МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 14:16  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, проведя незапланированных 2.5 часа в пробке на МКАД, с бензином около 0 , предпринимал меры к снижению энергопотребления (периодически отключал обогрев, ближний свет менял на проитивотуманные фары и озадачился вопросом - подсчитать, пусть даже грубо, энергопотребление обогревателя стекла, бл. света, противотуманок и проч. Скажем, задние + передние противотуманки = ближний свет, или обогрев = 0.3 от ближнего света = моторчик печки на 3й скорости ит.д.

Другой вариант: проранжировать потребителей по мощности.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
больше всех берут обогрев стекла и попы. Когда на светофоре стою, всегда БК пиликать начинает. Отключишь - все ок. Сразу с 11.2 на 13.5 прыгает.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 14:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем считать то будете?
Типа: или еду с фарами включенными ночью, но попа мерзнет. или пусть печка работает, но нафиг тогда мне в противотуманки в условиях плохой видимости?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 15:04  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Другой вариант: проранжировать потребителей по мощности.
Все выключить, оставить габариты, открыть все окна (хорошо если стеклоподъмники не электрические :-) и дышать строго в открытое окно, чтоб лобовое не запотевало. Примерно так я ехал на 21213, когда у меня начала "подрабатывать" пресловутая гайка массы. '-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2004, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 73

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал о том, что измеряю ток разрядки - зарядки с помощью стрелочного милливольтметра. Могу ориентироваться при неработающем двигателе какой потребитель больше жрёт, какой меньше. Но так, как шкала милливольтметра не отградуирована, абсолютных цифр нет. Можно конечно собрать простую схемку, включив в неё амперметр и подавать поочерёдно напряжение с + акума на плюсовые клеммы интересующих вас потребителей, а потом отсортировать их по убыванию. Тогда точно будете знать, что отключать в первую очередь, когда мощности генератора не хватает.
По моим наблюдениям это дальний свет, вентилятор отопителя, вентиляторы радиатора (но их не отключишь) обогрев стекла, дворники, прикуриватель и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 12:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
mapper,
а че толку ближний на ПТФ менять? Лампочки то и там и там по 55 ватт! а задние п/т фонари - еще 2х21 вт. По моим (вернее "феррумовым") наблюдениям самые "ЖРУЩИЕ" потребители - вентилятор(ы) радиатора и обогрев стекла-зеркал. Ну и когда дальний (4х55 вт), а если и еще ПТФ (еще 2х55 вт) - на холостых тоже мало не покажется :smile_nod:. Кстати штатные попогрейки не кажутся такими потребляющими. Возможно связано с тем, что если и включаю их, то тока на холодной машине, а тогда и обороты больше (прогрев), и напряжение. Поэтому эффекта от них не замечал особо пагубного.
Короче, поскольку сам таким же вопросом, что и Игорь, озадачен, в пробках стараюсь не включать обогрев и выключать ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 23:56  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и выяснили: обогрев потребляет много, ПТФ и ближний свет одинаковы.
Спасибо за обсуждение и советы.
PS Хорошо, когда всё работает исправно и полный бак горючего. А вот в зимнее время при коротких поездках
эти факты знать вовсе не лишне.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1395
  •  4734

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему если есть бензин и генератор нормально работает, то количество энергопотребителей "ДО ФОНАРЯ)

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 01:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой дракон,
за исключением того, что при всем включенном свете, обогревах и т.п. в зимних вечерних стоячих пробках аккумулятор не заряжается, а может даже и разряжается (при вполне исправном генераторе и регуляторе) - напряжение в сети-то подолгу м.б. меньше 12 В, последствия чего на следующее морозное утро ох как могут сказаться... Причем это не теория, а личный опыт, увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 18:20  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 45

  •  29 янв 2004, 12:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Замерял как-то ради интереса напряжение на аккумуляторе на ХХ при включенном максимальном количестве потребителей могущих быть в повседневной обстановке (обогревы,вентилятор, "дальний" свет, "противотуманки")...что на десятке, что на ШНиве получилось точно больше 13 В. Следовательно, аккумулятор заряжается !? Хотя давно слышал от "умного пожилого шофера", что аккумулятор, в принципе, заряжается только при оборотах двигла выше определенных (для каждого типа авто свои обороты? зависит поди от типа генератора и т.п.?)...

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: