Слабонервным, беременным и перед сном лучше не смотреть!!!Собственно то что хочу описать здесь, уже было выложено на драйве в "бортовике" (
https://www.drive2.ru/l/8394491/) но там аудитория всё таки не целевая. Здесь думаю будет полезнее.
Высоки пороги на мои ноги — такая вот пословица пришла в голову, когда стало понятно что другого выхода у же нет. Кому то везет с состоянием порогов, а кому то нет. Я из вторых…
В августе месяце прокатились до Архангельска и встал на ремонт.
И так что имеем на момент осмотра — порогов нет! Это самое простое описание.
Состояние левой стороны при осмотре.В другом ракурсе.Правая сторона внешне смотрелась лучше, но по факту разницы нет.
Конечно это образовалось не вдруг. То что порог под замену я понял ещё прошлым летом. Как оказалось в тот момент порогов отдельно в продаже нет. Пришлось купить боковину (на схеме 11), левую. Правая сторона казалась вполне спасаемой без замены.
С того момента прошел год…
После осмотра правая сторона тоже была приговорена к замене. А также переднее левое крыло (последствия небольшой аварии). А при дефектовке и переднее правое крыло туда же. Про стоимость железа на шнг умолчу. По ощущениям — как премиумная немецкая продукция автопрома.
Общий объем работ на тут момент уже составлял следующее:
— снятие остатков порогов и изготовление новых из боковин
— замена крыльев
— ремонт дверей ниже молдинга
— бампер передний (замена на стеклопластиковый, купленный весной)
— покраска
— антикор всего куда дотянемся
— полировка ставшего матовым за многие года кузова
Продолжение следует...