МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Да, недешево, но

Сколько?

И кстати... А сколько ездит без признаков коррозии нормальнопокрашенная машина БЕЗ антикора? (Ну завод же дает какую то гарантию на ЛКП?)
А сколько стОит 1кг банка того же тектила и кисточка?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 09:17  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
А сколько стОит 1кг банка того же тектила


Для днища:
http://www.планетажелезяк ... tika/76975

Для полостей:
http://www.планетажелезяк ... tika/30574


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Вот... 2 тысячи + кисточка за 30р + очередная мойка 600р и пару часов работы на солнышке сделают ваш сон крепким, а машину пуленепробиваемой. Главное не мазать банки до конца, а РЕГУЛЯРНО потом подмазывать сколы и трещинки после РЕГУЛЯРНОЙ мойки.

Эт я на что намекаю... :smile_itwasntme:
Всё зависит от характера владельца. Если человек домовитый, то у него и без антикора машина не заржавеет.
А если пох..фигист - то и супер-профи-антикор не поможет.

Лично я - здоровый пофигист. Для меня машина - средство передвижения. Т.е. машина - для МЕНЯ, а не я для МАШИНЫ.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Сколько?

И кстати... А сколько ездит без признаков коррозии нормальнопокрашенная машина БЕЗ антикора? (Ну завод же дает какую то гарантию на ЛКП?)
А сколько стОит 1кг банка того же тектила и кисточка?


На ШНиво - сейчас не знаю.
Делал недавно Ми-До - 12тр комплекс. на УАЗ (узнавал) 16тр.

Хз, ниразу не ездил на афто БЕЗ антикора.

Внутренние - тоже кисточкой? А значит, к банке приплюсуй компрессор, да и гараж тож понадобится. Если на авто ездили, то в гараже днище не отмоешь так, как моют в антикорцентре (с химией и сушат часа 4 пушками). Я кажный год удивляюсь - сколько гамна смывается с авто!
Баллончиками внутренние в принципе можно, один стоит 650 ре, понадобится штук 5.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 11:47  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Вот... 2 тысячи + кисточка за 30р + очередная мойка 600р и пару часов работы на солнышке сделают ваш сон крепким, а машину пуленепробиваемой. Главное не мазать банки до конца, а РЕГУЛЯРНО потом подмазывать сколы и трещинки после РЕГУЛЯРНОЙ мойки.

Пара моментов:

1. Лучше ИМХо не кисточкой мазать, а из компрессора дунуть.
У упомянутого тобой домовитого человека наверняка в гараже компрессор есть. :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

2. Уйдет больше. У меня на днище ГАЗ 3105 (конечно учтем, что это большая машина, длиной более 5 метров) ушло около 6 литровых баллонов аналогичного препарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , @Vityok , Обрабатывать днище имхо изврат.
Там с завода слой мастики чуть ли не в палец толщиной.
Ну дунуть из балончика внутрь лонжеронов и порогов для успокоения души...
Одного балончика за глаза.

ЗЫ: Принцип возникновения ржи - открытый металл+вода.
Но это будет просто налёт ржи на поверхности. Вода попала, высохла и усё!
Металл будет ржаветь унутрь тока при одном условии - постоянный или ОООчень длительный контакт с водой
А это происходит там, хде к примеру застрял кусок глины или вода попадает под ЛКП и оооочень долго испаряется.

По этому по моему имху стратегия такая: езди, мойся - и ничего не бойся!
Сколы нужно СРАЗУ обрабатывать и закрашивать!!! Мазать только арки ну и пороги снаружи тож можно самому и практически бисплатна. Все полости (пороги, дверки и т.п. должны иметь хороший чистый водослив - отверстия дренажные не засраные)
Ковер в салоне нужно сразу же сушить! И фсЁ!!!!
А остальное от лукавого

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 09:43  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Обрабатывать днище имхо изврат.
Там с завода слой мастики чуть ли не в палец толщиной.

Нужна периодическая ревизия для своевременного обнаружения отслаивающейся мастики - под ней будет как в парнике гнить

Де Сяткин писал(а):
Ну дунуть из балончика внутрь лонжеронов и порогов для успокоения души...
Одного балончика за глаза.

На 3105 для полостей купил 5 литров, распылять буду компрессором.
Мне даже любопытно - сколько литров уйдет :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин ,
Я когда с предыдущей Нивы стал отколупывать энту мастику с днищща - там... мля... ой...
У Шнивы, в этом плане конечно намного лучше, но тож не нержавейка )))
Через повреждения попадает вода и как раз под мастикой идет коррозия. Сверху все замечательно при этом...
Поэтому на этих с новА все замазал и с пристастием кажный год (и не по разу) самостоятельно осматриваю, по необходимости вскрываю, зачищаю, подмазываю. К счастью, это редко приходится. Все равно под авто нет - нет да ляжешь, нетрудно заодно и на предмет защиты проинспектировать. Это помимо ежегодного гарантийного осмотра в антикорцентре.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9249
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Поддержу мнение Де Сяткина, что я, такой же как и он здоровый пофигист.
Для меня машина - средство передвижения. Т.е. машина - для МЕНЯ, а не я для МАШИНЫ.
Ничего вечного нет. Продлить агонию машины на пару лет может только бережная эксплуатация, а не антикор. От старого авто вовремя надо избавляться, чтобы не приобретать в перспективе головную боль.
А уж покупать древний авто? Это же насколько нужно быть состоятельным и располагающим кучей времени человеком, чтобы за свои деньги приобретать дохлого осла уши! Люди, вам заняться нечем, что ли? Но если очень нравиться, колупайте мастику дальше. Упёрлась бы она!

На вопрос по теме "Чем обработать?" мой ответ: Выкрасить и выбросить!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 16:17  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ну бывают и раритетные машины, которые так просто не поменять на аналогичные :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: