МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 22:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто пытаюсь понять физику процесса.
Какая должна быть разница температы входного и выходного воздуха? Какая температура должна быть у газовой трубки, если я правельно понимаю она должна быть на сколько то градусов ниже относительно температуры выходного воздуха?
http://refportal.com/read/?bp=B_6&r=knigi
Если не открывается: https://yandex.ru/search/?text=патр ... =182&lr=43

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 12:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Только что еще раз позвонил по горячей линии с вопросом сколько фреона заправлять, записали телефон и обещали перезвонить будем ждать...


Сегодня перезвонили с Джи Эм Автоваза - сказали что фреона в Шниву заправляется 400 грамм. Машина выпущена конец апреля 2016 года.
Когда я звонил на горячею линию с вопросом сколько заправлять фреона у меня спросили ВИН код машины, возможно на машинах выпущенных в другое время может стоять другая модификация конденционера и соответственно масса фреона может отличаться.
Напомню что до февраля 2009 года в конденционерах Шнивы стоял рессивер, сейчас его нет по этому скорее всего в машинах с рессивером масса фреона будет другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 11:25  
Участник
Участник

    5
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
снимал компрессор кондея для замены подшипника муфты. при этом вытекло некоторое количество масла из самого компрессора. Как теперь определить, сколько масла долить? Вычитал, что в компрессоре присутствует 50% заправочного объема, остальное масло распределено по системе. Т.е. если заправочный объем у нас 220 гр, то на компрессор приходится 110 гр. Мысль такая: снять компрессор, через пробку слить масло, долить 90-100 грамм. Или есть иные способы?

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ARRT , отвакумировать и залить по мануалу!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 04:41  
Участник
Участник

    5
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , отвакуумировать- понятно, хладогент залить по мануалу (кстати, сколько? 650 или 400 граммов? я передний бампер когда снимал, висящей банки не видел, получается- 400?)
а вот сколько масла добавлять? если не известно, сколько вытекло

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
при вакуумации не будет ни масла ни хладогена- поэтому (если нет ресивера -осушителя под бампером ,а он в радиаторе кондея то)заливаем 400 гр фриона и масла: (140–160 см3 - на старых было).
думаю на новых обьём масла не изменится ведь система одинаковая .

Добавлено спустя 43 секунды:
http://nivaexpert.ru/xarakteristiki/zap ... -shevrole/

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 09:56  
Участник
Участник

    5
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
вроде при вакуумировании воздух и влага удаляются, а масло на месте остается

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветик всем!
Подскажите ---А на новых машинках (14-17год)какой вентилятор и на какую мощь включается (при включении кондиционера)?

С новой схемой винтов (последовательно-параллельной).
:smile_drinks:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 42

  •  18 апр 2017, 21:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
снимай бардачок и одень на место трубку.


Закапало на коврик пассажира и у меня. Снял вчера бардак. Трубка на месте. Гонял кондей на холостых около 30-40 минут со снятым бардаком. Конденсат не появился нигде....НО....
Вот какую интересную вещь обнаружил: у меня маШнива родилась 20.04.2017......и не позиционируется, как машина с NIVEроятными изменениями (кто не в теме - смотрите официальный сайт, там разъяснения). Тем не менее, у меня выведены сапуны обоих редукторов и, как вчера обнаружил, охлаждение бардака подведено. Так вот там на верхней части ящика есть пластиковая заслонка, перекрывающая поток холодного воздуха. Вот на нее я чего-то и грешу. Может при длительном использовании на этой заслонке скапливается конденсат и начинает потихоньку по крышке бардака стекать и капать на ногу пассажиру???......
И еще один момент. Когда убедился, что трубка слива конденсата на месте - прощупал ее куда смог. Так вот она в месте, где через кузов проходит - очень сильно переломлена и зажата воздуховодом в ноги (см фото). Конечно для того "напора" воды, который создает "поток" конденсата - достаточно и отверстия со спичечную головку.....Но сверчок в голове о том, что в данном случае пережимать резинотехническое изделие неуместно - остался......


в дополнение передаю привет вот этим https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... 41396&z=19 специалистам по установке автозвука. Провод, висящий в свободном полете (см фото 2) над крышкой бардака - это похоже дело чести. Какому, #@$№"ть, специалисту может прийти в голову просто так бросить провод, никак его не закрепив???!!!! Зато дороже остальных.......


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот и пережатый шланг
1.jpg
1.jpg [ 426.25 КБ | Просмотров: 4230 ]
Комментарий к файлу: тут видно шланг охлаждения бардака и тот самый провод
2.jpg
2.jpg [ 379.75 КБ | Просмотров: 4230 ]
Комментарий к файлу: Вот такое количество саморезов выкрутил для снятия, хаотично раскиданных по углам бардака
4.jpg
4.jpg [ 436.25 КБ | Просмотров: 4230 ]

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. В общем, случилось беда с кондиционером на моей машине...
Буквально вчера кондиционер внезапно перестал работать. В последнее время он и холодил то уже не очень хорошо и я подумал что просто "испарился" фреон. Сегодня поехал на заправку кондиционера в сервис. Подключили аппарат, а давление в системе 0. Мастер пытается вакуумировать систему, ничего не получается, а из системы слышится свист - подсос воздуха. Подняли авто на подъемнике, скинули защиту и пыльники, а шкив компрессора в масле. Очевидно, выдавило сальник и весь фреон ушел через него. Давление в системе не создаётся совсем.

Еще такой момент, в сервис-зоне на это было не очень много времени, но мне показалось что вал компрессора не проворачивается совсем. Хотя я точно знаю, что его свободно можно рукой провернуть. Т.е. к выдавленному сальнику похоже еще добавляется и заклиненный вал.

Хочу спросить почему такое могла произойти? И что дальше делать? Компрессор под замену?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: