В общем, я победил его
Сначала предыдущую шлифовку решил полирнуть шкуркой 2000. Драил-драил, но сколько-нибудь ощутимого эффекта это не дало. Посему избрал другой намеченный накануне путь - наклеить сантехническую фольгу. В хозяйстве у меня была Klebe. И оказалось, то, что надо. Хорошо клеится и ремень по ней скользит гораздо лучше, чем по пластику. Надо отрезать от рулона полоску длиной 6-6,5 см, чтобы полностью обернуть нижнюю часть скобы, внахлест. Хотя и без нахлеста клеится замечательно. Машину я прогрел, чтобы приятнее было работать и фольга была не задубевшая.Просунуть отрезанную полоску в щель больше, чем на половину. Затем подцепить подложку и аккуратно загнуть назад и просунуть в щель для обратного хода. Слегка вытянуть этот хвостик в обратную сторону и оставить пока так. Выровнять всю полосу фольги по месту и оголенную половину приклеить (не допускать складок!). Потом полностью вытянуть подложку и приклеить оставшуюся половину фольги. Вуаля! Поводить с натягом ремнем. Ремень залетает отлично. Последние сантиметров 20 сматываются чуть медленнее, но совсем не так, как раньше. Скорость как раз, чтобы пряжка не дубасила со всего лету по стойке.