МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А есть ли сему теоретические или практические обоснования ?


теоретические есть. любой мануал по ЭСУД с любым контроллером. практических экспериментов не ставил ввиду высокой стоимости научного оборудования (контроллера) :smile_bigsmile: .

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
А генератор живой ? Если на работающем двигателе снять клемму акккумулятора - глохнет ?


не советовал бы снимать клемму с работающего мотора. может ничего не произойдёт, а может и контроллер гикнуться : .


По разным причинам, в течении года, снимал клеммы с АКБ при работающем двигателе. В целом три раза. Бог миловал - контроллер цел.
Правда я снимал, не подозревая о возможном выходе из строя контроллера.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2005, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  15 мар 2005, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на диагностику, оказалось не работала одна из счеток регулятора напряжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2005, 08:46  
Резидент
Резидент

    5
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????
---Потому что АКБ выполняет роль:::
--а. Огромной ёмкости фильтрующей все помехи и скачки напряжения.
--б. Приличной нагрузкой для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать не равномерную нагрузку.
---А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую ни будь электронику.
---И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это не управляемые высокие импульсы напряжения - тоже не безопасный вариант.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: