МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
а вот краник ставить .. Нафинг нужно. Самая проблемная детал в Жигулевском пиве.
:smile_nerd:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 22:13  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
а вот краник ставить .. Нафинг нужно. Самая проблемная детал в Жигулевском пиве.

Керамический полуобортник самое то, а родной ВАЗовский, да геморный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2018, 17:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 40

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчёт по установке волговского радиатора отопителя.
Где то здесь же прочитал отчёт по внедрению волговской печки. В общем всё отлично получилось. Старый радиатор достал со стороны педального узла, предварительно вырезав пластик паяльником, бачок со стороны пассажира отогнул отвёрткой. Радиатор подходит медный двухрядный Лихославский радиаторный завод. радиатор: артикул 201.8101060 .
Патрубки системы отопления от восьмерки. Покупал балаковские. На радиатор по бокам наклеить полоски паралона для утепления окон, чтобы плотно вошёл. Патрубки обрезал болгаркой, оставил по 3 см. Немного развальцевал. Радиатор на месте уплотнить герметиком.
По использованию:
1.воняет, очень сильно воняет краской, хотя перед установкой хорошенько помыл его. Думаю нужно его было перекипятить в воде с содой.
2. По теплу такой же как родной, думал что хуже будет.
3. ОН МЕДНЫЙ!!!

Я всё делал по вот этому отчёту, не помню автора, просто когда нашёл сразу скопировал себе. Автору огромное СПАСИБО!!!

Небольшой отчет по внедрению волговского медного радиатора.
радиатор:
артикул 201.8101060

ГАЗ-3110
Медно-латунный
При расходе воды 539 кг/ч и воздуха 287 кг/ч, (3,3 квт)
размеры: 52х186х328

Демонтаж старого радиатора

Окно в корпусе печки со стороны водителя вырезал паяльником, со стороны патрубков отверткой разогнул завальцовку где смог дотянуться и снял правый бачок, это оказалось быстрее, чем паять или пилить. Бачки у родного радиатора были целые, текло по самому радиатору возле бачка.

Подготовка, установка нового радиатора

У волговского радиатора патрубки отрезал, оставил примерно 3 см. Края патрубков маленьким молоточком развальцевал, получилось типа воронки, чтобы шланги лучше держались. По толщине радиатор влез идеально, заслонке не мешает. По ширине он чуть меньше, я по бокам наклеил поролон 1,5 см толщины. По длине он больше родного, рычаг управления заслонкой рядом, но не задевает. Щели затыкал поролоном, сверху замазал силиконовым герметиком.


Подключение шлангов

Как уже указывал, я не стал использовать шланг сапуна от Волги, из-за соображений безопасности- не знаю как поведет себя шланг в системе охлаждения, если он для этого не предназначен. Купил 2 патрубка печки 2108, он имеет на одном конце загиб 90гр. Верхний патрубок родной убираем, длины 2108 хватает. На нижний патрубок примеряем шланг 2108, по месту отрезаем и тосольной трубкой на 18 сращиваем с нижним родным патрубком. Места там из-за испарителя кондера мало, но одевается все достаточно легко. Все трубки для герметичности и легкости одевания шлангов я мазал герметиком, хомуты удобно крутить маленькой трещоткой и головкой.

Воздуховод в ноги пассажиру придется немного подрезать, упирается в шланг.

Испытания провел, вроде нигде не течет. Сегодня было +2, воздух из сопел горячий, пальцы долго не терпят. Ну и вонь от краски радиатора (зачем их красят???), но это пройдет через 1-2 месяца, знаю по ШААЗовскому радику в прежней Ниве. Будем посмотреть, как будет работать печка в -40, зимой в Шниве я еще не ездил

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2018, 20:20  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
зимой в Шниве я еще не ездил

?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2018, 08:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 40

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
Дак две недели назад установил, зима у нас. В -26 ездил - норм всё!

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2018, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Воздуховод в ноги пассажиру упирается в патрубки. Не стал заморачиваться, выкинул. Разницы в обдуве не уловил. Как дуло в ноги до ремонта, так и сейчас дует.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 10:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 46

  •  03 окт 2013, 12:29

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже менял варварским способом. Но ставил печку 2105. Незнай ДААЗ или нет, написано Димитровградский завод автокомпонентов. Она полностью идентична нашему, только патрубки металлические и прикручиваются. Секас тоже присутствует и не малый, нужно второе авто, что бы в автомагазин ездить. Но все это задел на будующее, что бы в следующий раз менять быстро. А учитывая качество наших запчастей, это обязательно случиться.
Пы.Сы Вообще зае... уже этот конструктор. Ждал новую Шниву, похоже не дождусь, буду избавляться... Хочется ездить на авто, а не секасом с ней заниматься

_________________
Глаза боятся, а Шнива едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2018, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11434
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
если в городе нет заправки кондиционеров то понятны сексуальные извращения с заменой печки, а если заправиться не проблема то не проще снять испаритель кондиционера заменить печку а потом съездить заправиться хладогеном

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 09:28  
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 42

  •  16 мар 2018, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера бахнул радиатор,думал шина лопнула)))Две зимы отъездил,радиатор ставил не помню даже,кто производитель,но точно помню,что соты гораздо "дырявее" родного,ну и соответственно, в морозы салон очень долго грелся. Лежу,читаю тему,и вспоминаю ту замену,методом через бардачок...Пойду точить иглу паяльника)))05й радиатор дааз,уже приобретен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 11:35  
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 42

  •  16 мар 2018, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, пятерочный радиатор установлен,тьфу*3,но если придётся,то следующая замена,это 4 болтика на 10 и лягушка. Проконопатил поипериметру торцы остатками шумки,на горячем радиаторе сразу липнет по месту свой клей,жара вернулась,-5 на улице,на первой скорости,пальцы жжёт. Паяльник,ещё советский, оказывается давно сдох,резал широкой плоской отверткой,нагревая кончик горелкой...как по маслу)Мужики,вот сколько не приходилось чинить, что либо в шевике,практически всегда выручает микротрещотка,доставшаяся в наборе от боша,наверняка есть и другого производства подобные,рекомендую,заимейте себе!


Вложения:
IMG_20180425_113519.jpg
IMG_20180425_113519.jpg [ 92.36 КБ | Просмотров: 1106 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: