местное ТВ показывает температуру,термометр за окошком,и при включении зажигания на приборной цифры одни и те же.Но с прогревом двигателя и со временем на прибовной доске явно завышенные показания.
Правильные показания температуры зависят в том числе от приборки, точнее от пряморукости инженеров, которые её спроектировали.
У меня на машине 12 года приборка VDO - и как-то меня так удивила точность отображения температуры, что я поискал в инете как этого добились. Она показывала абсолютно точно, без разницы ты только завел машину или остановился в заторе и стоишь уже 5 минут.
Правильный алгоритм работы от пряморуких инженеров VDO:
1. только подали питание - показываем как есть показания и запоминаем их.
2. машина стоит (или движется, но мало - в пробке) - если температура стала расти - игнорируем и продолжаем показывать запомненное значение, падает - показываем новое значение
3. машина набрала определенную скорость и едет какое-то время - можно показывать данные с датчика
Сейчас в машине начала 22 года какая-то другая приборка от криворуких - там тупо показывает температуру с датчика и туда можно смотреть только когда с полминуты едешь. В городе там постоянно меняются значения и в принципе эти показания нафиг не нужны с такой реализацией, но зачем-то эти криворукие подсмотрели у людей что там при минусовой температуре принято именно её по умолчанию показывать в окне вместо часов.
Отдельно не понимаю почему в этом окне нельзя было сделать сразу 2 значения - время и температура.
В соседнем правом окне одометра все прекрасно помещается в 2 строки, величина шрифта при этом одинаковая слева и справа.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так бампер снимать,или можно извернуться?
Я дотягивался спереди через решетку, но геморно.
Там ещё, насколько помню, 3 лепестка фиксатора, а дотянуться получалось кончиками двух пальцев.