МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 12:31  
Резидент
Резидент

    35
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В Шниве нет реле-регулятора. Называйте вещи своими именами. И вообще, нафлудили три страницы из-за совершенно не нужного девайса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 14:55  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34, во оно как! И как называется своим именем вещь, которая напряжение в бортсети регулирует?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 15:10  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Alex 34, во оно как! И как называется своим именем вещь, которая напряжение в бортсети регулирует?

Банально: регулятор напряжения.

Термин "реле-регулятор" унаследован от времён, когда силовым элементом этого регулятора действительно было электромеханическое реле. Лет эдак 30-40 тому назад.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 15:52  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
И тем не менее, термин правомерен, ибо РН регулирует напряжение в бортсети подключением\отключением обмотки возбуждения генератора, т.е. представляет собой электронное реле. Оба названия в ходу.
С точки зрения схемотехники это вообще компаратор, а технолог скажет, что это интегральная схема и все будут правы.
Все друг друга понимают, чего буквоедством заниматься?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Цитата:
Было такое устройство РАД - реле аккумулятора дистанционное. Само реле - разрыватель массы ставится около АКБ, а в салоне две кнопки.

а если накрывается это реле, например при обгоне, оно размыкается получаем экстремальную ситуацию, как минимум

Не получаем, если ознакомится с устройством.
1. Отключается только АКБ, генератор работает
2. Реле с фиксацией в обоих положениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  2954
  • 41

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, что разъяснили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 04:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Когда то давно потонул в реке. Последствия были такие :
Мозг сдох, Иммо сдох (но не полностью, стёклышки там подсветка всё работает), старпёра замкнуло и он постоянно пытался прокрутить двигло.
Хватил лихо при замене старпёра столько... Что снова проделывать эту процедуру не хочу.

Прошли годы, переправлялся через реку, старпёр опять замкнуло, сбросил клемы, подождал/посушил, едем.

Но возникла идея, вывести в салон два тумблера отключения массы старпёра + общий на всё.
И если от акума всё в принципе понятно, сделать петлю в салон.
То как сделать отдельный тумблер на стартёр ? Он же по идее должен куда то к ключу зажигания выводиться, но найти информацию не получается. Везде только по полному отключению массы.
Занимался кто-нить подобным ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 04:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
do not try this at home

начнем с того что масса стартера берется непосредственным контактом корпуса стартера на КПП и двигатель.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ИТшник, размыкатель плюса от лебедки тебе в помощь. Рвать толстый красный провод от плюсовой клеммы АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 22:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
ИТшник, размыкатель плюса от лебедки тебе в помощь. Рвать толстый красный провод от плюсовой клеммы АКБ.


Тык, это я всё отрублю, а мне нужно только на старпёр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: