МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2018, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 48

  •  09 июл 2018, 08:25

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите че за хрень, сегодня встал в поле, машину оттащили в деревню, до электриков далеко. Просто заглохла на ходу. Чек не горит, сгорает под бардачком предохранитель главного реле, ставлю новый, сразу сгорает, реле тоже менял. Этот предохранитель крайний справа на 15 А. Где то коротыш. Все перерыл не могу найти схему, куда копать? Хоть торпеду снимай и разбирай всю машину. Нашел фото в инете - предохранитель № 10 , защищающий силовые цепи, включаемые главным реле.
— дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через
дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения); 2 —
предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и
реле правого элек­тровентилятора; 3 — предохранитель бензонасоса
(топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле
электробензонасоса; 4 — предохранитель (15А), защищающий цепь
постоян­ного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6
— реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 —
главное реле; 9 — предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого
электровентилятора;10 — предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи,
включаемые главным реле; 11 — контроллер


10 предохранитель горит. Он соединен с 8 - с главным реле. Реле менял, все равно сгорает. Куда идут эти провода от главного реле и предохранителя(один на главное реле, второй в пучек)


Вложения:
chevi-blok-salon-do2009-6.jpg
chevi-blok-salon-do2009-6.jpg [ 33.03 КБ | Просмотров: 10607 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2018, 11:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 48

  •  09 июл 2018, 08:25

Блог: Просмотр записи (0)
да, еще чек не горит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2018, 11:51  
Старожил
Старожил

    325
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
через этот предохранитель запитываются практически все датчики системы впрыска - ДМРВ, обогрев лябда-зондов, клапан продувки абсорбера, реле компрессора кондея, релюшки вентиляторов, форсунки... коротыш может быть где угодно. учитывая, что стали в поле - посмотрите пристально на проводку лямбда-зондов, датчика скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2018, 11:55  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@инженер44 , Провода на датчике скорости смотри.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2018, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@инженер44 , Я б воткнул несильную лампочку(10вт например) с двумя длинными проводами вместо предохранителя. Она, конечно ярко загорится, если есть КЗ, при включении зажигания. Дальше -ищешь кз, глядя на лампочку. Когда устранишь, она изменит яркость. Проблема не проста.
Неплохо вспомнить, после чего сгорать стал.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2018, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    21945
  •  31727
  • 61
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Было нечто похожее, сгорел предохранитель и не мог завестись. Замена предохранителя тоже ничего не давала. Оказалось, поплавилась изоляция на проводах , идущих под днищем вдоль глушителя, который у меня переделан из-за гбо. Пришлось переносить весь жгут.

Добавлено спустя 34 секунды:
Re: SOS !!!! Горит предохранитель главного реле, машина встала
@инженер44 , удачи в поиске

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 08:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  26 сен 2018, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Провода на 2 датчик кислорода смотрите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 17:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ДК2, или ДС. Проблема там.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  465
  • 46
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад было тоже самое, домой на галстуке приехал. С помощью лампочки, как рекомендует@Rikki , за пару часов нашел коротыша, коротил провод в жгуте идущем на форсунки который лежит прямо на всасывающем коллекторе. Метод поиска прост, выводишь лампочку на длинных проводах под капот, и тупо шевелишь все доступные жгуты, при размыкании коротыша, лампочка начнет гореть в пол накала т.к. там 5вольт на датчики идёт. Удачи в поиске.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу была похожая история на соревнованиях. После взятия очередной серьезной точки в болоте на выходе заглохла машина. БК показал КЗ всех 4-х форсунок, реле вентиляторов, РХХ, ДПДЗ и еще кучи датчиков. На попытки завестись, только бодрое жужжание стартера. Пытался сбросить ошибки, скидывал пару раз клемму акума, ничего не помогало :smile_bigsmile: .
Пол часа репу чесал, что и где могло случиться. Хотел уже лезь к предохранителям (самое логичное), но вспомнил, что датчик скорости при выходе из засады уже не подавал признаков жизни. Полез под машину и увидел оборванный жгут проводов, который над промвалом идет с ответвлением к ДС.
Короче, на промвал намотало кучу травы в болоте, и вся эта мочалка накрутила и оборвала провода. Когда взялся за них, реально начали искрить. Скинул клемму с акума и приготовился к ремонту, хорошо хоть концы проводов (которые уходят в кузов) сантиметров по пять остались.
Ремонтировал банальной скруткой. Тысячу раз сказал себе молодец, что в зипе есть термоусадочные трубки (с изолетной туда вообще не подлезь). Минут через 40 удалось скрутить и заизолировать все провода (5 или 6 шт.).Из инструментов - нож, трубки, зажигалка. Кое-как притянул провода стяжками к кузову, подальше от промвала.
Завожу, тишина, опять только стартер молотит. Полез к предам под бардачком. Нашел сгоревший на 10 ам (на картинке выше 4-й). Заменил, и о чудо, машина завелась, все ошибки сбросились :smile_dance:
Вывод, с этим жгутом проводов, для серьезного бездорожья, нужно что-то делать, особенно с ответвлением к ДС. Много раз срывал ДС, но чтобы всю косу - первый раз.

Минус 1,5 часа на ремонт, и как следствие только 10-е место (((


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: