123@321 писал(а):
vladvg писал(а):
123@321 писал(а):
[quote="dimik20003"]хочу его поставить в салон - соответственно, провода, идущие к минусовой клемме, посадить на массу. так можно сделать?
Поворотный выключатель "массы" недорогой вариант, функции все те же самые, разрывает минус, ставить можно -где удобно, ..не китай.
используется на 12 и 24 вольт питания бортовой сети...
Пускать токи в 250 ампер через контакты рассчитанные на 50 ... :
Маркировка на корпусе информирует потенциального потребителя, что данный "выключатель" расчитан для "Работы в однопроводной схеме электрооборудования постоянного тока с номинальным напряжением сети до 24 Вольт, и номинальным током проходящим через контакты -50А....."
Упомянутые вами 250 Ампер являются для данного автомобиля пусковым током- то есть кратковременным, а вот в кратковременном режиме (в течение 1 мин) данный "выключатель массы" должен по ТУ (техническим условия) выдерживать испытание на нагрев при пропускание тока через контакты в 1000А, и 5 разрывов при токе 1000А и напряжением 24В с интервалом между разрывами 10С и временем включенного состояния 3с....с чем он прекрасно справляется и обеспечивает после этого работоспособность.[/quote]
Контакты реле стартера тоже должны, но, увы, довольно часто, особенно зимой, не всегда обязаны... Да и токи эти не столько кратковременные, сколько многократные.
И в этом флеме никто внятно пока не сформулировал- "на кой" это надо? Что оправдывает переделки? Введение нового устройства в сильноточной цепи с дополнительными потерями на переходах и возможностью отказа. :