МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 17:04  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А кто знает как аппараты по заправке кондиционеров работают ?
Например, загнал машину, аппарат откачал, провакуумировал, закачал обратно и добавил если нехватка была.
Вопрос.
А если передо мной была машина где в систему конд-я ослиная моча была залита ?
Она же смешалась с общим фреоном и потом к следующим людям попадет, в т.ч. и в мою машину ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 42

  •  18 апр 2017, 21:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на нее я чего-то и грешу.

Покатал пару дней с открытой заслонкой охлаждения бардака и включенным кондеем. Ничего не капает. В бардаке тоже сухо.... Немного странно, но получается, что на закрытой заслонке скапливался конденсат...

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
  •  1030
  • 44
  •   5

  •  13 фев 2016, 11:26

  •  Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
@violent , машине неделя. Так же капит пассажиру на ноги. Завтра попробую дырку в бардака открыть. Будем посмотреть... Комплектация LE (оф роад)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 42

  •  18 апр 2017, 21:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
@natalnika , печалька у меня. Все же опять заплакал кондей пассажиру на чешки. То ли из-за того, что трубка излишне пережата (см фото несколько постов назад) и конденсат копится где-то в трубке и потом "верхом идет" где-нибудь....то ли просто на самом корпусе влага конденсируется. Рукой показалось под бардаком, что весь корпус испарителя мокрый. Как в следующий раз зафиксирую - попробую голову туда запихать, моет увижу откуда плачет.....

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу спросить почему такое могла произойти? И что дальше делать? Компрессор под замену?


Приобрёл у форумчанина б/у компрессор, поставил на машину. В пятницу был на диагностике двигателя у официалов (официальный дилер Chevrolet Niva в Ульяновске) и заодно заправил кондиционер. Система отвакуумировалась нормально (тест). Далее со слов сервисмена система заправилась не очень удачно. В первый раз заправили 600 гр. При включении кондиционера слишком сильно поднимается давление по высокой магистрали. Откачали 200 гр, ситуация не изменилась. Перезаправили систему полностью и (вроде бы как) всё стало хорошо. Посоветовали конденсер промыть...

На следующий день, в субботу, нужно было помотаться по делами в городе. День выдался теплым, поэтому ездил с включенным кондиционером. Вот только работал он совершенно не так как до поломки: холодил время от времени, а потом и вовсе перестал включаться.

В понедельник отпросился с работы, по гарантии поехал снова к официалам чтобы перезаправили систему. В этот раз меня в сервисной зоне не было не могу сказать что там происходило. После 3х часов возни с машиной мне сказали, что травит шланг высокого давления. Посоветовали купить новый или переобжать старый где-нибудь в другом месте, т.к. "глубоким ремонтом они не занимаются".

Нашёл в инете мастера по автомобильным кондиционерам, пообщался с ним по телефону. По разговору было понятно что человек хорошо разбирается в этой предметной области, поэтому решил поехать к нему. Провели диагностику, переобжали шланг. Правда снимал и ставил шланг я сам и в парадной одежде (после работы жеж), ну да ничего, я этот кондей за 5 минут уже разбираю-собираю :smile_bigsmile:. Начинаем заправлять, заводим машину, включаем кондей, вливаем 300 гр, и опять лезет давление вверх по высокой магистрали. Мастер говорит чтобы я выключал систему и что дальше заправлять нельзя...

По логике уже должна была включиться система охлаждения двигателя (СОД) на первый режим. А этого не произошло. Нет обдува конденсатора - хладагент не переходит в газообразное состояние - растет давление - рвёт систему. Кстати, этого почему-то не заметил мастер на официальном сервисе. Мастер на неофициальном СТО посоветовал спросить с какого они вдувают всю массу хладагента в систему и отправляют клиента кататься, если манометр в красной зоне...

Почему не включилась СОД при включении компрессора?! Это вопрос с которым я еще буду разбираться. Кстати, она в абсолютном порядке. Повторюсь, у нас сейчас тепло, но система охлаждения вовремя и быстро сбивает температуру охлаждающей жидкости. Т.е. предохранители-реле-венты-ДТОЖ 100% исправны. Что-то сломалось кроме упомянутых выше компонентов. Из-за этого у меня выдавило сальник на старом компрессоре. Из-за этого у меня порвало шланг после заправки на официальном сервисе. Видимо, повезло, что не порвал и второй компрессор.

Буду пока разбираться с электрической частью. Есть у меня подозрения на датчик давления хладагента или его проводку. Склоняюсь к тому, что он сильно занижает реальное давление в системе кондиционирования в результате чего контроллер не включает вентиляторы и вообще-то не отрубает муфту компрессора при критическом давлении.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Последний раз редактировалось necks 07 июл 2017, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 03:10  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
По логике уже должна была включиться система охлаждения двигателя (СОД) на первый режим. А этого не произошло. Нет обдува конденсатора - хладагент не переходит в газообразное состояние - растет давление - рвёт систему. Кстати, этого почему-то не заметил мастер на официальном сервисе.

У моей вент включается практически сразу же. У нас было +35 , очень актуален был кондей, потому, понаблюдал за этим делом.
Индикация работы вента у моей выведена на кнопку принудилова.
Выключается вент секунд через 10 после выключения кондея.
Машина​ 2007 года, в прошлом году первый раз заправлял. Прошивка B122HR91.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 20:13  
Старожил
Старожил

    589
  •  1687

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
уду пока разбираться с электрической частью. Есть у меня подозрения на датчик давления хладагента или его проводку.
Начни с вентиляторов - возможно не включается первая скорость - один вентилятор, через резисторы. В свое время, я исключил его у себя из схемы.
Начинаем заправлять, заводим машину, включаем кондей, вливаем 300 гр, и опять лезет давление вверх по высокой магистрали.
Насколько "лезет"? и что происходит на всасе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , с вентиляторами всё хорошо. Система охлаждения двигателя работает как и положено, в том числе первая скорость.

По высокой магистрали до 20-25 бар. Что там на всасе я не успел посмотреть, но мастер сказал что по низкой всё нормально только немного завышено (или занижено, сейчас не вспомню уже) из-за того что система полупустая.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 10:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  05 июл 2017, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Машине неделя,комплектация LE+. Тоже начал капать конденсат от кондиционера в ноги пассажира,прямо по центру,до этого 5 дней было все нормально.Засунул под бардачек голову,там две трубки (входящие из моторного отсека) обернуты в какой-то материал,типа поролона.Вот с одной из них и капает конденсат.Патрубок для отвода конденсата не пережат,нормально стоит.Холодит просто отлично,что за фигня не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 10:54  
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 41

  •  05 дек 2016, 09:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. У меня машина 10 го года также капало и капает из под бардачка ( уже забил давно). Пытался разобраться, снимал бардачек раза 4 наверное, и единственной причиной у себя нашел только одно, трубка приходящая в салон (которая даже под капотом покрывается конденсатом) не полностью изолирована, тоесть от моторного щита до изолятора трубки миллиметра 4 и вот от туда и капит. Может я и ошибаюсь конечно, просто туда залезть посмотреть это пипец как сложно. А так что я точно знаю что этот конденсат не попадает ни на мозги ни на реле, а аккурат капает на коврик, короче заводом все продумано до мелочей :smile_bigsmile: . И кстати на многих иномарках такая же ерунда встречается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: