в линии низкого - 7-8 атм
Не понял... Ты R410a "загнал" в систему? При таком давлении у тебя кипение фреона R134a будет происходить при температуре 30-35 град. С.
и
на лобовое дует ~10С
такого значения не будет...
Добавлено after 21 minute 13 seconds:
В линии высокого давления мой компрессор Delphi давит 17-18 атм, в линии низкого - 7-8 атм.
На улице ~25С, на лобовое дует ~10С на 4й скорости печки.
Вообще цифры очень странные - всас слишком высок для R134a, нагнетание высоко для R134a и низко для R410a.
компрессор переменного объема,
Когда-то подобные системы называли "шиберными" - ось вала смещена относительно рабочей полости компрессора, на валу имеются прорези в которых установлены подпружиненные заслонки, свободный конец которых скользит по поверхности рабочей полости. Впуск газа происходит в зоне наибольшего объема - ось вала максимально удалена от поверхности рабочей полости. Выпуск в зоне наименьшего объема - ось вала максимально приближена к поверхности рабочей полости.
эффективность кондея возрастает на оборотах выше, чем 920, холодит как бы лучше.
Сейчас не вспомню, в каком-то руководстве, по обслуживанию автомобильных кондиционеров, видел цифру 1200-1400 оборотов - при такой частоте вращения коленвала двигателя необходимо проводить проверку заправки кондиционера.
То что с ростом числа оборотов растет эффективность кондиционера все просто - чем больше оборотов ротора компрессора, тем больше фреона он прокачивает по системе.