МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 21:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Оживлю тему:
Неделю назад стал обладателем Шнивы, серебристого цвета 2005 года с пробегом 120 ткм., по прозвищу "Коряга" :smile_smile:
Сознаюсь, смотрел не очень внимательно и надеялся, что до весны рук прикладывать не придется.
При более близком рассмотрении оказалось, что пороги у задних арок прогнили почти насквозь, метал толщиной сравним с фольгой.
Решил разбирать салон, для оценки степени поражения кузова коррозией. То что увидел - не порадовало. Салазки сидений и места на кузове к которым они прилегают покрыты бархатистой ржавчиной, впрочем как и петли заднего дивана. При откручивании передних кресел оборвал левую переднюю шпильку у водителя и правую заднюю у пассажира. Под ногами водителя, под ковром было самое натуральное болото - из соленой воды. В местах, где не приклеена заводская виброизоляция родная краска слезает длинными лоскутами, металл под ними чистый. В том месте где вварена правая задняя шпилька крепления пассажирского кресла- сквозная дырка в форме щели. Штатная вибра справа сзади превратилась в труху, метал под ней почти без коррозии.
Так же есть жучки разных калибров на кузове снаружи.
Сейчас счищаю родную виброизоляцию, погоню переваривать пороги и мелкие дырки, какие обнаружу. Остальными повреждениями ЛКП займусь весной... А то до первого льда не успею выехать.. хотя и так ясно, что не успею.
По мере возможностей буду делать фотки и выносить на суд общественности, советы опытных товарищей-шнивоводов приветствуются :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 42
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , ну если салон разобран , внимательно осмотри место в ногах пассажиров в районе вертикальной перегородки , за которой стоит бак . смысл в чём - площадки на которые крепятся кронштейны длинных реактивных тяг приварены точечной сваркой , снизу это дело замазано шовным герметиком , эти точки потихоньку отрывает и идут трещины по днищу . но под слоем грязи и герметика можно сразу и не рассмотреть эту бяку . я с месяц искал что бубанит по днищу , пока монтировкой не стал шевелить всё , за что можно зацепиться . для большей наглядности о чем речь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5852963

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 08:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Смотреть из салона или со стороны бака?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 08:43  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюх@760 писал(а):
смысл в чём - площадки на которые крепятся кронштейны длинных реактивных тяг приварены точечной сваркой , снизу это дело замазано шовным герметиком , эти точки потихоньку отрывает и идут трещины по днищу . но под слоем грязи и герметика можно сразу и не рассмотреть эту бяку . я с месяц искал что бубанит по днищу , пока монтировкой не стал шевелить всё , за что можно зацепиться .

Ьо есть кронштейны реактивных тяг имеют свойство отрываться от кузова, при этом при визуальном осмотре это может быть незаметно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 08:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что при обрыве или ослаблении болтв крепления реактивных тяг к полу, могут появиться трещины на полу, вокруг кронштейнов.
У меня пока хорошо очищен пол под ногами водителя и его креслом, а так же справа сзади (но еще не до конца). Сегодня пойеду в гараж, посмотрю обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 42
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
Ьо есть кронштейны реактивных тяг имеют свойство отрываться от кузова,
не сам кронштейн , а площадка со шпильками , к которой он крепится . площадка на точечной сварке , точки отрывает , под герметиком - грязью особо не видно . не ну когда вывернет наизнанку - трудно не заметить :smile_bigsmile: . смотреть везде , снизу и в салоне . http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1118242

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
прошу совета:
Чем обработать пол в салоне (после обработки кислотной грунтовкой) под наклейку виброизоляции и шумоизоляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 05:13  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну кислотную грунтовку как минимум перекрыть надо обычной грунтовкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 07:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем правильно выразился. Я имел в виду, по уже нанесенной краске. Что то типа мастики слоем около 3-5 мм по всему полу, с последующей поклейкой сверху вибры.
Что то такое типа смолы что ли...
Боюсь что не смогу приклеить вибру сразу на пол так же плотно как на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 08:54  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Что то типа мастики слоем около 3-5 мм по всему полу

Уже нанес?

Если ЛКП в порядке - я бы вибру лепил прямо на митол

DsDantes писал(а):
Боюсь что не смогу приклеить вибру сразу на пол так же плотно как на заводе.

Погреть феном, затем тщательно прикатывать.
Потом фиг отдерешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: