pcix писал(а):
Добрый вечер уважаемые ГУРУ! не кидайте(сь) в меня плиз. у меня возникли 2 проблемы. 1. С брелка закрываются все двери но открывается токо водительская. С ключа такая же история. Что делать и где самому мона посмотреть. и 2. При открытии водительской двери пропали все... или всё ( лампочка в салоне не загорается, при наличии ключа сигналы не подаются, ) где что посмотреть( мож какой проводок отвалился) не гоняя в сервис за 100 км. Купил моторедуктора замка все в сборе, установил. не помогло . Каки еще варианты, и каким образом новый замок с толкателем влияет на отсутсвие света в салоне и сигнала при забытии ключа?
pcix, по проблеме 1: может у тебя перепрограммировлся режим работы? Т.е.один раз нажал- открылась водительская, нажал второй- остальные. А закрываются все сразу. Тогда просто кнопками сменить режим и все.
По второй проблеме: за свет, оставленный ключ, оставленные габариты, задний ПТФ отвечает блок АПС-6(находится за боковушкой, что у правой ноги водителя). Найди в инете описание работы АПС-6, там по лампочке иммо(мигания) проводится его диагностика, что может и прояснится. Массы проверить.
Хотя немного, скопировал:
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.