МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 03:51  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Какие-то страсти по предохранителям. :smile_whew: Или мания.
Провод от геныча до АКБ заменил на 16 квадратов. Провод от стартера мелколитражки ведра-японы-мамы. С термостойкой изоляцией. Она тоньше, чем на наших проводах, и этот провод не выделяется своей толШиной. :smile_tmi: Второй провод от геныча присоединил прямо к АКБ. Просто вскрыл жгуты и переиначил укладку проводов.
Диоды в ДМ, выструганные :smile_tmi: в китайском подвале вьетнамцами, перепрессовал на старинные советские. Установил два ДМ параллельно. Установил РР-132. Поездил, убедился в надежности и безотказности. :smile_muscle: Пусть громоздко, но сплю спокойно. :smile_smile:
Еще соединил проводом 4 квадрата обе половинки корпуса генератора. Еще вывел нулевой провод и добавил четвертые пары диодов в оба ДМ.

Мое мнение как дилетанта в электрике.
Предохранитель (между генычем и АКБ) с уставкой 100А при замкнувшем диоде НЕ сработает. А вот генератор - сгорит. И возможно, вместе с машинкой. :smile_crying:
Логичнее в этом случае ставить предохранитель 20-30А на каждый диод. Тоже не выход.

Из своего небольшого опыта.
Замкнувший диод при большой/максимальной нагрузке выгорает или взрывается, аж осколки стекла-изолятора брызгают. Выгоревший диод уже не опасен, в отличие от замкнувшего, но работающего при небольших нагрузках. Он - как спящий диверсант.
Возможно, я неправ...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 06:33  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , вот коротнул мост в гене и сгорел пред
и дальше что???

Дальше поиск неисправности, ремонт или замена .
Без замены того, что может сгореть в машинке без предохранителя.
А как по другому?
Sergei55.ru писал(а):
зима -35° заводим и влючаем обогрев
акб может до 50а хапнуть + потребители системы двс
кирдык в далеке от дома и пляски с предом

А вот это существенное замечание, имхо.
Отвечу через @oapv ,
@oapv ,
Вроде как так по схеме, но и не так.
Не получается всё перенести к акуму, баланс токов не позволяет.
(Под балансом токов я понимаю соотношение тока штатного ,-от гены (в одну сторону), и нештатного- от акума ( в другую сторону))
В том числе, и бросок тока на заряд разряженного акума. Он кратковременный,
но значительный.
На величину выбранного предохранителя этот баланс токов ( куда подключено, до преда или после) тоже влияет, читай мой опус выше. А величину уставки предохранителя желательно выбрать поменьше.
Имхо, в нашей машинке всё пляшется вокруг этого самого тонкого провода.
Повторюсь, я считаю , что он играет роль предохранителя.
Если перенес что то напрямую на акум- значит, ставь предохранитель.
О чем, собственно, я и говорил. Если ,конечно, вы заметили.
Имхо ,часть нагрузки, не сильно влияющей на живучесть машинки, надо оставить на шпильке гены.
Аргументы.
Они, сцуки, каждый сантиметр провода экономят, а эти провода дотянули до гены.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
@Суровый_ШНивавод ,
Привет!
Моё мнение не согласно с твоим мнением :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 08:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
в конце 89г на новом газ 66 поехал в казахстан в командировку
утром -40 запуск после погрева котлом
кабина при запуска котла поднимась для манипуляций с краниками и кнопками и визуального контроля
при манипуляции с кабиной треснула изоляция на каком то проводе
при работе гена пошёл дым
масса под рукой преды не сработали
сделал времянку, доехали домой
электрики дали автоматы с вертолёта
они работали на нагрузку и козу
работали идеально и не когда не подводили
штуки 3-4 где то остались
одну на рацию ставил на 21213

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 08:49  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
электрики дали автоматы с вертолёта
они работали на нагрузку и козу
работали идеально и не когда не подводили
штуки 3-4 где то остались
одну на рацию ставил на 21213

Ну так!
Это жеж защита совсем другого порядка качества и цены.
А уж от авиации... Так это вообще!
Частенько такие мысли в голову приходят.
Но, как бы принято так, плавкие вставки, стандарт, так его!
Относительно дёшево и имеет малую массу. Потому и ставят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 08:52  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да и присоединительные площадки по 2 мм толщины серебра

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 10:16  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , да и присоединительные площадки по 2 мм толщины серебра

Дразнишься? :smile_drunk:
А на какие они токи?
Одним глазком посмотреть бы... :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 13:34  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение не согласно с твоим мнением
Уважжжаю! :smile_handshake: Поговорим, поспорим, просто поболтаем, глядишь и хоть махонькое зернышко истины да найдем. :smile_yes:
Имхо, в нашей машинке всё пляшется вокруг этого самого тонкого провода.
Повторюсь, я считаю , что он играет роль предохранителя.
А может стать поглотителем, коротителем, или еще хуже, замыкателем-поджигателем. ТТТх3рчлп.
Если перенес что то напрямую на акум- значит, ставь предохранитель.
Согласен, это аксиома.
Аргументы.
Они, сцуки, каждый сантиметр провода экономят, а эти провода дотянули до гены.
Как всегда, не там сэкономили.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 15:07  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А может стать поглотителем, коротителем, или еще хуже, замыкателем-поджигателем. ТТТх3рчлп.

Факт! И здесь в моих рассуждалках конкретная брешь!
" Умом их мысли не понять, аршином общим провод не измерить..."( Перефраз)
Какого черта! Если уж решили так, то в отдельную гофру надо бы.
Или я чего то, или вообще!

Кстате, ты-ж дербанил этот жгут, просвети пожалуйста, где на этом одном из двух проводов от гены находится скрутка.
Какие по сечению два провода к нему прикручены?
К монтажному то блоку четыре провода приходят. Один, правда, мимо идёт.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Как всегда, не там сэкономили.

Я вообще многого не понимаю.
Пример:
Минусовые провода с вентов. Токи офигительные. Место ( резьба) на клемме минус акума- есть.
Пятьдесят сантиметров не дотянули, собрали их в кучку и скруткой. Затем- одинарным - до клеммы.
Для чего????


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Какие-то страсти по предохранителям.
Но, как бы принято так, плавкие вставки, стандарт, так его! Относительно дёшево и имеет малую массу. Потому и ставят.

Пошла мода в относительно новых авто (калина,гранта,уаз патриот) силовые преды MIDI НОЖЕВЫЕ и в моторном отсеке.Их папы-контакты слабо зажаты в клеммах-мамах блока и окисляются, горят!
ИМХО выход силовой блок,винтовые зажимы от ГАЗЕЛИ!
https://www.drive2.ru/l/460630501925849480/

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 16:38  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Их папы-контакты слабо зажаты в клеммах-мамах блока и окисляются, горят!

Они и должны окисляться и гореть. Потому как:
Пошла мода

А моды мало, надо ещё выполнить технические требования.
Вона, в Вольво, 2,(два!) Блока мозгов находятся в моторном отсеке.
И ничего не отказывает. Я уже не говорю про блоки предохранителей...
А почему? Да потому, что не экономят на драг металлах и качественных пластмассах.
Зато у нас кто то доказал, что лужение ничем не хуже, чем покрытие, например, палладием.
Что то за это получил, и, " а после меня - хоч трава не расти!"
Это и есть разница менталитетов.
ИМХО выход силовой блок,винтовые зажимы от ГАЗЕЛИ!

Тоже так думаю.
Но планирую поставить блок от "японо мамы", как говорит Суровый_ШНивовод.
У ихних блоков после эксплуатации в солёном воздухе даже намека на окислы нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: