МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скажите точно про провода
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Читал читал так и не понял ,можно ли на заведенном движке снимать провода со свечей :?: Кто снимает кто не рекомендует,на диске по ремонту вроде можно ,другие говорят МЗ вылетит ,есть ответ : :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, При работающем двигателе снимать вв провода нельзя. Шансы, что вылетит МЗ велики. А зачем снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Понял спасибо ,да двигатель как то грубо работает стук или бух-бух какой не пойму-но я бы не сказал что металл ,хотел попробовать поотключать будет звук уходить или нет,теперь прочитал про прокладку коллектора,как ее проверить, может пропускает, потому что сее стороны здорово слышно, на поведении автомобиля ни как вроде не сказывается ни хх не барахлит, ни в нагрузке, а на холостых грубо ,обороты даешь нет бухканья :smile_doh:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, если хочешь поотключать, в снятый провод вставь свечу и надежно закрепи на массе. Так же отключать можно и при помощи форсунок, снимая с них разъем при выкл двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спасибо потеплеет попробую, а то у нас не время для эксперементов,может побыстре соберусь, звук настроение портит :smile_doh: А форсунки не могут так дурить издавать глухой звук? и я так понял двигатель заглушен снимаешь провод ставишь свечу заводишь?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Форсунки - звук цокающий. Про свечи - правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, это и натяжитель цепи может так себя вести...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
san, НО грохот цепи трудно спутать : если не натягивает , ,от Леши уже пришел пилот,все во время упирается на замену.ДА и погода мать ее :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
лучше отключать форсунки, так как если отключить свечу (одеть провод на пятую, лежащую на массе до заводки) то можно убить катализатор несгоревшей рабочей смесью.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, да, выключая свечу надо обязательно выключать форсунку на том же цилиндре. Но, если есть предположение, что коллектор сечёт - зачем отключать цилиндры? Погазуй на стоящей машине и послушай звук в районе выпускного, а ещё лучше попробуй просунуть руку и проверить, сечёт прокладка или нет. Или бумажную ленту туда просунь пинцетом. Только не обожгись!
Мне известен случай, когда меняли выпускной коллектор из-за трещины в нём. Тоже был какой-то "необычный" звук. Но я, к сожелению, его не слышал.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: