МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на десятке, что на ШНиве получилось точно больше 13 В.

Процитирую сам себя (хоть это и неприлично) :
После заводки у меня 13,6-13,8. После ближнего и рабочей печки (на 1) - 13,4, после галогенов 13,2, после первого вентилятора 12,9, после двух 12,5-12,3. Если добавить повороты, дворники и стеклоподъёмники - около 12.
Здесь ещё не учтён обогрев стёкол. Плюс (точнее минус) 0,2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33750#33750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 18:58  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 45

  •  29 янв 2004, 12:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну и чего ? ты (Вы) процитировал-и - я прочёл (и ту ветку прочёл, "разброд и шатание в массах" :smile_nod:...
галогенов у нас на ШНиве нету, вентиляторы крутят не всё время (кстати вот интересно - летом ни разу второй вентилятор не включался-или просто не слышно его???, хотя в пробках бывал на ШНиве), стекла опускать необязательно одновременно с работающим вентилятором, дальний в пробке особо не нужен (если только какому перцу моргнуть, мол, ехать пора! :smile_nod:, "аварийка" в пробке нечаста (разве только поблагодарить пустившего в соседний ряд, перед этим включив поворотник), ну а обогрев можно отключить на время работы вентилятора :...
Суть вопроса осталась...При каком напряжении/оборотах заряжается аккумулятор...?
В умной книге написано, что если больше 13В напряжение под рабочей нагрузкой то не парьтесь и будет вам счастье! Не парюсь, в общем-то... :

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проверял через б/к "Феррум". Двигатель прогрет, работает на холостых. Напряжение 13,7. Последовательно включал - габариты, ближний свет, дальний свет, противотуманки (все), магнитолу, печку (на полную мощность), дворники (все), свет в салоне - показания по напряжению не изменялись. И лишь когда дополнительно ко всему включил обогрев стекла задней двери - напряжение упало до 13,2 - 13,3.Считаю это нормальным.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В этом – один из главных плюсов БК. В отсутствие штатного вольтметра контролировать баланс «бортовой электроэнергетики» невозможно. А зимой это очень важно. Ведь мощность генератора при проектировании закладывается исходя некоего усреднённого потребления, которое гораздо меньше максимального (возможно, в разы). На Святогоре был штатный вольтметр, там все просто: стрелка ушла в «неправильный» сектор – отключай самый ненужный потребитель. Феррум и Штат пищат при падении напряжения ниже безопасного уровня – полезная фича. И тут не важно знать точную мощность каждого потребителя – самых прожорливых выше определили, поэтому, учитывая их обилие на Шниве (а музыка?):
1) Нужно ставить БК
2) При падении напряжения ниже необходимого для зарядки АКБ выключить не самые нужные в данный момент потребители. Тут позволю себе IMHO:
А) Если включены ПТФ, а на дворе нет тумана – выключить и не включать до тех пор, пока туман не появится :smile_bigsmile:
Б) Если включен обогрев (а это ведь ещё и зеркала) - на короткое время выключить. Этой меры обычно достаточно для восстановления правильного энергобаланса; жаль, что раз обогрев включён, значит, на то были причины, поэтому придётся через некоторое время включить обратно.
В) Можно сделать скорость дворников пониже
Г) Если дело происходит в пробке, то можно переключить ближний свет на габариты (хоть по правилам и нельзя)
Д) Опять же в пробке можно поддать немного газу – повысить обороты, напряжение повысится. Не очень удобно, но тоже способ.
Е) Сделать музыку потише :smile_bigsmile: . Может и не поможет, но «меры приняты».
З.Ы. Если даже включены все потребители, напряжение в бортсети упадет до опасного далеко не сразу, поэтому измерения напряжения при последовательных включениях потребителей не дают нужной информации. Вернее, вообще не дают информации. То, как меняется ток при подключении разных потребителей, даст больше пищи для ума, но на самом деле тоже не важно. Важно, какая из нагрузок больше жрет (а это уже выяснили) и какую в данный момент можно выключить.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 16:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
А как считать?

Ищем сопротивление R=50 Ом, мощностью 1 кВт :smile_bigsmile:. Включаем в цепь того, чего хочем померить. Подключаем параллельно R вольтметр. Мерием падение напряжение U. Используем закон Ома: I=U/R. Считаем мощность P=I*U2, где U2 - напряжение питания (на зажимах аккумулятора). 1000Вт = 1.341 л.с. Домнажаем P на 1.341 и делим на 1000 Вт. Результат получаем в л.с.

PS: Меньше R выше точность!
R - измер в Ом
U - измер в В
P - измер в Вт

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 12:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  24 фев 2004, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
А не пробовал ли кто-нибудь заменить гену на более мощный от другого авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кирил, глянь тему генератор. Там кто-то ставил нечто, собранное из трёх иномарочных, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
кирил, а может регулятор трехуровневый воткнуть? или ты собираешься 132-й акум ставить :smile_wink:?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  24 фев 2004, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Трехуровневый заказал,но что-то слабо верится в его эффективность(при моих многочисленных коротких поездках),т.к.на классике умельцы такое делали-эффект сомнительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: