейший снег с сильным боковым ветром.
А салон был полный мокрыми после игры в сугробах моими родными.
Стекла запотели, снаружи всё налипло. Еле еле видно было иллюминацию встречных машинок. Машинок спереди и сзади.
Включено было всё, чтобы хоть как то, хоть что то увидеть. И свернуть, чтобы переждать километров 10 было нельзя. Плюс и аварийная была включена.
Остановился потом на заправке и минут 20 пережидал непогоду.
Таки вот, если в такой ситуации произойдет авария, и гена пойдет на обрыв, то всё это будет питаться от акума.
Посчитайте ,сколько тогда тока пойдет через этот предохранитель.
Так подробно описал, чтобы было понятно обслуживающему шниву, о чём идёт речь.