Сними обивку двери и посмотри что внутри, по идеи тут не должно ржаветь, Зачисть, обработай кислотником и закрась, даже можно просто кисточкой. Это внутри и на внешний вид не влияет.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Машина 2005 года, никто её не обрабатывал. Заводской антикор в прекрасном состоянии, я бы даже сказал в изумительном. Но вот под ним полная опа.
А какой там заводской антикор? что то я не понял. Там только на днище как он там называется пластизол по моему? Так он не везде наносится, там есть большие проплешины где его нет.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
По личному опыту. Одно из авто юзал 15 лет. Обрабатывал сам (от души, 5 л мовиля в стекл. таре за раз) дважды с акором с применением спецраспылителя и компрессора тип 016 (до 16атм). Результат: сверху всё без изъянов, краска родная. Снизу ужас: дыры в лонжеронах, в брызговиках (в местах где стойки), в полу и в порогах. Дороги особо химикатами в то время не посыпали.
Вывод: если пошла гниль, ничем не остановишь. Авто периодически надо мыть керхером в проблемных местах от грязи и желательно перед поездкой.
Это про какую машину?