МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  15 мар 2005, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
При работающем двигателе постоянно (сильно или в половину накала) горит лампа заряда аккумулятора. Что это может быть и как это возможно продиагностировать самому. Что для этого нужно? Если можно то расскажите по подробнее. Заранее всех благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 20:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Может это...
http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=b6u#TOC_20

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
DAUER, На диагностику, если не автоэлектрик. Причин может быть много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
DAUER, могут быть:
1. Плохо натянут ремень генератора.
Подтянуть ремень.
2. Неисправен диодный мост.
Заменить.
3. Неисправен регулятор напряжения.
Заменить.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
DAUER, могут быть:
1. Плохо натянут ремень генератора.
Подтянуть ремень.
2. Неисправен диодный мост.
Заменить.
3. Неисправен регулятор напряжения.
Заменить.

и еще куча других причин : ... иди по линку FunTic'a

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 12:47  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 64

  •  12 окт 2004, 17:22

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
DAUER писал(а):
При работающем двигателе постоянно (сильно или в половину накала) горит лампа заряда аккумулятора.

А генератор живой ? Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ? Если да - проблемы с геном (см.все ссылки),
и ты ездишь на аккумуляторе. Заряди и поезжай к монтерам, а то встанешь в чистом поле как я (только у меня и лампочка эта была с завода сгоремшая, так что на пятой сотне киломеров получил серпом по ушам...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ?

Не советую так делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А генератор живой ? Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ?


не советовал бы снимать клемму с работающего мотора. может ничего не произойдёт, а может и контроллер гикнуться : .

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:23  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 64

  •  12 окт 2004, 17:22

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
не советовал бы снимать клемму с работающего мотора. может ничего не произойдёт, а может и контроллер гикнуться : .

А есть ли сему теоретические или практические обоснования ?
Виноват, если чего не добираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АТТ, это же электроника. Акк сглаживает все рывки и пульсации с генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: