Шкурил наждачкой щель скобы (зернистость покрупнее и помельче), мыл ремень с порошком горячей водой, сбрызгивал его средством для чистки автотекстиля, обрабатывал и ремень и скобу очистителем карбюратора, протирал уйат-спиритом... Зря потраченное время и силы. Такое впечатление, что материалы, из которых сделаны скоба и ремень, специально созданы друг для друга, чтобы получить отличную тормозную/фрикционную пару.
Лучший результат из моего опыта справиться с проблемой на ближайшие несколько дней после процедуры показал уайт-спирит. Но через 2-3 недели все становилось по-старому даже без эксплуатации машины. Остается попробовать вклеить в щель, как тут советуют, полоску чего-то скользкого. Есть мысль испробовать самоклеющуюся сантехническую фольгу. В рулоне её много!
)