МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
низабутти: при работаюсчем дрыглителе - как хош нажмай на кнопку дым все равно буит валить :
да и сигнала без земели стражить не захочит :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  2950
  • 41

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Было такое устройство РАД - реле аккумулятора дистанционное. Само реле - разрыватель массы ставится около АКБ, а в салоне две кнопки.

а если накрывается это реле, например при обгоне, оно размыкается получаем экстремальную ситуацию, как минимум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, нихрена ни чаво не буит...... акромя вазможнаму гемарою паследующему

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 05:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, я больше чем уверен что это реле поляризационное, то есть имеет два устойчивых состояния, так что навернуться оно может только в момент переключения. А старшие товарищи прально подсказывают, заведенный движок при скидывании клеммы с АКБ не глохнет. Вообще все это уже обсуждалось в темах про размыкатель массы, нафига новую создал?
Вот про газелевский тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42838


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 06:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  557
  • 72

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vladvg, 50А при 24в.. при 12в будет 100А.. P=J*V

В школе учил, и чем это жизнь облегчает? Как надежность увеличивает?

Сильные токи, есть сильные токи. У меня на рабочих установках пятисотамперные вставки время от времени горят. Без всяких КЗ, просто стареют и деградируют...
А если закладываться на одновременный пробой (а не обрыв) всех диодов моста, то заодно стоит в багажник кинуть якорь с веревкой на случай отказа всех тормозов :P

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, втягивающее реле стартера коммутирует большой ток стартера, поэтому там и горят пятаки, а размыкатель массы должен переключаться при отключенной нагрузке, либо при КЗ выполнить свою функцию и умереть. ИМХО.

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  557
  • 72

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86 писал(а):
vladvg, втягивающее реле стартера коммутирует большой ток стартера, поэтому там и горят пятаки, а размыкатель массы должен переключаться при отключенной нагрузке,

С этим трудно не согласиться. Но эксплуатация на автомобиле, в условиях перепада температур, влажности, пыли, газов, старения поджимающих пружин и т.д. надежности переключаемых контактов не способствует.
SAW86 писал(а):
либо при КЗ выполнить свою функцию и умереть. ИМХО.

Функция умирания в данном устройстве штатной не является, поэтому что и как будет при этом гореть предсказать трудно. Обычно это самый плохой вариант.
Впрочем, ребята, я никого не отговариваю. Если видите плюсы в этом устройстве, то это ваш выбор.

А из опыта эксплуатации 21214i сделал вывод, что чем старше становится машина тем "вреднее" для нее периодическая очистка мозгов. На 80 тык у MP7.0 день-два уходило на оптимизацию подстроек- глохла на холостых, пускалась хуже

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  2950
  • 41

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А старшие товарищи прально подсказывают, заведенный движок при скидывании клеммы с АКБ не глохнет.

естесственно не заглохнет. а будет так - резко пропадает минус, реле-регулятор не успевает сработать, и генератор дает напругу в сеть вольт 30. соответственно, горит ЭБУ. уже проходили, правда не на шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, минус никуда не пропадает, у нас весь кузов авто - минус :smile_wink: Гена с выбитой таблеткой по-моему 18,5В дает, с нормальной такого не будет. Другое дело, что без АКБ напряжение в бортсети будет, мягко говоря, не постоянным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 08:55  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Цитата:
А старшие товарищи прально подсказывают, заведенный движок при скидывании клеммы с АКБ не глохнет.

естесственно не заглохнет. а будет так - резко пропадает минус, реле-регулятор не успевает сработать, и генератор дает напругу в сеть вольт 30. соответственно, горит ЭБУ. уже проходили, правда не на шниве.

Подтверждаю. Знакомый заводил зимой двенашку с чужого аккумулятора, и вот когда он его отключил, чтоб поменять на свой - машина заглохла и больше не завелась. Сгорели мозги (вроде Январь у него стоял).

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: