МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вообще самое то-это пушсало желательно в смеси с нигролом для большей текучести и удобства. Этим пуш салом раньше военную технику консервировали в том числе и стволы орудий из нутри и стояла эта техника по 30 лет под открытым небом круглый год. И ржавчины ни где на голом металле не было.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
А в какое время года лучше проводить обработку порогов.Зимой скорее всего и весной этим заниматься не стоит?Там все таки влага.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 60

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Обрабатывал летом в жару чтобы просохло. обрабатывал пушсалом. нагревал его и методом распыления наносил. хорошая штука.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане,а почему никто не сказал,что в порогах есть отверстия вниз,но и в салон.Я когда эту отработку заливал-у меня все коврики пропитались.Пришлось шумку выкидывать,ковер мыть на мойке,просушивать и один фиг-зима прошла ,а ковер все пачкается отработкой.Короче,полный антикор.
А я заливаю в порог-не пойму-целая канистра ушла,а ничего не выливается.Думаю,нифига себе какой большой порог))))
Как думаете,вредно это для кузова,что все днище залито отработкой?
Еще один вопрос по поводу обработки порогов снаружи-появилась поверхностная ржавчина в местах соприкосновения уплотнителей дверей с кузовом.Как лучше на века это сделать?Когда я обрабатывал антикором железо,то ржавчина появлялась под антикором.Вот думаю,как лучше с порогами сделать-может грунтовкой пройтись,потом краской или антикором???

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2014, 17:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  08 апр 2014, 17:18

  •  Омская область, г. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, сегодня решил открыть пороги и офигел, полный порог песка : , что делать? решил промыть водой, ну и залил салон, теперь сушу благо, что погоду обещают теплую. Теперь вопрос как залить отработку так чтобы не залить салон???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2014, 20:36  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 68

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Как лучше на века это сделать?Когда я обрабатывал антикором железо,то ржавчина появлялась под антикором.Вот думаю,как лучше с порогами сделать-может грунтовкой пройтись,потом краской или антикором???[/quote] Обдирал болгаркой с металической щёткой до чистого метала,затем мелкой нождачкой снял глянец в оставшихся местах на порогах,метал дважды обработал цинкарём,смыл водой,просушил.Потом дружок покрасил.Сначала грунт потом антигравий и затем краску и лак. За две зимы никаких рыжыков не появилось.ТУК,ТУК,ТУК.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 21:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  07 ноя 2013, 17:55

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все правильно….только есть ряд но!
1) Обработка цинкарем – здорово, но все же после смывки цинкаря я бы нанес кислотный грунт – как финальный этап с коррозией.
2) На метал какой грунт клал? Если грунт наполняющий (акриловый), то не есть хорошо! В таких случаях, грунт необходим эпоксидный для консервации металла.
3) После эпоксидного грунта и его подготовки я бы нанес не антигравий, а какой ни будь хороший антикоррозийный состав среднего зерна которых на рынке достаточное количество. (рекламировать не буду). Цвет антикора подобрал бы в зависимости от цвета авто……
4) Далее бы заморачиваться и красить не стал бы….а оставил так….Вид был бы у авто отличный….и видно что машина прошла антикор обработку и полностью готова к жестким условиям эксплуатации…..
Подобную подготовку я уже делал только не на Шнивке…..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 38

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Касьянов, такая же фигня : тоже салон сушу и думаю что с этим песком делать :
Думаю единственный вариант масло залить чтоб весь песок пропитался, салон разобран, можно контролировать чтоб в салон не вытекало. Если пушечное сало развести уайт-спиритом полагаю что не успеет все пропитаться и застынет.

Песок туда кстати попадает благодаря прорези в пробке в задних арках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
проливал свою отработкой, потратил около 30 литров (лил 0,5 литровым шприцем, от души). В двери - через замки, в пороги - под пластиком у заднего сиденья есть заглушки, вот туда и лил, в багажнике - по бокам всё залил, с передними крыльями сложнее - снял аккумулятор с одной стороны, с другой - бачок омывайки, просверлил отверстия, вывел шланги-сапуны и всё собрал на место. В эти шланги-сапуны я и лил и буду лить отработку. Знакомый, глядя на них, долго думал, потом спросил "откуда сапуны вывел?", а я не сознаюсь :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  2950
  • 41

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
да, тоже пороги и двери лью отработкой. вид на днище машины очень нравится - стык порога и пола пропитанный отработкой. влага туда точно не проникнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: