Очень хорошо если уберешь завальцованую ось и заменить её на самодельную из фторопласта или капролона с резьбой снизу.Как теперь будут складываться!!!!!!!!
Совсем не обязательно.
Нужно вывести поворотную часть из фиксированного положения, и в образовавшуюся щель (около 2-3мм) маленьким шприцем капнуть 1-2 капли смазки (пользую для этого трансмиссионку). Смазать 1-2 раза в год - невеликий труд, и про токаря не вспоминать. Для удобства зеркало выворачивать лучше в крайнее переднее положение, оно выворачивается почти параллельно ходу движения.
Подскажите лечиться ли "тряска" (или как там его назвать... трясется при езде именно само зеркало)?
Вполне возможно, что ослаблены саморезы, которые крепят весь механизм поворота к корпусу. Или крепление эл. двигателя.
Добавлено спустя 50 секунд:
Специально сейчас вышел и еще раз проверил. Трясется (люфтит) именно само зеркало (та часть, что внутри пластмассы, а не само зеркало в сборе... т.е. то что крутиться во время подстройки). Как и что там крепиться внутри не знаю, как посмотреть и что открутить понятия не имею. А тот механизм, что должен позволять зеркала складывать закис, я только тут узнал что они складываются))
Нужно кнопкой регулировки провернуть зеркальный элемент вовнутрь. В образовавшийся просвет (наружный по габаритам а/м) можно увидеть головку самореза - с головкой под фигурную отвертку. Слегка покачивая зеркальный элемент, можно определить, ослаблен ли он.
Кстати, придавливая ладонью зеркальный элемент с любого угла, можно этот зеркальный элемент установить в любом положении - поворотный механизм позволяет, ничего не сломается. Это на тот случай, когда зеркало в сборе, снято с автомобиля.
Для снятия зеркала , его греют феном и аккуратно вытаскивают , но есть сомнение , что останется целым .
Снимишь зеркальный элемент и там уже все кишки и крепежи .
Если снимете только сам зеркальный элемент, до креплений все равно не доберетесь. Стекло удерживается в поворотной части за счет буртика на пластике. К стеклу приклеен нагревательный элемент. И эта поворотная часть закрывает весь механизм.
Можно снять зеркальный элемент и посмотреть, что там внутри, но только очень аккуратно, отвёрткой плоской нужно подлезать и отщёлкивать крепления, я по не знанию так 2 зеркала своих сломал когда пытался руками от щёлкнуть(,, про отвёртку уже потом прочитал)
С такими советами можно и 10 зеркал поломать, в крошку и опилки. Самое обидное, будет порван резиновый чехол.
Самый разумный вариант для тех, кто в первый раз разбирает зеркала.
Отвернуть саморез, про который я писал выше - слегка изогнутой шлицевой отверткой. Дело немного муторное, но не пыльное. Затем надавить ладонью на зеркало, и вывернуть его наружу. В этой противоположной щели (со стороны, ближней к двери) отлично видны два самореза, они прекрасно откручиваются фигурной отверткой. Деталь, которая крепится ЭТИМИ 3-мя саморезами, назовем условно ОСНОВАНИЕ (пресловутая силуминовая деталь). Вынимаете зеркало с "ОСНОВАНИЕМ" и поворотным механизмом из корпуса (полностью не получится, только наполовину).
А теперь БЕЗБОЯЗНЕННО отщелкиваем то, что нам нужно.
В следующий раз, разбирая зеркало, уже будете знать, куда "пихать" отвертку.
Но я всегда придерживаюсь такого порядка действий, хоть и с десяток их разобрал. .
При сборке СНАЧАЛА прикручиваем 3-мя саморезами "ОСНОВАНИЕ", а затем прищелкиваем зеркальный элемент. Так намного удобнее, даже если собираете зеркало в сотый раз.
Smiff-68 писал(а):
Зеркало крепится в пластиковом кронштейне с помощью защелок , которые расположены по кругу в центре зеркала .
Бывает и "по квадрату".
Пару лет назад поменял сломанное зеркало(силуминовую пластину сломали) , а у нового зеркала, буквально через пару месяцев, возьми да и лопни напополам стекло на морозе(такое "г" в запчастях продают, пластик от холода скручивает стеклянный элемент). Решил от старого, сломанного зеркала переставить стекло . Оп-па, а они и не подходят друг другу, старое крепление стекла круглое, а новое-квадрат. Я вперёд по магазинам, глухо, элементов с квадратным креплением в продаже у нас и не найти. Но, как говорится, руки есть - прикрутим. Крепления с обоих элементов были аккуратно срезаны, квадратное приклеено вместо круглого эпоксидкой. Что интересно, в это старое стекло обзор чем то лучше, приятнее что ли, чем в тот новодел, который лопнул.
Действительно,есть и квадратное закрепление.
По поводу силуминовой детали: на старом Форуме есть тема, примерно "Ремонтируем зеркало заднего вида", или в таком роде. Поищите в поиске, может пригодится в будущем, не Вам, так друзьям-знакомым.