МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  557
  • 72

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем смысл такого разрыва, если параллельно колхозить какие-то цепи для подпитки контроллера? Все потребители по земле связаны. Весь ток пойдет по этим цепям. Какая разница толстый или тонкий провод с предрохранителем? От утечек, если они есть, все равно не спасет, 2-3 ампера за ночь высосут аккум почти до тла. Ну разве что душа будет спокойна, что в случае замыкания в гараже на спящей машине силовых цепей, большого пожара не случится... , или "типа" противоугонка.
Да и вообще, ИМХО, лебедка там, или страховка на аварийный случай для экстремалов езды по кислоте еще куда ни шло..., а в мирной жизни инжектора зачем?

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: разрыватель массы
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 11:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 56

  •  11 май 2006, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
хочу его поставить в салон - соответственно, провода, идущие к минусовой клемме, посадить на массу. так можно сделать?

[img][img]http://s009.radikal.ru/i308/1106/0a/ae50940f3a89.jpg[/img]
[/img]Изображение
Поворотный выключатель "массы" недорогой вариант, функции все те же самые, разрывает минус, ставить можно -где удобно, ..не китай.
используется на 12 и 24 вольт питания бортовой сети...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: разрыватель массы
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  557
  • 72

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
123@321 писал(а):
dimik20003 писал(а):
хочу его поставить в салон - соответственно, провода, идущие к минусовой клемме, посадить на массу. так можно сделать?


Поворотный выключатель "массы" недорогой вариант, функции все те же самые, разрывает минус, ставить можно -где удобно, ..не китай.
используется на 12 и 24 вольт питания бортовой сети...

Пускать токи в 250 ампер через контакты рассчитанные на 50 ... :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: разрыватель массы
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 12:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 56

  •  11 май 2006, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
123@321 писал(а):
dimik20003 писал(а):
хочу его поставить в салон - соответственно, провода, идущие к минусовой клемме, посадить на массу. так можно сделать?


Поворотный выключатель "массы" недорогой вариант, функции все те же самые, разрывает минус, ставить можно -где удобно, ..не китай.
используется на 12 и 24 вольт питания бортовой сети...

Пускать токи в 250 ампер через контакты рассчитанные на 50 ... :


Маркировка на корпусе информирует потенциального потребителя, что данный "выключатель" расчитан для "Работы в однопроводной схеме электрооборудования постоянного тока с номинальным напряжением сети до 24 Вольт, и номинальным током проходящим через контакты -50А....."
Упомянутые вами 250 Ампер являются для данного автомобиля пусковым током- то есть кратковременным, а вот в кратковременном режиме (в течение 1 мин) данный "выключатель массы" должен по ТУ (техническим условия) выдерживать испытание на нагрев при пропускание тока через контакты в 1000А, и 5 разрывов при токе 1000А и напряжением 24В с интервалом между разрывами 10С и временем включенного состояния 3с....с чем он прекрасно справляется и обеспечивает после этого работоспособность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: разрыватель массы
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  557
  • 72

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
123@321 писал(а):
vladvg писал(а):
123@321 писал(а):
[quote="dimik20003"]хочу его поставить в салон - соответственно, провода, идущие к минусовой клемме, посадить на массу. так можно сделать?


Поворотный выключатель "массы" недорогой вариант, функции все те же самые, разрывает минус, ставить можно -где удобно, ..не китай.
используется на 12 и 24 вольт питания бортовой сети...

Пускать токи в 250 ампер через контакты рассчитанные на 50 ... :


Маркировка на корпусе информирует потенциального потребителя, что данный "выключатель" расчитан для "Работы в однопроводной схеме электрооборудования постоянного тока с номинальным напряжением сети до 24 Вольт, и номинальным током проходящим через контакты -50А....."
Упомянутые вами 250 Ампер являются для данного автомобиля пусковым током- то есть кратковременным, а вот в кратковременном режиме (в течение 1 мин) данный "выключатель массы" должен по ТУ (техническим условия) выдерживать испытание на нагрев при пропускание тока через контакты в 1000А, и 5 разрывов при токе 1000А и напряжением 24В с интервалом между разрывами 10С и временем включенного состояния 3с....с чем он прекрасно справляется и обеспечивает после этого работоспособность.[/quote]

Контакты реле стартера тоже должны, но, увы, довольно часто, особенно зимой, не всегда обязаны... Да и токи эти не столько кратковременные, сколько многократные.
И в этом флеме никто внятно пока не сформулировал- "на кой" это надо? Что оправдывает переделки? Введение нового устройства в сильноточной цепи с дополнительными потерями на переходах и возможностью отказа. :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
А в чем смысл такого разрыва, если параллельно колхозить какие-то цепи для подпитки контроллера? Все потребители по земле связаны. Весь ток пойдет по этим цепям. Какая разница толстый или тонкий провод с предрохранителем? От утечек, если они есть, все равно не спасет, 2-3 ампера за ночь высосут аккум почти до тла. Ну разве что душа будет спокойна, что в случае замыкания в гараже на спящей машине силовых цепей, большого пожара не случится... , или "типа" противоугонка.
Да и вообще, ИМХО, лебедка там, или страховка на аварийный случай для экстремалов езды по кислоте еще куда ни шло..., а в мирной жизни инжектора зачем?


Вообще-то смысл отключателя массы - защита от пожара при коротком замыкании (например, пробое диодного моста генератора). А вот каждый день обесточивать "мозги" (каждый раз сбрасывая их настройки) и приборку (каждый день придется выставлять часы как минимум) - не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
если использовать этот выключатель каждый день то не очень то он надежен (ну на год хватит) Лучше взять старого образца (кнопкой) но он по дороже. (в парке 40 авто с выключателями массы). А вообще смысл этой затеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  557
  • 72

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Лучше взять старого образца (кнопкой) но он по дороже. (в парке 40 авто с выключателями массы). А вообще смысл этой затеи?

Был у меня на карбовой Нивке такой, но ведь это не просто разрыватель, а автомат, который срабатывает при мощном КЗ. За 9 лет так ни разу и не сподобился. А щелкать каждый день... : Был кстати до этого опыт, который сподвигнул на установку- плюсовая шина аккумулятора села на коллектор, который прожег изоляцию, забудешь про все кнопки. От того и скепсис

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, 50А при 24в.. при 12в будет 100А.. P=J*V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  247
  • 42

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, надо ставить под капот контактор (силовое реле) какой нибудь, а в салон кнопку управления реле установить. Типа как в камазах, только там на 24В. А в салон ставить не айс. Представь провода сечением 25 мм кв. в салон заходят (как кабели сварочные!) :
А меньше поставишь напрядение при пуске двигателя и при полной нагрузке будет падать, провода греться или гореть. Один вариант-дистанционно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: