МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 14:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , на 14в как раз 30А будет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 15:14  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , на 14в как раз 30А будет

Ну не знаю...
Конечно, всего можно ожидать.
Но, если смотреть по аналогии с большими автоматами,
то там срабатывание электромагнитного расцепителя зависит от тока в цепи.
Соленоид с толстенной проволокой обмотки. В нем стерженек ударяет или давит на шептало.
Как в ружье :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 15:22  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , я внутренности не видел
авиаэлектрик говорил что там две самостоятелные системы нагрузки и козы

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 15:46  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , я внутренности не видел
авиаэлектрик говорил что там две самостоятелные системы нагрузки и козы

Ну вот, вычитал: до 15 ампер- только биметалл ( тепловая) защита.
Так что " би-би" он потянет, ибо срабатывание на номинале до 30 минут ( вроде?)
Нигде не попались данные о кратности тока электромагнитных расцепителей.
Обычно это 2-3 кратная, на ток КЗ. Здесь - даже не знаю...
http://npmavia.ru/tth/avtomaty-zawity-azrgk.php
А, вот, по предыдущей ссылке:
Ток срабатывания Эл. Магнитной защиты- 10-20А.
Если я правильно понимаю, ток уставки, умноженный на 10-20.
Ну нафих такую защиту!
Или ошибаюсь?


Последний раз редактировалось ВВА 20 фев 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 15:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , при кз отрубает моментально
при перегрузе сначала гудят потом отрубают

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 16:12  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , при кз отрубает моментально
при перегрузе сначала гудят потом отрубают

Его можно проверить. 4ре лампочки дольнего или ближнего, чуть больше номинала будет.
Это тепловой.
А второй тип защиты- даже не знаю. Трехмиллиметровый нихром нужен...
Воооо! !!! Нагрузочной вилкой можно проверить!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 04:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Изображение
Название картинки «Время-токовая характеристика автоматического выключателя»
Только класса В фиг сыщешь, С везде полно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 06:34  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Только класса В фиг сыщешь, С везде полно.

Значит, эти класса "D".
Мда... Не годица.
Ибо : поставив на 100 Ампер, не надо надеятся, что он сработает на КЗ по Эл. Магнитному расцепителю.
Наш Акум просто не выдаст 1000-2000А.
Только тепловая защита сработает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 14:54  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстате, ты-ж дербанил этот жгут, просвети пожалуйста, где на этом одном из двух проводов от гены находится скрутка.
Какие по сечению два провода к нему прикручены?
К монтажному то блоку четыре провода приходят. Один, правда, мимо идёт.
Вскрывал только жгут от геныча до ( + ) АКБ, менял штатный прямой провод - который 4 квадрата. Добавлял еще два провода от фазных обмоток. До скрутки не дошел, она в другом жгуте - с теми проводами, которые от АКБ уходят на монтажный блок. А четвертый провод - Вы наверное имеете ввиду - уходящий на ЭБУ?
Я вообще многого не понимаю.
Пример:
Минусовые провода с вентов. Токи офигительные. Место ( резьба) на клемме минус акума- есть.
Пятьдесят сантиметров не дотянули, собрали их в кучку и скруткой. Затем- одинарным - до клеммы.
Для чего????
Может, берут пример с забугорных? Мне приходилось резать жгуты от ведра-японы-мамы. У них не нашел скруток (на самом деле - обжимов) на участках жгутов, которые находятся в положении провисания и колебания. Например - с моторного щита на двигатель. Еще не нашел скруток на участках жгутов, которые проходят по низу салона (под ковриками). Правда, жгутов яповых резал не так уж и много.
блок от "японо мамы", как говорит Суровый_ШНивовод.
:smile_smile: "В моем доме попрошу не выражаться!" (с) :smile_bigsmile: Спасибо за комплимент! :smile_handshake:
У ихних блоков после эксплуатации в солёном воздухе даже намека на окислы нет.
По этой причине я и разбираю проводку с ведра-японы-мамы, :smile_bigsmile: разжимаю аккуратненько папы-мамы и перепрессовываю на свою проводку. :smile_wink: Особо ценю "мамы", на которых есть стальные пружинки для усиления контакта.
Из своего небольшого опыта.
Луженые (серого/белого цвета) мамы-папы лучше использовать в пределах салона, где меньше влажность.
Неполуженые (желтого цвета), они из такой же нагартованной латуни, можно применять под капотом, под днищем, и т.д., где влажность выше.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 15:07  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , а мне попалась торпеда(видимо после аварии ПР) свежая
там два рукова было
так самые толстые в утиль из за скруток обжимов в эхней синей изоленте
пластик колодок ихних реле тоже синий

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: