МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 16:28  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , Вот этот чуток у всех разный, один будет ездить и радоваться, а второй замучается менять стартеры, генераторы и аккумуляторы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 16:37  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , все достигается опытным путем. Одел подтянул сдернул... Если на ходу отвалится клемма минус с акума, то проблем стартеру и акуму ТОЧНО не будет. А вот с геной, с его диодным мостом возможны проблемы и то, если не включена нагрузка:габариты, фары, печка... Во всем надо быть разумным. с дури можно все что угодно сломать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Затяжка на клемме не должна позволять сдернуть её, для этого есть выключатели массы. При чем лучше установить автоматический выключатель массы от газели, чтобы была возможность отключть батарею не открывая капот, что почти не возможно при пожаре в моторном отсеке. У меня на старой машине так сделано, нажимаем кнопку в салоне и АКБ отключено + автоматический огнетушитель под капотом. Цена вопроса 5000 рублей, что несравнимо дешевле восстановления авто после пожара.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 17:06  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , любой выключатель массы имеет на самом себе определенное падение напряжения - это раз и это плохо, иногда очень плохо. Каждый раз при отключении массы сбрасываются индивидуальные настройки контроллера - это два, будет не оптимальная работа двигателя в течении двух часов.
Своим клиентам, которые маются по городским пробкам (при этом вырабатываются поправки как раз под такой стиль езды), перед поездкой по меж городу, я рекомендую отключать акум на пару минут. Под динамичную езду будут выработаны новые поправки, двигатель будет работать оптимально.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 17:21  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , Я понимаю, что по вкусу и цвету моторного масла, ты сможешь определить, почему не работает задний стеклоподъемник. А как остальные? Пример из жизни. У моей сестры калина-2, трое детей, и ключ на 10, как и другие железяки, для нее пустой звук. За год ей на одном и том же сервисе, заменили два АКБ и опять старые проблемы: стартер плохо схватывает, свет мигает, с сигналкой косяки. Позвонила в сервис, сказали, ну что, опять менять бум АКБ, шибко плохой попался. Я был в командировке в ее городе, решил взглянуть на проблему поближе. Открыл капот и просто решил поправить провод массы, взялся за него, а клемма слетела с АКБ. Спрашиваю, что за Х?, так электрик делал и сказал, трогать тут не надо (СанСаныча начитался?). Почистил, затянул...Говорит, стартер так с новья не работал! Все, все проблемы исчезли, полтора года все пучком. А ты говоришь опытным путем, не все это могут.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
sansanych писал(а):
любой выключатель массы имеет на самом себе определенное падение напряжения - это раз и это плохо, иногда очень плохо. Каждый раз при отключении массы сбрасываются индивидуальные настройки контроллера - это два, будет не оптимальная работа двигателя в течении двух часов.

Ставить надо нормальны, а не китайскую подделку. А выключатель массы может стоять как аварийный, такого не допускаешь? Или раз стоит, то надо каждый день выключать?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
@gera , Все верно сделал, у меня 4 года такой стоит, проблем нет! Недавно довел до ума, поставил дистанционный выключатель в салон, очень удобно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 17:33  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , ты ни разу в жизни не измерял падение напряжения на выключателе массы. Поэтому и задаешь нелепые вопросы по поводу аварийного выключателя массы. С моей точки зрения ЛЮБОЙ выключатель массы - это плохо для эл.оборудования машины. Как ни странно, я имею право на личную точку зрения и на "вкусовые" способы затяжки клеммы минус акума. И это тебе не навязываю.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 17:48  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ты ни разу в жизни не измерял падение напряжения на выключателе массы. Поэтому и задаешь нелепые вопросы по поводу аварийного выключателя массы.

Ну во первых, не зная человека, не делай поспешных выводов. Для меня переходное сопротивление контакта не пустой звук, и в зоне обслуживания, рабочие токи немного другие, порядка 4-10кА. На Газелевском замерял при 200А, довольно неплохо, в районе 0,05 вольт. На китайской подделке 0,5-0,8 вольт.
И это, я вопросы по поводу аварийного выключателя массы не задаю, я говорю, он используется как аварийный. А то, что ты не можешь такое представить, то это не мои проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 18:29  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, не ставьте пожалуйста по крайней мере газелевский дистанционный выключатель массы. Это очень плохо и опасно для вашей машины. Товарищ @1AlexD , излишне возбудился. Не буду обсуждать его цифры, он не правильно понимает суть проблемы. Этот выключатель рассчитан всего на ток 50А, когда машина горит - это ток короткого замыкания, он более 300 А. Напряжение в сети резко падает и вы НЕ СМОЖЕТЕ отключить соленоид выключателя. Мало того , что недостаточно напряжения, внутри выключателя все спекается. Так было реально и не раз. В прочем каждый решает вопросы безопасности сам, я просто дал информацию к размышлению.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 18:43  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
этот же самый выключатель массы
стоит на камазе, только катушка на 20в

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Это очень плохо и опасно для вашей машины.

Это не плохо и не опасно, в отличии от не затянутой клеммы акб. Ни одна газель не сгорела из за автоматического выключателя, а вот из плохого контакта на акб машин погорело не мало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: