SAW86 писал(а):
vladvg, втягивающее реле стартера коммутирует большой ток стартера, поэтому там и горят пятаки, а размыкатель массы должен переключаться при отключенной нагрузке,
С этим трудно не согласиться. Но эксплуатация на автомобиле, в условиях перепада температур, влажности, пыли, газов, старения поджимающих пружин и т.д. надежности переключаемых контактов не способствует.
SAW86 писал(а):
либо при КЗ выполнить свою функцию и умереть. ИМХО.
Функция умирания в данном устройстве штатной не является, поэтому что и как будет при этом гореть предсказать трудно. Обычно это самый плохой вариант.
Впрочем, ребята, я никого не отговариваю. Если видите плюсы в этом устройстве, то это ваш выбор.
А из опыта эксплуатации 21214i сделал вывод, что чем старше становится машина тем "вреднее" для нее периодическая очистка мозгов. На 80 тык у MP7.0 день-два уходило на оптимизацию подстроек- глохла на холостых, пускалась хуже